Конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»



Площадка: Международный информационно-выставочный центр «Инфо-Пространство». Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4

Организатор: News Outdoor и «Реклама. Outdoor Media

Сайт: http://www.ooh-forum.ru

Мероприятие проводят совместно компания News Outdoor и издание «Реклама. Outdoor Media». Ведущие – Татьяна Лобачева, директор по продажам News Outdoor, и Андрей Галкин, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media».

В 2010 г. наружная реклама почувствовала первые признаки стабилизации после кризисных явлений. Критическая точка позади, но что будет дальше? Что останется в прошлом, и на какие уроки кризиса нужно опираться в будущем? Встреча на одной дискуссионной площадке представителей операторов, агентств и клиентов позволит определить точки роста для участников outdoor-отрасли, найти взаимовыгодные стратегии восстановления и развития.

Программа конференции

10.00 – 10.10 Приветственное слово
Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»

I модуль. Рекламный рынок
10.15 – 10.35 Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа
Сергей Шумовский, ведущий аналитик компании «ЭСПАР-Аналитик»
10.40 – 11.00 2011 год: рискнет ли отрасль предложить повышение ставок клиентам
Игорь Лернер, генеральный директор компании «Дрим»

II модуль. Рекламодатели
11.05 – 11.25 Поведение потребителей до, во время и после кризиса
Тимофей Барсов, заместитель генерального директора исследовательской компании «КОМКОН»
11.30 – 11.50 Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружке – надолго?
Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы агентства Optimum Media Buying
11.55 – 12.15 Управляемый шопинг, или Рекламная активность ритейла
Владислав Тихомиров, руководитель департамента брендинга и коммуникаций компании METRO Cash & Carry
12.30 – 12. 45 Фильмы в городе: возможности наружной рекламы для кинопроката
Елена Бродская, директор по маркетингу фильмов компании Disney в России

III модуль. Города
13.35 – 13.55 Привлекательность наружной рекламы с точки зрения инвестиций, или Как регуляция рынка рекламы в Москве влияет на ее эффективность
Дмитрий Чельцов, генеральный директор компании Gallery
14.00 – 14.20 Анализ outdoor-индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспективы развития
Кирилл Опарин, генеральный директор компании «Постер»
14.25 – 14.45 Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере одного города)
Елена Болховских, главный байер компании «Аутдор-Сити»
14.50 – 15.10 Зачем рекламодателю идти в «маленький» город. Ситуация в городах с населением от 500 тыс.
Михаил Епик, директор по стратегическому планированию и исследованиям национального оператора «Медиа Сеть»

IV модуль. Бизнес-инструменты
15.35 – 15.50 Медиааудит. Зачем рекламодателям нужна независимая профессиональная экспертиза качества медиарешений
Дмитрий Кураев, управляющий партнер компании «Квенди РусМедиаАудит»
15.55 – 16.10 Геоинформатика и наружная реклама
Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»
16.15 – 16.30 Экофлекс. Преимущества инновационного материала для широкоформатной печати
Андрей Никулин, генеральный директор компании We R.Signs

V модуль. Креатив
16.35 – 16.55 Как оценить успешность рекламной идеи. Критерии оценки. Примеры нестандартных решений в ooh
Александр Алексеев, исполнительный креативный директор рекламного агентства EMCG
17.00 – 17.15 Нестандартные проекты в outdoor
Инна Волкова, руководитель группы продаж по спецпроектам компании News Outdoor

VI модуль. Голосование
17.15 – 17.30 Чего ждет рекламодатель от отрасли


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров