Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России 2011



Площадка: Москва, гостиница «Ренессанс Москва»

Организатор: ComNews Conferences, в партнерстве с ФГУП «Космическая Связь» и ФГУП "Российская Телевизионная и Радиовещательная Сеть"

Сайт: http://www.comnews-conferences.ru/dtv2011

Полный переход национального вещания на цифровые технологии требует создания принципиально нового порядка и качества взаимодействия всех участников рынка: традиционных и новых вещателей, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей оборудования, поставщиков контента.

Концепция проведения конференции в 2011 году заключается в том, что ее тематика не замкнута на каком-либо отдельном сегменте рынка, а позволяет на самом представительном уровне обсудить вопросы развития цифрового телерадиовещания в России.

Главными темами конференции в 2011 году будут:

  • Ход работ по реализации ФЦП «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 гг.». Запуск сетей ЦТВ в регионах
  • Спутниковая группировка ГПКС как основа развития цифрового телерадиовещания в России
  • Развитие цифрового вещания в Европе и мире
  • Технические и регуляторные аспекты включения в 1-ый мультиплекс девятого регионального телеканала
  • Принципы и схемы формирования 2-го и 3-го мультиплексов
  • Возможности сохранения сетевого партнерства региональных вещателей с федеральными сетями
  • Региональное вещание и реклама в рамках программы развертывания ЦТВ
  • Использование технологии ремультиплексирования (сплайсинга) для врезки региональной рекламы и программ
  • Создание Национального банка видео-контента
  • Бизнес-модели федерального и регионального вещания в новых условиях
  • Будущее городских и муниципальных телеканалов, формирование локальных мультиплексов
  • Независимые сети цифрового эфирного ТВ в регионах России (запущенные до старта национальной программы цифровизации эфира)
  • Российский рынок платного ТВ
  • Мобильное цифровое телевидение
  • Абонентские устройства ЦТВ, стратегии
  • Участие сетей кабельного ТВ и непосредственного спутникового вещания в цифровизации телевещания в России
  • ТВ вещание в Интернете и его перспективы
  • Развитие услуг IPTV
  • Сети доставки и дистрибуции контента
  • Телевидение высокой четкости (HD) и идея включения одного HD-канала в третий мультиплекс
  • 3DTV в России и мире
  • Корректировка сроков отключения аналогового вещания в РФ

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама