IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management



Организатор: Marketing One

Сайт: http://www.TOPMF.ru

На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка: FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др. Перед ними выступят 50+ докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья.

Помимо традиционных особенностей Бизнес-Форумов TOP-MM , в этом году Вас ждет несколько сюрпризов:

1. Впервые в России! Специальный гость Форума ROLF LADAU – MARKETING DIRECTOR, NORTH AND WESTERN EUROPE, COCA-COLA, DENMARK
Более 18 летний опыт работы  в маркетинге в крупнейших FMCG компаниях мира: Unilever, Kelloggs, Gillette, Procter and Gamble, Coca-Cola. Обладатель Европейской награды Gillette за лучшую маркетинговую программу 2004 г.,  Nordic Business Cup (Глобальная международная  награда за лучшие достижения в росте объемов продаж, дохода, доли рынка за 2009 г.(Coca-Cola)

2. Впервые! Digital маркетинг в фокусе!
Третий день Форума 25 марта будет полностью посвящен Digital. Впервые  в одном месте в течение одного дня пройдет столь масштабная презентация кейсов digital маркетинга,  представленных из первых рук, маркетологами b2c компаний!

3. Высокий уровень интерактива
В программе весеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы и мн. другое.  Это существенно повышает качество получаемых знаний, поскольку делегаты Форума превращаются из слушателей в активных участников!

4. Мастер-классы по развитию личных управленческих навыков
В программе Форума запланированы три Мастер-класса по развитию личных управленческих навыков делегатов: оценка и управление персоналом, правила выступления перед аудиторией, управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами!

5. Персональные консультации с Экспертами
У каждого делегата будет возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама