Кинотрейлер: как рекламировать свое кино



Площадка: Киноклуб театра «Практика»

Реклама кино – это целая индустрия, занимающаяся тем же самым, что и коммерческая реклама – привлечь покупателя, то есть зрителя, в кинотеатре. И во главе всей этой маркетинговой машины стоит всего лишь один небольшой элемент – кинотрейлер.
Каждый раз, приходя в кинозал на один фильм, мы уходим с желанием посмотреть парочку-тройку других фильмов. Как рекламируются фильмы? Что такое кинотрейлер?
Вопросов много, и именно поэтому в эту субботу, 6 марта, в 19:30 ,в киноклубе театра "Практика", люди, знающие о кинотрейлерах больше всех нас вместе взятых, расскажут и покажут всё, что мы хотели узнать о трейлерах.

Кто же эти люди?

Иннокентий Скирневский - В 2006 создал компанию, которая первой в России начала разрабатывать трейлеры для игр. В 2008 году Студия Трейлеров первой в стране предложила услугу производства трейлеров для фильмов. В 2009 году было запущено новое направление, главным приоритетом, которого, является создание трейлеров для сайтов.

Андрей Русанов - художественный руководитель трейлер хауса, создавший трейлеры к таким фильмам как Обитаемый остров. Планета Саракш (международная версия), На игре, Царь, Фобос. Клуб страха, Фонограмма страсти, Как я провел этим летом и многим другим.

Они лучше других знают то, как хороший трейлер может помочь окупить слабый фильм, а плохой трейлер - убить гениальное кино.

Поговорим мы вот о чём:

1. История создания трейлеров, лучшие трейлеры современности.
2. Шаблоны трейлеров. Голливудский шаблон.
3. Структура трейлеров.
4. Основные принципы монтажа.
5. Оформление трейлеров.
6. Современные тенденции и ближайшее будущее трейлеров.
7. Путь Российского трейлера.
и, конечно же, ответим на все ваши вопросы!

Билеты в кассе театра. Стоимость: 150 руб.
Адрес: Б. Козихинский пер., 30 (вход в арку), м. Маяковская, Пушкинская
ИНФОРМАЦИЯ: 544 5545, www.praktikatheatre.ru

О цикле "Реклама как искусство": В сезоне 2009/2010 киноклуб театра "Практика" начинает показ самых коротких из известных кинематографических произведений – рекламы. Фестивальное движение в области рекламы развито не меньше, а подчас и сильнее фестивалей кинематографических. В течение сезона зрителям будут представлены ролики-победители наиболее авторитетных фестивалей рекламы, проходящих в разных концах света.

Модератор киноклуба: ГЕОРГИЙ МОЛОДЦОВ. Выпускник режиссерского факультета ВГИК (мастерская С. В. Мирошниченко). Как режиссер документального кино имеет более 10 наград на российских и международных кинофестивалях. Преподаватель предмета "Теория и практика монтажа" во ВГИКе, ГУ-ВШЭ. Креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы". Координатор программы «Шедевры документального кино» (Московский международный кинофестиваль)

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров