Неделя Yota на Стрелке



Организатор: Yota, Институт "Стрелка"

Сайт: http://www.strelkainstitute.com/

Полтора десятка профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, брендинга, дизайна, интерактивного искусства и рекламы соберутся в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках недели Yota, которая пройдет с 18 по 22 июля.

Участники недели Yota на «Стрелке» проведут серию лекций, мастер-классов и воркшопов. Они поделятся со всеми желающими богатым опытом в самых разных областях, от создания интерьеров и веб-дизайна до стратегий продвижения и связей с общественностью.

Откроется неделя 18 июля совместным выступлением генерального директора Yota Дениса Свердлова и вице-президента Yota, президента института «Стрелка» Ильи Осколкова-Ценципера. Также, в  день открытия, Yota представит свой новый сервис Yota Play.

В конце недели, 22 июля, пройдет пресс-бранч, посвященный осеннему фестивалю Yota Space 2011. В течение недели на «Стрелке» можно будет увидеть работу одного из участников фестиваля – аудиовизуального художника из Великобритании Криса Левина. А также организаторы объявят хедлайнеров будущего фестиваля.

Мероприятия недели Yota@Strelka открыты для всех желающих. Полное расписание событий и подробную информацию можно найти на сайте института «Стрелка» http://www.strelkainstitute.com/.

Гостями недели станут Манс и Йохан Тещ (агентство Tesch), Камилла Ли Йенссен, Крэйг Адамс, Том Пуукко (Hypernaked), Стивен Бланшетт и Лори Костелло (LeapQ), Стивен Хаггарти (HuntHaggarty), Саймон Уотерфолл (Poke и Fray), Шейн Уолтер (onedotzero), Уоррен Джонсон (W Communications), Орландо Матиас и Саймон Санкарайа (AllofUs), Мальком Манро (Bell Pottinger).


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров