Семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов»



Организатор: Нетология

Сайт: http://netology.ru/training/program-internet-magazin-s-nulya

На семинаре вы сможете решить, в каком направлении электронной коммерции вам лучше начать двигаться; поймёте алгоритм создания сайта интернет-магазина с нуля; узнаете, как выбрать правильную платформу и разработать стратегию продвижения интернет-магазина.

Преподаватель — Сергей Котырев, генеральный директор группы компаний UMI.

Эта программа для вас, если вы:

• Начинающий специалист в области электронной торговли.
• Маркетолог, сотредник отдела продвижения.
• Сотрудник компании веб-разработчика.
• Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли.
• Планируете создание интернет-магазина.

Программа семинара:

1. Перспективы и особенности электронной коммерции в России
2. Выбор и разработка стратегии интернет-магазина
3. Бизнес-инфраструктура
4. IT-инфраструктура:
5. Основные бизнес-процессы в электронной торговле
6. Бэк-офис и автоматизация процессов
7. KPI в электронной коммерции
8. Быстрый старт магазина — когда и кому это нужно
9. Расчёт стоимости создания интернет-магазина
10. Расчёт стоимости владения интернет-магазином
11. Обеспечение безопасности интернет-магазина
12. Выбор платформы (хостинг, SaaS, коробочные CMS) и их особенности
13. Правила выбора подрядчика на разработку и поддержку магазина
14. Создание дизайна сайта электронной коммерции
15. Юзабилити интерфейсов и их влияние на конверсию
16. Eye-tracking-исследования интерфейсов и их оптимизация

Подробнее...

Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама