Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
3-5 октября
Самара
офлайн
Mediasoft 2024
Тематика: в рамках конференции состоится круглый стол, где встретятся представители старой и новой школы. Они обсудят, как изменился рынок продакшнов, какие бизнес-модели сейчас неэффективны. На что руководители делают ставку — на опыт или молодость? Или все новое — это хорошо забытое старое?
Почему стоит пойти: узнаем, как компании 10+ лет продолжают стабильно расти, и что они для этого делают. Почему другие игроки уходят на второй план, и кто приходит им на замену.
Самое интересное:
- Почему люди допускают ошибки там, где они понимали, что будет ошибка? Очевидное невероятное!
- Зрелость веб-студии: основные стадии развития.
- «Обнуление» каждые 2-3 года, почему позиционирование должно быть гибким.
- Что сейчас требуют организаторы тендеров? Делимся своим топ-5 тенденций и особенностей.
- Риски участия в таких тендерах: временные затраты, бюджеты, РНП.
- Практика обращения в ФАС — кейсы.
- Уровень вовлеченности. Как правильно менеджерить сотрудника-аутстаффера, чтобы он работал «как родной». Как повысить уровень вовлеченности сотрудников в дела и работу компании.
- Выгорание. Что ведет сотрудников аутстафф-компании к профессиональному выгоранию и как с этим бороться.
- Профессионализм. Как проверить реальный опыт и навыки, а также, как бороться с «накрученным» опытом. Как и с кем на стороне клиента надо вести переговоры, чтобы избежать завышенных требований к кандидату на аутстафф.
- Хантинг и как с ним бороться.
- ЛПР vs административная логика: разбираемся, как отличать одно от другого и работать с каждым форматом.
Стоимость: 7-10 тыс. руб.