Тренинг Тони Херца «7 секретов креативного радио, или Как продать звук»



Площадка: Дом Русского Зарубежья им. А. Солженицына

Организатор: SocialCraft

«Зачем продавать Звук?»

Хотя считается, что реклама стала на 100% визуальной, роль звука в интегрированных коммуникациях сильно недооцена. Звук – один из сильнейших аргументов в вопросах привлечения и удержания внимания, тем более в рекламе.

Что будет происходить?

Интенсивный интерактивный тренинг для 30 участников на весь день, состоящий из трёх взаимосвязанных элементов:

Креативное радио

— секрет эффективного поиска идей
— адаптация концепций для телевизионной/печатной/наружной рекламы
— написание правдоподобных диалогов
— игра Rad4AD – играют все! и параллельно узнают о том, как делать такие вещи на радио, которые считались невозможными!

Коммуникация (продажа) радиоидей

— тайный убийца идей радио
— разные и эффективные способы представлять радио
— как помочь сценариям выживать в клиентских коридорах
— как убедиться, что все покупают один и тот же ролик

Продюсирование/режиссура рекламных звуковых проектов

— кастинг
— как избегать уже приевшихся голосов
— получение максимальных результатов от «голосов» и инженеров
— что могут и чего не могут музыка и спецэффекты

Практическая часть

Участники разбиваются на команды, получают брифы, разрабатывают и презентуют идеи, получая обратную связь от Тони Херца.

Кто такой Тони Херц?

Тони Херц — международный признанный специалист в области радиорекламы, член жюри «Каннских Львов» 2005 и 2010, президент жюри Radio Lotus 2007. Тони возглавлял креативные отделы McCann в Токио, Брюсселе, Бирмингеме, где под его руководством агентства выигрывали Cannes Lions, Eurobest, Cresta, London International, Clio и British TV Advertising Awards.

До McCann, Тони управлял The Radio Operators и London Specialist Radio Company, которые завоевали столько наград, как никто в Англии, включая 22 Clios, 2 золотых и 16 серебряных наград ILR Awards и London International, серебро D&AD и желанное золото D&AD - первое из двух когда-либо вручаемых наград в сфере радио.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров