Семинар НАТ "Работа с конвергентными СМИ в цифровой среде»



Площадка: Москва

Организатор: НАТ

Время проведения:  15-20 марта 2010 года. Место проведения: Москва

Кто может принять участие в программе:

- молодые специалисты (до 30 лет),

- имеющие профильное образование (журналисты, редакторы, режиссеры, видеооператоры).

Отбор ведется на конкурсной основе по предварительной заявке. Рассматриваются Заявки, строго соответствующие указанным критериям по возрасту и образованию, и поступившие не позднее 28 февраля, 12:00.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров