«Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России 2010»



Площадка: Ренессанс Москва

Организатор: ComNews Conferences

Конференция состоится 31 марта – 1 апреля 2010 года в гостинице «Ренессанс Москва» по адресу: Москва, Олимпийский проспект, 18/1.

Официальные партнеры конференции – ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). Конференция пройдет при поддержке Ассоциации Телевидения Высокой Четкости и Цифрового Кино (HD Union), MPEG Industry Forum (MPEGIF).

Ключевые темы конференции:

Развитие цифрового телерадиовещания в России и в мире: опыт и проблемы
Федеральный и региональный проекты развития цифрового вещания
Вопросы нормативно-правового регулирования рынка телерадиовещания
Принципы формирования 2-го и 3-го мультиплексов
Стратегия развития каналов свободного доступа в крупных центрах и в регионах
Обязательные каналы в кабельных и спутниковых сетях
Развитие инфраструктуры цифрового вещания – эфир, кабель, спутник, Интернет
Мобильное ТВ. Российский и мировой опыт
Новые среды распространения в поисках нового контента
Региональное ТВ – новые принципы создания контента, новые технологии распространения, новые бизнес-модели.

К участию в конференции приглашаются отечественные и зарубежные специалисты в области телевидения, телекоммуникаций, руководители эфирных каналов, операторы кабельных сетей, спутникового цифрового эфирного вещания, контент-производители и медиакомпании, поставщики и производители оборудования для индустрии цифрового телерадиовещания, представители научно-исследовательских учреждений, системные интеграторы, консультанты и аналитики рынка, инвестиционные компании, регуляторы отрасли телекоммуникаций и телерадиовещания, деловые и отраслевые СМИ.

В рамках Конференции будет проводиться выставка оборудования, услуг и решений для телерадиовещания. Предполагается, что в работе Конференции примут участие более 300 участников.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров