i-COMference



Площадка: Конференц-центр EXTROPOLIS Красная Роза

Организатор: журнал "Интернет в цифрах"

Сайт: http://i-comference.ru/

Современные средства массовой информации активно используют социальные медиа, а блоги, Twitter и другие социальные сети все чаще становятся источниками новостей. В свете этих тенденций решение объединить конференции i-СМИ и i-Community в одно общее мероприятие кажется естественным. В ходе конференции участники обсудят состояние традиционных и сетевых СМИ в 2010 году, будущее печатных изданий и эволюцию журналистики. Будут затронуты и традиционные темы последних лет, такие как медиаконвергенция, взаимодействие СМИ и социальных медиа, бизнес-модели, технологии и решения газет, журналов, сетевых изданий интернет-радио и интернет-телевидения. Не останутся без внимания и основные тенденции развития социальных сетей в Рунете: рост популярности Twitter, конкуренция Вконтакте и Facebook, состояние блогосферы. В 2010 году чиновники вслед за Президентом Российской Федерации начали активно осваивать интернет-технологии. В рамках i-COMference мы поговорим и о перспективах использования социальных медиа и интернет-технологий в целом для решения государственных задач, а также о правовых аспектах работы интернет-компаний и возможных изменениях в законодательстве РФ.

В ходе i-COMference будет проведена Церемония награждения победителей конкурса «Блог Рунета-2011».

Ознакомиться с предварительной программой i-COMference.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама