Управление медиакомпанией в новых рыночных условиях



Организатор: ГИПП

Кризис и последовавшие за ним кардинальные изменения на рынке потребовали от медиакомпаний серьезного пересмотра практики управления и стратегий развития бизнеса. Причем не только в области оптимизации расходов, но в оценке эффективности проектов, планов развития компаний, целей бизнеса и новых источников доходов.

Печатные СМИ, которые пострадали от падения рынка рекламы и сокращения потребительского спроса, оперативно среагировали на сложившуюся ситуацию и начали поиск новых моделей бизнеса.
На конференции будут подведены итоги кризисного года и дана оценка перспектив развития рынка в 2010 году.
Руководители ведущих российских издательских компаний поделятся приобретенным в период кризиса опытом и представят уникальные примеры успешных стратегий управления, инновационных подходов и технологий и оперативных изменений в их бизнесе.

На конференции будет представлены кейсы крупнейших компаний различных сегментов рынка -  ежедневные / еженедельные газеты, журналы, деловые издания, В2В, классифайд, бесплатные издания, ТВ-гиды и патворки.
Среди уже подтвержденных докладчиков – Александр Страхов, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» и холдинга «Медиа3», Павел Филенков, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ», Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ИД «Комсомольская правда».
Имена других докладчиков будут объявлены дополнительно.

Специальный гость конференции – Анетт Айрис / Annet Aris, автор книги «Управление медиакомпанией». Она представит свою книгу, вышедшую на русском языке, а так же в ходе мастер-класса расскажет о новых кейсах из современной практики медиакомпаний 2009-2010 гг., показав на их примере изменения в тактике и стратегии управления компанией. Участники смогут задать вопросы и обсудить наиболее интересные идеи.
Все участники конференции получат книгу А. Айрис «Управление медиакомпанией».
Регистрационная форма участника – здесь…
Стоимость участия в конференции - 9500 руб. включая НДС.
При регистрации до 1 марта стоимость участия - 7500 руб. включая НДС.
Членам ГИПП предусмотрены скидки.

Дополнительная информация - в ГИПП:
Анна Дроздова - тел: (495) 228-7697, events@gipp.ru.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров