Реклама 2010 - 2011: Курс на опережение



Площадка: Москва

Организатор: Ассоциация Рекламная Федерация Регионов под эгидой НАТ

Сайт: www.rfr.ru

26-27 мая  2010 года в Москве состоится юбилейная  конференция "Реклама 2010 - 2011: Курс на опережение".
Цель  конференции: определить основное направление развития региональных рынков медиа каналов и рекламы с учетом глобальных перемен в рекламной индустрии. Позиция организаторов - сделать конференцию максимально практичной. 

В рамках конференции будут проведены следующие мероприятия:

- Пленарное заседание "Будущее рекламы и медиа: сценарии развития";

- Рабочее  заседание "Рекламные бюджеты и клиенты";

- Сессия "Влияние внешних факторов на рекламные бюджеты"; 

- Сессия "Работа с клиентами в посткризисных условиях";

- Специализированная  сессия интерактивной рекламы;

- Совместное заседание Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциации РФР "Будущее рекламы и медиа: 2015 год", которое пройдет в рамках Международного Рынка Вещательного Контента "Moscow TeleShow".


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров