Eжегодная конференция IABC



Площадка: Торонто

На этот раз масштабное событие, собирающее более 1500 коммуникаторов со всего мира, пройдет в Торонто. До 14 мая действуют льготные условия регистрации!

Во время конференции  специалисты в области коммуникаций со всего мира обсудят, как они преодолевают последствия кризиса и используют инновационные технологии, чтобы привести свои компании к успеху в будущем. Для этого им предстоит быть готовыми вступить в роль лидеров, управляющих восстановлением и укреплением компаний. 

Приняв участие  в конференции, вы окажетесь среди тех, кто создает новые бизнес-модели, среди инноваторов коммуникационного пространства. Новые знания и идеи, полученные во время сессий, помогут вывести вашу организацию к процветанию, демонстрируя умение управлять весьма ценным ресурсом – информацией.

Придайте своей  карьере новый толчок - посетите инновационные мастер классы,  узнайте  о результатах новых исследований, почувствуйте в обсуждениях наравне  с профессионалами с мировым именем.
Всемирная конференция IABC 2010 предлагает все это, и даже больше:

- мастер классы  по семи профессиональным направлениям

- вдохновляющие  свежие выступления от признанных  коммуникаторов

- церемония награждения  и грандиозный вечер посвященный престижной награде Gold Quill

- возможности  деловых знакомств, общения и  обмена опытом с коллегами  из более чем 40 стран, в том  числе прием по поводу открытия  церемонии в Королевском Музее  Онтарио и групповые ужины  в колоритных канадских ресторанах

- бесплатные  экскурсии по городу и социальный  проект, организованные IABC Toronto
Б У Д Ь  Т Е   В   Ц Е Н Т  Р Е   С О Б Ы Т И  Й!

РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ  И ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ:

http://www.communicators.ru/news/newsiabc/2010/04/28/280410_iabc_worldconf


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров