Медиасфера-2011



Площадка: Санкт-Петербург, Атриум Комендантского дома Петропавловской крепости

Вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа «Медиасфера-2011» состоится 19 октября 2010 года. Встреча представителей лидирующих на медиарынке компаний, которая проводится в Северной столице по инициативе СТС Медиа, предоставит экспертам, аналитикам и ключевым участникам рекламной коммуникации возможность обсудить насущные проблемы. «Телеметрия. Качественные и количественные измерения телевизионной аудитории» - так определили организаторы «Медиасферы-2011» ключевую тему конференции. Столь пристальное внимание к прикладным аспектам развития рынка выбрано не случайно. «В условиях жесткой конкуренции рекламодатель в первую очередь должен получить ответ на вопрос:  кто увидит мою рекламу, на кого и какое воздействие она окажет? Поэтому и рекламодатели, и телеканалы, и рекламные агентства заинтересованы в получении действительно надежных инструментов исследования телевизионной аудитории» - комментирует тему конференции Виктория Филонова, директор по продажам телеканала СТС в Петербурге. Если «Медиасфера-2010» была посвящена пост-кризисному состоянию рынка телевизионной рекламы, то в этот раз участники конференции будут обсуждать положение рынка не только стабилизировавшегося, но и готового к уверенному росту. С докладами выступят спикеры от СТС Медиа, Аналитического центра «Видео Интернешнл», TNS Gallup Media, Ipsos ASI и GfK Русь. Организаторы конференции ставят своей целью информирование рекламодателей и рекламных агентств о последних тенденциях в области измерения телевизионной аудитории и перспективах, которые ожидают медийный рынок в 2011 году.

 «Медиасфера-2010» состоялась 15 октября 2009 года. Более 150 представителей медийного рынка регионального и федерального уровня приняли участие в бизнес-конференции. Среди спикеров первой «Медиасферы» были Генеральный директор Телеканала СТС Вячеслав Муругов, Генеральный директор группы компаний TNS Россия Руслан Тагиев и Генеральный директор Группы компаний Видео Интернешнл Сергей Васильев. Ожидается, что гостями «Медиасферы-2011» станут более 250 представителей крупнейших рекламодателей,  рекламных агентств, СМИ и бизнес-сообщества города.

На октябрь 2010 намечено издание книги с претенциозным названием «Российское телевидение: индустрия и бизнес», рукопись которой подготовил Аналитический центр Видео Интернешнл к двадцатилетию существования коммерческого телевидения в России. В книге подробно освещаются вопросы институционализации и морфологии российской телеиндустрии, телевизионные контент и аудитория, финансирование телевидения и т.д. Планируется подарить книгу участникам «Медиасферы-2011».

По вопросам аккредитации журналистов обращайтесь в группу коммуникационной поддержки «Медиасфера-2011» mediasfera-2011@yandex.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров