3-я Международная конференция электронных и планшетных изданий



Площадка: Гамбург (Германия)

Организатор: ГИПП

Сайт: http://www.gipp.ru/openevents.php?id=33375

Рост рынка способствует появлению рыночных ниш

В 2010 году у клиентов есть большой выбор среди десятков новых электронных устройств для чтения и нескольких мультимедийных планшетных устройств (таких как iPad, или будущие HP Slate и Neofonie WeTab). Предполагается, что около 20 миллионов человек купят одно из этих устройств. И, возможно, только покупателей iPad будет более 5 миллионов.
Появление нового поколения планшетов в 2010 г. приблизило крайние сроки для создания электронных проектов издателей.

Стоимость участия:

  • для компаний членов WAN- IFRA: 650 EUR
  • для компаний членов ГИПП: 790 EUR +  5 000 руб.
  • для компаний не членов ГИПП: 790 EUR + 7000 руб.

Участие в конференции дает право на бесплатный проход на территорию выставки IFRA Expo.

Синхронный перевод на русский язык предусмотрен при участии более 10 делегатов от России.

Заявка на организацию поездки.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров