Social Media Week в Москве



Организатор: Институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка"

Сайт: http://strelkainstitute.com/summer/events/periods/31

Social Media Week (SMW) — это цикл мероприятий, проводимый два раза в год одновременно в разных городах мира и посвященный последним трендам в области социальных медиа и их роли в обществе. В течение недели разные медиа-компании, агентства, журналисты и независимые эксперты проводят лекции, конференции, круглые столы и воркшопы. Впервые SMW состоялась в феврале 2009 года в Нью-Йорке. В ней участвовали такие компании как the New York Times, Wired, Razorfish и Nielsen. С тех пор это событие проводилось в 15 городах, в том числе Лондоне, Берлине, Сан-Франциско, Париже и Милане.

В сентябре SMW впервые пройдет в Москве. Организацией программы занимается Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Программа SMW в Москве будет включать шесть тем, каждая из которых представляет активно меняющуюся в связи с развитием социальных медиа сферу жизни человека.

В подготовке программы SMW Moscow принимали активное участие члены Экспертного Совета, партнеры и консультанты «Стрелки»: Андрей Подшибякин (глава компании Social Insight), Кирилл Смирнов (директор интерактивного департамента ADV Group), Родион Шишков (глава департамента развития Yota), Ольга Барнашова (заместитель директора  по управлению проектами British Council), Дмитрий Степанов (директор по продуктам компании «Афиша-Rambler»), Аскар Рамазанов (сооснователь Теорий и Практик), Максим Каракулов (сооснователь Daru-Dar), Эдуард Шендерович (Digital October), Василий Эсманов (сооснователь Look at Me), Наталья Бучельникова (управляющий директор Buman Media), команда SUP Media, РА «Грэйп», Центр «Гараж», путеводитель «Артгид», Cool Connections и TEDx Vorobyovy-Gory.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама