Всероссийский Форум "Маркетинг на продовольственном рынке"



Площадка: Москва, Экспоцентр

Организатор: Marketing One

Сайт: http://www.marketingone.ru

Ключевые особенности Форума:

— Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка!
— Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.
— Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка.
— Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
— Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».

Центральные вопросы программы Форума-2011:

— Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
— Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
— Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов— ?
— Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?
— Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
— Как усилить маркетинг в местах продаж?
— Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров