Маркетинговые войны



Площадка: г. Краснодар, ул. Дзержинского 3/2, оф. 210

Организатор: АМК ДАГМАР, СОМАР

Сайт: info@amcdagmar.ru

В основе контента мероприятия — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Уникальность проекта заключается в квинтэссенции теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий Flash-Point.

Flash-Point - новый бизнес формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для создания успешных решений в сжатые сроки.

Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.

В основе формата, технологии Flash-Point:

  1. «Big idea» от всемирно известного BBDO. Это уникальная и долгосрочная творческая идея,  синтезирующая три «правды». Базовых потребительских инсайдов, фактов, связанных с брендом, и возможностью эффектно и эффективно представить это в коммуникационных каналах.
  2. Формула успеха Джека Траута. Провести анализ ситуации и положения марки. Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые). Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку. Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю.
  3. Модель touch-point – «путь потребителя». Дает понять, как потребители взаимодействуют с людьми и компаниями, для того, чтобы сделать покупку или получить опыт использования услуг. Помогает компании понимать, чего хочет потребитель и как ему это предоставить, увидеть потенциальные барьеры для покупателей. Помогает увидеть компанию и ее товары с точки зрения потребителя. И на основании этого, описать в какие моменты потребителей готов услышать наше сообщение и что он готов услышать о нас
  4. Технологии от компании CURRENT Marketing Partners, являющейся инновационной, в области планирования маркетинговых кампаний и оптимизации медиа-затрат.
  5. Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория. Позволяет найти границу, между покупателями, приносящими прибыль и теми, кто не выгоден нашей компании. В результате этого метода мы получаем обоснование выгодности и описание "Выгодной Целевой Аудитории", той однородной группы покупателей, которая больше всего заинтересованы в наших товарах и услугах и при этом приносит бизнесу наибольшую прибыль.
  6. Метод W4W (What For Why). Используется для составления карты мотивов потребителя с целью поиска наиболее сильного из возможных. Помогает сделать коммуникации с потребителем более точными, более понятными для него. Метод помогает избежать бесполезных трат на коммуникации, которые не принесут прибыль.

Только 28 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса примут участие в проекте. (Количество участников ограничено)

Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом (от реальной компании, работающей в Краснодарском крае), прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри (Гуру отрасли Краснодарского края) дают профессиональную оценку решениям.

Вы сможете принять участие в разработке брифа или выступить его Заказчиком* и получить набор эффективных решений для вашего бизнеса от каждой из команд.

Что получают участники:

1. Сравнительный анализ решений. В конце игры выбирается лучшее решение по разным критериям. Происходит синтез решений.
2. Отработка взаимодействия роли в команде.
3. На выходе при разборке 1 кейса получается  решение.

Что получает компания-заказчик (чей бриф разбирают)

1. Независимое мнение людей. Как видится рынок, как воспринимают рынок.
2. Происходит тестирование позиционирования на уязвимость. Что есть бренд.
3. Идеи по продвижению и позиционированию.
4. На выходе 4 наиболее выгодных ЦА. Для каждой ЦА SMP и кампания по продвижению.
5.Перечень BIG IDEA (20-25 шт).

Цель проекта – получить навык системного маркетингового мышления, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях.

За 10 часов Вы:

  • Научитесь быстро и точно создавать и тестировать решения в условиях неопределенности.
  • Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный.
  • Получите практические инструменты для  разработки, корректировки, построения маркетинговой деятельности Вашей компании.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама