ONLINE RETAIL RUSSIA 2011



Площадка: Москва, отель Хилтон Ленинградская

Организатор: BBCG

Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, объявляет о проведении II ежегодного Бизнес-Форума мультиканального ритейла и электронной коммерции ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, который пройдет 14-15 апреля 2011 г., Москва, Россия, отель Хилтон Ленинградская.

Цели форума:

  • Создание профессиональной межкорпоративной среды для диалога об организации прозрачного онлайн-бизнеса.
  • Понимание, как различные подходы и методы интернет-торговли сочетаются друг с другом в целом.
  • Избежание дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете.
  • Понимание трендов для планирования электронной коммерции и маркетинга, что позволит быть на шаг впереди конкурентов.
  • Получение объективной информаций о новых методах, технологиях и стратегии, используемые другими интернет- и мультиканальными игроками на рынке розничной торговли.
  • Развитие отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами.
  • Экономия времени для поиска новых продуктов и инноваций.
  • Информация, решения, технологии и приложения, первые лица индустрии – в одно время, под одной крышей.

Ключевые темы бизнес-форума:

  • Анализ итогов 2010 и барьеров роста. Почему прирост "жителей" Сети опережает рост наших продаж?
  • Как будут реализовывать стратегию развития доли рынка ключевые игроки? Какую роль будет играть работа над ценностью бренда? Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса? Насколько интенсивной будет экспансия традиционного ритейла в Сеть?
  • Какие отраслевые инициативы будут работать на повышение доверия российского покупателя?
  • Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.
  • Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами? Ключевые факторы и примеры.
  • Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?
  • Длинные стратегии работы с приемом платежа и прикладные технологии 2011
  • Как правильно выстроить кросс-маркетинговую и мерчендайзинговую стратегию, увеличить прибыль и уменьшить упущенную выгоду?
  • Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама