Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа



Площадка: Москва, ресторан Noviy (Новый Арбат 36, к.3)

Организатор: АКМР, журнал "Новости СМИ"

Сайт: http://www.corpmedia.ru/

Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.

В рамках «Секции «Клиентские и отраслевые медиа выступит» Илья Мельник, Руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, к. соц. наук, который представит результаты исследований рынка специализированной и отраслевой прессы и расскажет о прогнозах  печатной прессы, в каком направлении идет сейчас развитие отраслевых изданий.

Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin, поделится опытом созданий клиентских медиапродуктов. Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» представит свой профессиональный взгляд на то, как как соблюсти интересы всех целевых аудиторий в области клиентских медиа.

В рамках секции «Digital коммуникации» Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox, расскажет об управлении имиджевой рекламой в сети, о кейсах, выборе площадке, таргетировании, замерах после проведённой РК, об узнаваемости бренда и позитивном к нему отношении.

Зарубежный опыт в области корпоративных и отраслевых медиа представят  : Михаэль Хефлик, генеральный директор Forum Corporate Publishing расскажет о корпоративных медиа Германии, Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария) презентует медиабарометр корпоративных Медиа России

На IV Российской Конференции ««Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации» также выступят:

  • Герман Клименко, глава компании Liveinternet,
  • Анатолий Комраков,  генеральный директор агентства «Медиабаза»,
  • Султанов Рустэм,  Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России,
  • Владислав Цыплухин, руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру,
  • Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook Россия,
  • Евгений Царьков, исполнительный директор SMM-агентства GreenPR,
  • Очир Манждиков, пресс-секретарь Яндекс,
  • Юрий Вайсман - директор Артикс Медиа,
  • Иван Засурский, руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ,
  • Григорий Казанков, советник губернатора Вологодской области,
  • Алексей Персианов, Генеральный директор, ADV/web-engineering co,
  • Кирилл Брылев, руководитель "Фонд Общественное Мнение"- Медиа и другие докладчики.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама