Всемирный рекламный конгресс (IAA)



Площадка: Москва

Сайт: www.iaamoscow2010.ru

С 11 по 14 мая 2010 года в Москве пройдет 42-й Всемирный конгресс  Международной рекламнгй ассоциации.  Меропрятия    будут проведены при поддержке Правительств России и Москвы, а также Международной Рекламной Ассоциации. Сопредседателями Оргкомитета конгресса являются Мэр Москвы Ю.М.Лужков и руководитель Федеральной антимонопольной службы России И.Ю.Артемьев. 42-й Всемирный конгресс IAA пройдет на фоне глобальных изменений мирового рекламного рынка. 

Ведущие представители рынка соберутся в Москве, чтобы  обсудить текущие вопросы.  Свое участие в Конгрессе уже подтвердили: С.Баллмер – глава Microsoft, С. Брин – создатель Google, М.Соррелл – глава WPP, М.Леви – глава Publicis Groupe, С. Клифт – глава Unilever, М.Кент – глава Coca-Cola и другие руководители крупнейших медийных и коммуникационных холдингов. Всего же организаторы ожидают прибытия в Москву более двух тысяч участников и делегатов из 70 стран мира.
В рамках Конгресса в Москве запланированы тематические заседания, дискуссии, презентации, выставки, конференции, которые   пройдут  в Государственном Кремлевском двореце. В программу   включена и неформальная часть: коктейль по случаю открытия в бальном зале отеля Ритц Карлтон, специальное представление в новом здании Большого театра, насыщенная туристическая программа для гостей российской столицы.
14 мая 2010 года организаторами запланировано проведение «Образовательного дня» для студентов и аспирантов профильных ВУЗов. Вице-президент IAA по направлению «Молодые профессионалы» Паскаль Стауб, топ-менеджеры рекламно-коммуникационных и медийных холдингов, руководители профильных ассоциаций, поделятся с молодыми людьми своими идеями о перспективах развития мировой индустрии коммуникаций.

1 декабря 2009 года открыта регистрация делегатов 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA) на сайте www.iaamoscow2010.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров