XIV конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин



Площадка: Международная академия бизнеса и управления (МАБиУ)

С развитием рекламного рынка одной из задач АКАР стала задача содействия ВУЗам в подготовке специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных профессиях. Ассоциация Коммуникационных Агентств России учреждена в 1993 году. Участники АКАР - лучшие коммуникационные агентства России - предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, выставочной деятельности, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. Традиционно эти совещания проводились в лучших вузах России. В 2010 году под руководством АКАР (вице-президент Владимир Александрович Евстафьев) при поддержке вузов, готовящих специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных отраслей эта конференция будет проходить в Международной академии бизнеса и управления, в Институте современных коммуникационных систем и технологий (директор Института Феликс Изосимович Шарков). Институт приложит все усилия, чтобы Конференция прошла на самом высоком уровне. Она станет диалоговой площадкой для специалистов по образованию в области рекламы и связей с общественностью.

Откроет конференцию В. А. Евстафьев, доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, директор Института маркетинговых коммуникаций.

С докладом "Коммуникология как основной модуль дисциплин подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью" выступят Заслуженный деятель науки РФ, академик РАЕН, доктор социологических наук, профессор, директор Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующий кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления Ф. И. Шарков и другие известные ученые и специалисты.

Конференция даст возможность выработать ориентиры и вектор развития профессии, сделать анализ рынка специалистов по рекламе и связям с общественностью и внести своевременные коррективы в методики преподавания профильных дисциплин профессии.
Конференция призвана решить актуальную проблему недостатка квалифицированных кадров для отрасли, о которой часто говорят работодатели. Это и слабые практические навыки выпускников ВУЗов, их неумение включиться в рабочий процесс, избыток среди выпускников теоретиков в области рекламы и связей с общественностью. Как искоренить эти недостатки, а также полноценно перейти на систему обучения 4+2 (Болонский процесс) - начатая дискуссия на прошедшей конференции будет продолжена, а также будут обсуждены вопросы взаимообусловленности подготовки специалистов коммуникативного профиля. Участники конференции обсудят также ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы.

В рамках конференции также состоится вручение ежегодной премии "Лучшая кафедра" за вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин и премии "Лучший учебник" за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, а также победителю конкурса на лучший студенческий видеоролик по социальной рекламе и лучшую выпускную квалификационную работу по проблемам рекламы и связей с общественностью.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров