Открытый семинар по цифровому паблишингу



Площадка: г.Санкт-Петербург, отель "Амбассадор" (пр.Римского-Корсакова, д. 5-7)

Организатор: Adobe, Терем-Медиа, ГИПП

В рамках семинара будут рассмотрены:

- Общий обзор мировой ситуации в сфере цифрового паблишинга: лучший мировой и российский опыт.

- Технологические и финансовые вопросы производства интерактивных цифровых изданий. Производство цифровых изданий - не самоцель, а бизнес, который должен быть эффективным и технологичным.

- Контент для цифровых изданий. Каким должно быть цифровое издание, какие интерактивные элементы и цифровые приемы необходимо использовать, каким должно быть соотношение текстов, фото и видео, чтобы продукт был востребован аудиторией.

- Возможности цифровой интерактивной рекламы. Новые интерактивные возможности рекламы в цифровых изданиях представляют большой интерес для рекламодателей, для издателей это - широкие возможности по монетизации и создания добавочной стоимости в цифровом бизнесе. У издателей появляется шанс продавать не только усредненную аудиторию, экстраполируя статистические значения тиражей, но и конкретные действия, ведущие к продаже. Эксперты представят свои подходы к формированию интерактивных рекламных моделей, метрик и аналитики цифровой рекламы.

На мероприятии также запланирована секция - тренинг, в рамках которой у участников будет возможность познакомиться с практическим опытом создания цифровых продуктов.

Программа семинара здесь
Участие - свободное, по обязательной предварительной регистрации здесь


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама