Семинар «Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний с помощью Google Analytics»



Организатор: Нетология

Сайт: http://netology.ru/training/program-analytics

На семинаре вы научитесь настраивать систему аналитики в зависимости от задач вашего бизнеса, использовать все возможности отчётов и фильтров, выделять неэффективные источники посетителей. После прохождения семинара вы научитесь определять проблемные места на вашем сайте, а также принимать обоснованные решения по качеству работы подрядчиков.

Курс рассчитан на специалистов в области интернет-маркетинга, желающих повысить эффективность сайта и маркетинговых инструментов, а также руководителей маркетинговых подразделений, которые хотят получить универсальные навыки контроля эффективности всех маркетинговых мероприятий в Сети

Эта программа для Вас, если Вы:

• Специалист в области интернет-маркетинга (контекстной, медийной рекламы, поискового продвижения, социальных сетей)
• Руководите маркетинговым подразделением
• Веб-аналитик

Программа семинара:

1. Концепция «data driven online marketing» и основные понятия веб-аналитики
2. Разработка системы KPI-метрик эффективности интернет-проекта для отслеживания их в Google Analytics
3. Профессиональная настройка счётчика Google Analytics
4. Использование Google Analytics
5. Методики анализа сайтов
6. Дополнительные возможности и особенности Google Analytics

Подробнее...

Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама