INTERNET TV & VIDEO. Смена приоритетов



Площадка: Москва, Гостиница «Новотель Москва Центр»

Организатор: SVM Media & Events Group при поддержке Connect Conferences

Сайт: http://internettv-forum.com/

Мероприятие соберет ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и  аггрегаторов ТВ и Видео контента, правообладателей, ТВ каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, производителей и поставщиков оборудования, решений, аппаратных и программных средств, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.  

Участники мероприятия обсудят вопросы бизнес-моделей и монетизации нового направления, продвижения в ритейле, рекламных моделей, использования ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры (ЦОД, каналы связи, видео-платформы) для нужд медиа-индустрии, партнерства игроков рынка, включая производителей абонентских устройств.

В ходе мероприятия запланировано проведение ВЫСТАВКИ, в рамках которой компании представят участникам форума свои новейшие разработки, решения, продукты и компетенции в области INTERNET TV & VIDEO.

Ключевые вопросы для обсуждения

  • Каковы основные тенденции развития рынка Интернет ТВ и Видео в России и в мире?
  • Что может сделать государство и регулятор для стимулирования развития Интернет ТВ и в интересах всей медиаиндустрии в условия цифровизации ТВ?
  • Кто ключевые игроки в формирующейся экосистеме? Какие стратегии они разрабатывают?
  • В чем роль Интернета? Это технологическая среда для передачи контента или перспективный канал цифровой дистрибуции?
  • Как повлияет концепция CMART TV и TV CONNECTED TV, развиваемая производителями абонентских устройств, таких как SONY и LG, на рынок телевизоров? К чему приведет их стратеи партнерств с производителями контента?
  • Какой размер аудитории Интернет ТВ в России? Ее профиль и мотивации? Как ее измерить? Насколько она интересна рекламодателям?
  • Как монетизировать видео контент? Какая модель работает в Интернет ТВ и видео - рекламная или абон. плата?
  • Какой объем рынка видеорекламы в России? Прогнозы его развития?
  • Какие интересы и новые функции появляются у операторов в борьбе за деньги клиентов с ОТТ игроками и видеоплатформами?
  • Как защитить контент? Нужно ли бороться с пиратством? Если да, то как?
  • Какова роль технологических и инфраструктурных игроков, таких, как сети по доставке контента (CDN)?
  • Вопросы перспективных бизнес-моделей, использования ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры (ЦОД, каналы связи, видео-платформы) для нужд медиа-индустрии, партнерства игроков рынка.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров