Презентация итогов проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России»



Площадка: Библиотека иностранной литературы, Американский культурный центр.

Организатор: Лаборатория социальной рекламы

Сайт: www.esarussia.ru

21 июня 2010 г. с 14-30 до 17-30 в Москве (Библиотека иностранной литературы, Американский культурный центр) пройдет конференция, на которой будут представлены основные итоги международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России на основе получения успешного международного опыта». Помимо презентации ключевых достижений проекта на мероприятии будут представлены результаты уникальных опросов о состоянии социальной рекламы - как по регионам России, так и по различным странам мира, подготовленные представителями Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.

Выдающийся эксперт по социальному маркетингу, соучредитель крупнейшего в мире PR-агентства «Портер Новели», заслуженный профессор Университета Джоржтауна (Вашингтон) Уильям Новелли представит несколько актуальных зарубежных кейсов кампаний социальной рекламы в области борьбы с табакокурением на прямом включении из г. Вашингтон, США. Гостям также будут представлены наиболее интересные кейсы одного из главных зарубежных партнеров проекта – Совета по Рекламе в США (The Ad Council). По видеосвязи в  конференции примут участие партнеры проекта из более 10 регионов России.

Проект реализуется с марта 2009 года по июнь 2010 года Лабораторией социальной рекламы по инициативе Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России при поддержке Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX) и USAID. Он нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров