Эволюция форматов и жанров в современной журналистике



Площадка: Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания

Организатор: ФГОУ ИПК

Сайт: http://www.ipk.ru/index.php?id=1985

Для участия в конференции в ИПК работников телевидения и радиовещания приглашает практических работников СМИ, преподавателей вузов и научных сотрудников профильных институтов, а также аспирантов и слушателей ИПК работников ТВ и РВ.

По итогам конференции будет издан сборник.

Принимаются к публикации тезисы выступлений и статьи объемом от 3 до 12 стр. стандартного текста (кегль14, интервал 1,5, электронная версия в формате World, присылать на адреса: cvik@ipk.ru; и aspirant@ipk.ru).

Иногородние участники конференции по предварительной заявке обеспечиваются общежитием.

Ход конференции будет транслироваться на сайте ИПК работников ТВ и РВ.

Регистрация участников 2 июня с 10-30, начало конференции в 11-00 в конференц-зале /10 этаж/


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров