Бизнес-завтрак: «Digital в центре коммуникаций»



Площадка: Москва, ул. Ленинский проспект, д.6, стр.20

Организатор: «ГРЭЙП»

11 февраля компания «ГРЭЙП» проводит первый бизнес-завтрак в 2010 году.
Как продвигать бренды в Рунете? Какие тенденции на рынке digital-маркетинга? Как будет выглядеть реклама в интернете в новом году? Эти и другие вопросы, особенно актуальные в начале года, «ГРЭЙП» предлагает обсудить клиентам и партнерам. Каждый участник сможет не только узнать что-то новое и интересное для себя, но и принять участие в дискуссии, обменяться опытом и мнениями с профессионалами рынка.

Место проведения
Москва, ул. Ленинский проспект, д.6, стр.20

Программа
10:00 - 10:30 Регистрация участников, приветственный кофе.

10:30 - 10:40 Вступительное слово. Кирилл Любкин,  директор по работе с клиентами  «Грэйп»

10:40 - 11:10 «Digital в центре рекламных кампаний – миф или реальность?»
 Андрей Анищенко, Генеральный директор «Грэйп»

11:10 - 11:40 «Социальные медиа в Рунете - секреты успеха в 2010»
Михаил Гейшерик, Руководитель отдела по работе с социальными медиа

11:40 - 12:10 «Кампании  с использованием UGC-контента (user generated content) в социальных сетях (принципы, приемы, кейсы)»
Владимир Гарев, Творческий директор

12:10 - 12:40 «Тенденции 2010 года в интернет- маркетинге»
Владилен Ситников, Творческий директор, партнер

12:40 – 13:10 Обмен мнениями, обсуждение, вопросы

Участие в семинаре бесплатное. Бизнес-встреча предназначена для бренд-менеджеров, менеджеров и директоров подразделений продаж, маркетинга, рекламы, PR.
Необходима предварительная регистрация!

Заявку на участие в семинаре необходимо отправить директору по работе с клиентами, Кириллу Любкину k.lyubkin@grape.ru.

Пожалуйста, укажите в письме тему «Бизнес-завтрак», а также Ваше имя, название компании и контактные данные.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров