«Маркетинг 2010. Новые пути развития»



Организатор: Light Business Forum

Сайт: http://www.lb-f.ru

В связи с экономическим кризисом 2009 года, маркетинговые бюджеты резко сократились, маркетологи были вынуждены отойти от традиционных инструментов маркетинга таких как телевидение, радио и пресса и освоить новые. Зачастую использование дорогостоящей традиционной рекламы не оправдывает ожидания рекламодателя.

Несмотря на это многие компании находят креативные подходы к продвижению своих товаров и услуг, все больше обращая внимания на Интернет-ресурсы. Популярные Интернет-сайты, блоги и социальные сети зачастую являются более эффективными площадками для продвижения продуктов, чем журналы и эфиры. В условиях быстроменяющегося покупательского поведения использование новых приемов маркетинга позволяет эффективно воздействовать на широкую целевую аудиторию, сведя к минимуму расходы на рекламу.

Учитывая большой интерес участников рынка к новым инструментам маркетинга и недостаток информированности, компания Light Business Forum организует конференцию «Маркетинг 2010. Новые пути развития». На мероприятии будут освещены следующие вопросы: социальные медиа и их роль в вирусной кампании, роль Интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании, приемы разработки вирусных идей.
Аудитория конференции - руководители и специалисты департаментов по маркетингу, рекламе, по продвижению продуктов.

Конференции «Маркетинг 2010. Новые пути развития» состоится 8 февраля в Москве.
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.lb-f.ru либо по телефонам: +7 (495) 621-76-83; 621-00-74.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров