FutureBit



Площадка: Москва, м. Маяковская, Большая Садовая, 8

Организатор: Агентство FutureBit

Сайт: http://futurebit.ru/workshop/horeca.html

New Media для ресторанного бизнеса

За последние пару лет блоги и социальные сети превратились из маргинального феномена в глобальное явление мирового информационного пространства. Цифровые технологии открывают новые горизонты для общения и ознаменовывают приход эры New Media. Новое время диктует новые правила маркетинга.

• Как привлечь в ресторан новых посетителей?
• Как формировать сообщество клиентов?
• Как использовать социальные медиа?
• Как применять мобильные технологии?
• Как удержать клиентов?

На семинаре выступят:
Дмитрий Шатохин
Выгода.ру
• В чем секрет популярности купонов?
• Возможности для бизнеса
• Правила успешной акции

Николай Михайловский
Сервис геоконтекстной рекламы POIdo
• Что такое геоконтекстная реклама
• Как реклама на картах работает для ресторанов
• Кейсы и рекомендации

Юлиана Пепеляшкова
ex- арт-менеджер SQUAT-CAFE
• Чем привлечь аудиторию социальных сетей
• Как избежать ошибок
• Кейс SQUAT-CAFE  

Александр Чулков
Fistashki / Арпиком
• Социальные медиа для ресторанов
• Кейсы Арпиком и бара Гадкий Койот
• Особенности ресторанных компаний в маркетинге в социальных медиа

Артем Баранчук
Altergeo
• Принципы работы и перспективы геосоциальных сервисов
• Как AlterGeo может помочь HoReCa
• Кейсы и рекомендации  

Лапкин Антон
FutureBit
• Как превратить новых клиентов в постоянных
• Как понять предпочтения клиента
• Лояльность в эпоху New Media


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама