«Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения»



Площадка: Swissôtel Красные Холмы, г. Москва

Сайт: http://big-events.ru

Профессионалы и специалисты  готовы поделиться российским и международным  опытом использования цифровых технологий в маркетинге и рассказать, как оценить эффективность и достичь высоких результатов в работе!

Международная конференция «Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения» ориентирована на директоров и менеджеров по маркетингу, продукту, бренду, интерактивным коммуникациям, web менеджеров российских и представительств международных компаний, а также руководителей и специалистов рекламных агентств, web студий, мобильных и контент провайдеров, экспертов в области применения цифровых технологий в практике маркетинга и рекламы.

Основные  темы:

— Интеграция технологий и использование платформы для построения коммуникационной стратегии компании
— Воздействие технологий цифрового маркетинга на поведение потребителей
— Маркетинг в контексте Web 2.0: технологии и инструменты работы с потребителем
— Коммуникации с потребителем через электронные рассылки
— Традиционные и цифровые коммуникации для создания и укрепления лояльности потребителей
— Использование инструментов мобильного маркетинга для продвижения товаров и услуг: возможности и оптимальные решения
— Как обеспечить эффективность взаимодействия с потребителями в социальных сетях и сообществах?
— Ключевые показатели эффективности в маркетинге цифрового поколения и др.

СПЕЦИАЛЬНО в рамках конференции состоится дискуссионная панель

«Будь на связи! Программы  лояльности с цифровыми  технологиями»

В чем уникальность конференции «Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения»:

— Реальные примеры и практический опыт  экспертов из первых «уст»
 — Интерактивная форма взаимодействия участников конференции
 — Представители из различных отраслей экономики
 — Высокий профессиональный уровень спикеров
 — Новые, актуальные и интересные темы докладов и обсуждений!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров