Публичная лекция председателя TBWA Жана-Мари Дрю



Площадка: Государственная Третьяковская галерея

«Disruption выходит за рамки рекламы и заставляет думать, каким ты хочешь видеть свой бренд и как этого добиться». Автор деловых бестселлеров Том Питерс называет Disruption «самой мощной идеей в современном бизнесе». Дрю впервые поделится своим опытом в России.

Disruption – это одновременно образ мыслей и методология, которую TBWA использует в своей ежедневной практике для создания идей, помогающих клиентам агентства находить абсолютно новые пути для представления брендов миру. Это источник успеха для брендов, позволяющий методом совместной последовательной постановки вопросов изменить стереотипное мышление, из-за которого многие компании не могут добиться успеха.

Дрю является не только «отцом» Disruption, но и автором четырех книг о рекламе и маркетинге: «How Disruption Brought Order» (Palgrave, 2007), «Beyond Disruption» (John Wiley & Sons Inc, 2002), «Disruption» (John Wiley & Sons Inc.1996) и «Le Saut Créatif» (Lattès 1984).

TBWA – пятое по величине сетевое агентство в мире с более чем 267 офисами в 77 странах и 12.000 сотрудников. TBWA было признано Агентством года в 2008 году ведущими отраслевыми изданиями Advertising Age и Adweek, а также самой награждаемой рекламной сетью журналом Creativity.

Чтобы получить бесплатный бидет на публичную лекцию Жан-Мари Дрю, отправьте письмо по адресу events@tbwa.ru, указав ваше имя и компанию.

Начало лекции: 10 марта 2010 года, в 11:00 (вход с 10:30).

Вход в здание через Малый Толмачевский пер., д. 9.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров