PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция



Организатор: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

Сайт: http://vkontakte.ru/club20058689

Каждый год в конференции принимают участие известные российские и зарубежные специалисты, работающие в сферах СМИ, бизнеса и связей с общественностью, социального и государственного управления. За 6 лет своей успешной работы конференция заняла лидирующую позицию среди аналогичных мероприятий. Успешность показала значимость и востребованность у делового сообщества заявленной темы. В этом году мероприятие обещает стать еще более интересным и дискуссионным. Причина этого – в последствиях глобального экономического кризиса, которые затронули практически все сегменты нашей жизни, и необходимости выявления и развития антикризисного потенциала современных социально-коммуникативных технологий, в том числе Public Relations.

Для участия в конференции необходимо до 19 октября 2010 г. представить заявку и тезисы выступления по адресу dept.lzhrso@engec.ru 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров