Маркетинг на продовольственном рынке



Более 250 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке. Организаторы:

Ключевые особенности Форума:

- Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка!

- Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.

- Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка.

- Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.

- Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».

Центральные вопросы программы Форума-2012:

- В ожидании второй волны кризиса: как подготовится?

- Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?

- Как усилить маркетинг в местах продаж?

- Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?

- Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?

- Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к    вашему бренду?

- Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов?


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама