Конференция по вопросам тиражного аудита, медиаизмерений и отраслевой статистики



Площадка: Конференц-зал «Российской газеты»

Организатор: ГИПП

Сайт: http://www.gipp.ru/opennews.php?id=34189

Одной из важнейших проблем российского рынка прессы является вопрос отраслевой статистики, медиаизмерений и тиражного аудита. Отсутствуют систематизированные количественные и качественные данные об отрасли, кроме данных о числе зарегистрированных печатных СМИ. Нет данных о реально издаваемых газетах и журналах, их распределении по сегментам и территориям; о числе издательских домов и основных показателях их деловой активности; о тиражах периодики - напечатанных / проданных / доведенных до потребителя; о структуре их сбыта - доле розницы / опта / подписки / бесплатного распространения; и т.д.

Общепризнанной отраслевой системы тиражного аудита в России не существует. В большинстве регионов России также отсутствуют медиаизмерения (исследования размера и качества аудитории издания) либо они проводятся только для ограниченного круга изданий. Такая практика приводит к тому, что большинство российских изданий не попадают в поле зрения рекламодателей. 

В рамках конференции участники обсудят текущее состояние и перспективы развития системы отраслевой статистики и медиаизмерений прессы в России; ситуацию, сложившуюся с тиражным аудитом и перспективы для рынка; проанализируют возможности повышения качества данных исследований, а также способы их эффективного использования издателями при выстраивании взаимоотношений с рекламодателями.

Модератор – Юлия Казакова, исполнительный директор НП ГИПП.

В программе:

  • О ситуации с отраслевой статистикой в сегменте печатных СМИ России. Кудий Геннадий Николаевич, зам. начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии;
  • Практика и перспективы медиаизмерений в российской прессе. Представитель TNS Россия;
  • Эффективный тиражный аудит как основа прозрачности индустрии и расширения объемов рекламы в прессе. Мировая практика тиражного аудита и моделирования аудиторных данных на базе тиражной информации. Докладчик будет объявлен дополнительно; 
  • Презентация Бюро тиражного аудита – АВС Россия. Евгений Абов, вице-президент ГИПП;
  • Дискуссионная панель издателей и представителей рекламного сообщества.

Участие свободное, по предварительной регистрации.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров