Digital со всех сторон



Площадка: Гостиница Holiday Inn Лесная, конференц-зал "Тверь" (Москва, м. Белорусская, ул. Леcная, д.15)

Организатор: Grape

Сайт: http://grape.ru/news/17108.html?year=2010

Digital мир напоминает бушующую стихию: каждый день интернет потрясает инновационными проектами. Как же удержаться в нем на плаву? Как раз об этом мы хотим поговорить с нашими гостями на бизнес-завтраке. Как найти актуальное креативное решение для кампании вашего бренда? Как управлять digital проектом? Какие подводные камни ожидают вас? Как сделать digital кампанию не просто ярким проектом, но долгосрочной инвестицией?

Отдельно обсудим гендерные особенности интернета. В Рунете женская аудитория превосходит мужскую, какие же это вызвало тенденции? Каждый участник сможет не только узнать что-то новое и интересное для себя, но и принять участие в дискуссии, обменяться опытом и мнениями с профессионалами рынка.

Программа
09:30 - 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе.

10:00 - 10:10 Вступительное слово. Кирилл Любкин, директор по работе с клиентами Grape

10:10 - 10:40 "Управление интегрированными digital проектами" - Илья Ванявкин, продюсер Grape

10:40 - 11:10 "Digital креатор"- специфика и экспертиза профессии" - Евгения Шелудько, креатор Grape

11:10 - 11:50 "Долгосрочные инвестиции в digital. Что нужно делать бренду уже сейчас"- Влад Ситников, Творческий директор, партнер Grape

12:00 - 12:30 кофе-брейк

12:30 - 13:20 "Женский интернет - специфика, тенденции, тренды"- Наташа Нуждина, креатор Grape

13:20 - 14:00 "Место AR в digital" - Кирилл Кобылянский, руководитель отдела по развитию технологии AR компании Ailove

Участие в семинаре бесплатное. Бизнес-встреча предназначена для бренд-менеджеров, менеджеров и директоров подразделений продаж, маркетинга, рекламы, PR.

Необходима предварительная регистрация! Заявку на участие в семинаре необходимо отправить директору по работе с клиентами, Кириллу Любкину k.lyubkin@grape.ru. Пожалуйста, укажите в письме тему "Бизнес-завтрак", а также Ваше имя, название компании и контактные данные.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров