Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»
Тематика: креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов.
Почему стоит пойти: двухдневная программа включает более 50 мастер-классов от экспертов, профессионалов маркетинга, креатива и брендинга с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках.
Самое интересное: особое место будет отведено вопросам креативной эффективности, инновационным подходам продвижения брендов, созданию эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году, новым методам исследования и тестирования рекламных кампаний, возможностям использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, организации успешных специальных проектов, работающим инструментам построения лояльности к бренду, интегрированным кампаниям.
Стоимость: от 14,2 тыс. до 18,7 тыс. руб. по курсу.