Я - директор по маркетингу



Площадка: Москва

Организатор: Marketing One

Сайт: http://www.marketingone.ru/conference/index.htm

2 декабря  2010 года у российских маркетеров будет  уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.

Высокопрофессиональные маркетологи с большим опытом работы  поделятся своими навыками: как в современных условиях сделать маркетинг/бизнес компании  более эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей.  Никаких общих разговоров, никаких всем известных  теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Ключевые отличия мероприятия:

Ø    Акцент не только на кейсах, а и на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным.

Ø    Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет очень большой опыт работы в маркетинге и  признанные профессиональные достижения.

Ø    Выступление каждого спикера состоит из  трех частей: управление маркетингом, управление подчиненными, правила личной самоорганизации.

Особенностью программы является то, что выступление каждого из докладчиков содержит три  блока:

1. Управление маркетингом:

 Какие процедуры обеспечивают стабильность и рост продаж в современных условиях? Новые инструменты, работающие на посткризисных рынках: опыт применения, «подводные камни». Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг/бизнес компании был эффективен? Ошибки в управлении маркетингом, которых можно избежать.

2.  Управление людьми:
Как сплотить команду? Как обеспечить высокую работоспособность? Как организовать работу отдела? Что самое главное при управлении людьми? Какие качества наиболее важны для руководителя в современных условиях?

 3. Управление собой:
Сколько часов в наших сутках? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу, как выделить главное? Какие личные качества необходимы сейчас топ-маркетеру? Персональные навыки тайм-мендеждмента и сохранения высокой работоспособности.

Все спикеры остановятся на этих вопросах, опираясь на свой личный опыт. После выступления докладчики ответят на вопросы Экспертов конференции, представителей прессы и делегатов.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров