VII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM



Площадка: Москва, Holiday Inn, Lesnaya

В 2009-м большинство компаний были заняты сохранением бизнеса, зачастую, изрядно «съежившегося». Сейчас ситуация стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. Встает вопрос: что же дальше? Денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а акционеры требуют роста прибыли. Где его взять?
 
Главные вопросы 2010 года: Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
 
Начиная с 1998 г., российская экономика непрерывно росла, и маркетологи научились "осваивать" этот рост, несмотря на ошибки. В 2010, впервые за 12 лет (!), общего подъема не будет. И нам всем предстоит честно ответить самим себе - умеем ли мы работать в таких условиях? Предстоящий год будет уникально сложным, потому что каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли. В этих условиях, обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года, из первых рук, приобретает особый смысл и важность. 
 
 Как увеличивать продажи в 2010 году? Какие идеи движут развитием наиболее динамичных российских компаний? Какие маркетинговые стратегии и инструменты они применяют в современных условиях? Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече профессионалов 21 и 22 апреля на Бизнес-Форуме TOP-ММ.

СЕМЬ ОСОБЕННОСТЕЙ VII  БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM:
1. Ключевые докладчики и члены Экспертного Совета представляют лидирующие компании российского рынка: Nestle, Роллтон, Pepsi, Danone - всего более 50 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c рынка!

2. Авторская программа, сфокусированная на технологиях роста на стабильных рынках
Специально разработанная  с членами Экспертного Совета Программа Форума отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание программы посвящено определенному инструменту управления маркетингом: коммуникации, продукты, дистрибьюция и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях.

3. Высокий уровень интерактива
В программе весеннего Форума как никогда много интерактивных форматов: круглые столы, тренинг по разработке инноваций, «бутик идей», мозговые штурмы по реальным кейсам участников и мн. другое.

4.Первые успешные кейсы нового маркетинга
Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие  полезные для маркетологов  примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл,  в средних и небольших компаниях.

5. Персональные консультации с Экспертами
У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. На Форуме каждый участник получит возможность обсудить с экспертом задачу, стоящую перед его компанией.
6. Хорошие условия для налаживания новых связей
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время  вечернего drink-party 21 апреля, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Форума, полный список контактов участников.

7.…и для рекламы своей компании
Возможность презентовать участникам Форума свои товары и услуги. В рамках Форума проходит выставка деловых Партнеров, доступны разнообразные рекламные сервисы.

Экспертный Совет VII Бизнес-Форума TOP-MM:
Дмитрий Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Александр Соколоверов («Весна»),  Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников («Евразия»), Людмила Манака (X5 Retail Group).
 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров