CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV



Площадка: Москва, отель Radisson Blu Belorusskaya

Организатор: SVM Media & Events Group

Сайт: http://connectedtv-forum.com/

Мероприятие планирует собрать более 250 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ - ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и Видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых тем Форума:

  • Куда двигается ТВ и медиа индустрия, основные тренды.
  • Connected TV & Video - возможности для выгодных инвестиций.
  • Кто и как сможет заработать на  растущем гигантскими темпами рынке Сonnected TV и видео-сервисов?
  • Концепции Connected TV, Internet TV, Smart TV, IPTV, кабельного ТВ и Mobile TV.
  • Стратегии ТВ-каналов в Internet.
  • Возможности для партнерства ключевых игроков сегмента.
  • Каким образом выстраивать партнерства между производителями и агрегаторами контента, с одной стороны, и операторами связи, имеющими доступ к конечным пользователям, с другой?
  • Кто будет играть ключевую роль в формирующейся экосистеме?
  • Стратегии и практика производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, производителей конечных устройств.
  • Какие интересы и новые функции появляются у операторов в борьбе за деньги клиентов с ОТТ игроками и видеоплатформами?
  • Модели и способы монетизации цифрового контента. Рекламные возможности сегмента.
  • Какова роль технологических и инфраструктурных игроков, таких как сети по доставке контента (CDN)?
  • Защита и монетизация видео-контента.
  • Cloud TV и потребительские «облачные» услуги.
  • Объем рынка видео рекламы в России.
  • Перспективы рекламной  модели.
  • Медиаизмерения аудитории.
  • Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video Авторские права, пиратство, лицензирование.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама