163

Исследования

IAB 22 декабря 2018

IAB Russia опросила рекламодателей и активных участников рынка о том, что изменилось, куда движется рынок, какие рекламные каналы растут, на какие из них делают сегодня ставку рекламодатели и на что они будут ориентироваться в будущем.

IAB 18 декабря 2018

This report provides perspectives on the current state of the video advertising ecosystem, and discusses current opportunities, challenges, and emerging trends. This report is a go-to resource for the industry and we intend to keep it regularly updated with insights and trends as the video landscape changes.

MMA 12 декабря 2018
MMA

Основные вопросы, на которые ответило исследование: популярность MMA в России в сравнении с другими видами спорта, основная аудитория MMA и UFC, какими товарными категориями интересуются болельщики UFC, какими источниками информации они в основном пользуются, как они начали интересоваться MMA, перспективы развития MMA и многое другое

Google Think Finance: Маркетинговые тренды и вызовы в финансовой индустрии 01 ноября 2018

Google получает больше 20 запросов о финансах каждую секунду. Чтобы быть полезными и привлечь к себе внимание, компании должны устранять барьеры на пути клиента, пользоваться возможностями больших данных, улучшать мультиканальность и сотрудничать с финтех-компаниями. Что для этого нужно и какие есть успешные кейсы — об этом рассказал аналитический консультант Google Арам Асатрян.

Google Think Finance. Boston Consulting Group о том, как создавать значимые моменты 01 ноября 2018

Полномасштабное использование digital-маркетинга способно увеличить выручку на 20% и сократить затраты на 30%. В BCG исследовали больше 200 компаний из 5 стран и 10 отраслей, чтобы понять, на какой стадии развития digital-маркетинга они находятся. Оказалось, что только 2% из них используют весь потенциал технологий. Старший консультант BCG Александр Соловьёв показал в своей презентации, какие есть стадии эволюции этого направления и что нужно развивать для успеха бренда.

Nielsen: Как миллениалы потребляют новости 01 октября 2018
Nielsen: Как миллениалы потребляют новости

Компания Nielsen изучила предпочтения американцев поколения Y в потреблении медиаконтента. К миллениалам исследователи отнесли американцев в возрасте 21–37 лет. Их привычки в потреблении медиаконтента сравнили с привычками людей от 38 лет

Математика российского люкса: перспективы роста и потребительского поведения 26 сентября 2018
Математика российского люкса: перспективы роста и потребительского поведения

В рамках этого исследования эксперты попытались определить факторы роста российского люксового сегмента и проанализировать поведение и предпочтения потребителей предметов роскоши на всех этапах их отношений с брендами люксовых товаров — от осведомленности до лояльности.

CMO Survey 2018 01 августа 2018
CMO Survey 2018

Сеть Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах, который показал, что компании увеличивают инвестиции в маркетинг, поскольку его роль в качестве основной «точки роста» усиливается за счет использования данных о потребителе. Компании видят в этой тенденции способ конвертировать потребительский инсайт в новые источники дохода

Nielsen CMO Report 2018 17 июля 2018

Тема отчета: отношение рекламодателей к быстро меняющему медиаландшафту, включая оценку значимости отдельных каналов, отношение к аналитическим данным, планируемым инвестициям в системы измерений и т.п. Один из выводов: маркетологам не нужно иметь больше данных. Дашбордов у них более чем достаточно, между тем, как лишь один из четверых опрошенных (а это топовый уровень, напомним) уверен в том, что измерения позволяют ему оценить отдачу от рекламы (ROI). Необходимы не цифры, а понимание поведения потребителей, - говорит большинство респондентов. Проще говоря, нужны не дашборды, а инсайты. И как следствие – маркетологи планируют увеличивать свои затраты на аналитику, которая даст им это знание.

Xaxis и IAB Europe: Как искусственый интеллект повлиял на цифровую рекламу 12 июля 2018
Xaxis и IAB Europe: Как искусственый интеллект повлиял на цифровую рекламу

В опросе приняли участие более 1000 руководителей, включая представителей рекламодателей, агентств и паблишеров

Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи 10 марта 2017
Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи

Сбербанк опубликовал результаты качественного исследования молодежи. Исследование проводилось в конце 2016 года совместно с агентством Validata. Результатом стал отчет о жизни современной молодежи, который помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего.

Smaato: Глобальные тренды в мобильной рекламе, 3 кв. 2016 года 28 февраля 2017
Smaato: Глобальные тренды в мобильной рекламе, 3 кв. 2016 года

Smaato, одна из крупнейших в мире платформ для монетизации мобильных приложений путем размещения в них рекламы, подвела итоги деятельности за третий квартал 2016 года и обозначила основные тренды в развитии мобильной рекламы. Основные выводы: - Рынок мобильный рекламы быстро растет. За 3 кв. глобальные расходы на нее увеличились на 64%. - Принято считать, что наиболее привлекательна для рекламодателей платформа Apple iOS, однако времена изменились, и Android впервые обошел iOS по объему рынка мобильной рекламы — 55 % против 41 %. - Android — преимущественно «мужская» система, а iOS — преимущественно «женская». - Изменились предпочитаемые рекламодателями форматы. Сейчас большинство компаний выбирают объявления, внедренные непосредственно в приложение – 81% рынка. Остальное достается веб-сайтам, оптимизированным для мобильных гаджетов. - Пользователи проводят все больше времени, взаимодействуя с приложениям, а не с сайтами. Однако мобильная веб-реклама не спешит исчезать – расходы на нее увеличились в глобальном масштабе на 4%. - Наиболее быстрорастущим видом мобильной рекламы стали видеоролики. Всего за один квартал этот сегмент рынка вырос на впечатляющие 557 %.

Zenith 01 ноября 2016
Zenith

Сеть медиаагентств Zenith опубликовала свой первый прогноз развития мобильной рекламы в 60 странах.

Programmatic 12 августа 2016

Состояние рынка programatic: объем рынка RTB-увеличился на 151%, показатели видимости рекламы улучшились на 31%, бот-трафик снизился на 59%. Отчет компании Accordant Media

Fcebook 12 июля 2016
Fcebook

Fcebook провела масштабное исследование среди взрослых пользователей, использующих мобильные устройства в качестве игровых

TNS Россия 04 мая 2016

Представление данных NRS (по объемам и структуре аудиторий изданий), M’Index (по потреблению и стилю жизни), Media Intelligence (мониторинг рекламы в прессе), о пересечении печатных и онлайн-версий газет и журналов.

The Byrne Partnership 04 мая 2016

О роли и месте прессы в современных маркетинговых коммуникациях на примерах лучшего зарубежного опыта. Новые тенденции, тренды и технологии в прессе.

Nanigans 21 апреля 2016
Nanigans

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала отчет о работе рекламы в Facebook в первом квартале 2016 года

Tune 09 марта 2016
Tune

Компания интернет-маркетинга Tune опубликовала результаты нового исследования, посвященного использованию блокировщиков рекламы для смартфонов. В Tune утверждают, что опросили 4000 владельцев смартфонов в Европе и США.

AdIndex.ru 18 февраля 2016

Консалтинговая компания Agency Assessments International (AAI) подготовила отчет о динамике настроений в маркетинговой среде в 2015-2016 гг. Компания проанализировала данные опроса 664 маркетологов из 512 компаний, работающих в 44 сегментах рынка.

AdIndex.ru 18 февраля 2016

Цель исследования – выяснение общей ситуации в сегменте, поиск зависимости уровня зарплат от масштабов бизнеса, а также получение инструмента оценки релевантности запросов со стороны сотрудников.

Nanigans 14 января 2016
Nanigans

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала отчет о работе рекламы в Facebook в четвертом квартале 2015 года

Как бренды из Топ-100 используют Instagram 14 декабря 2015
Как бренды из Топ-100 используют Instagram

Simply Measured проанализировала, как 100 брендов, названных Interbrand лучшими в 2015 году, используют Instagram

IAB 20 октября 2015
IAB

Revenue Report 2014 Results

Magna Global 01 октября 2015
Magna Global

The spring publication covers the most important trends & drivers of the global programmatic market and how MAGNA expects those themes to play out.

Путь онлайн пользователя при покупке финансовых услуг 05 июня 2015
Путь онлайн пользователя при покупке финансовых услуг

Российское исследование от Nielsen по заказу Google

Adwatch Isobar 03 июня 2015

Рынок мобильной рекламы в 2014 году составил 4 млрд рублей. Как управлять кампаниями в мобильном интернеите? Ответы в презентации генерального директора Adwatch Isobar, подготовленной для "Измени сознание" 2015

Data Insight, InSales, PayU 27 мая 2015

Представленные данные: объем рынка, покупатели, критерии выбора интернет-магазина, товарные категории, оплата и доставка, трансграничная и мобильная торговля, прогнозы роста.

РАМУ 18 мая 2015

Исследование построено на опросе 86 агентств из 42 городов. Данные представлены по семи позициям и презентуют стоимость BTL-активаций в 99 российских городах по девяти федеральным округам

Почти половину видеорекламы никто не видит 12 мая 2015
Почти половину видеорекламы никто не видит

Исследование Google: Почти половина (46%) видеорекламы в интернете остается непросмотренной.

Auditorius 21 апреля 2015
Auditorius

Согласно результатам исследования, 39% компаний планируют использовать автоматизированные медийные размещения уже в 2015 году

Сколько стоил рекламный инвентарь во всех медиа в 2014 году 02 апреля 2015
Сколько стоил рекламный инвентарь во всех медиа в 2014 году

Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (Cost Per Thousand, или CPT) для каждого рекламоносителя

Глобальное исследование Initiative: особенности поведения поколения Y 18 марта 2015
Глобальное исследование Initiative: особенности поведения поколения Y

Фокус в исследовании сделан на особенностях поведения российских миллениалов в период экономической нестабильности, на их отличии от мировых тенденций и на сравнительном анализе с поколением X

«Яндекс.Маркет» 10 марта 2015
«Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» и компания GfK опросили посетителей интернет-магазинов и выяснили, как устроена розничная онлайн-торговля в России

Kenshoo 16 января 2015
Kenshoo

Компания Kenshoo опубликовала очередной отчёт о мировом рынке поисковой рекламы за четвёртый квартал 2014 года. В нём представлены данные по трём регионам: EMEA, Азиатско-Тихоокеанскому и Америке (включает Северную и Южную Америки).

Ooyala 11 декабря 2014
Ooyala

Просмотр видео на смартфонах и планшетах в 3-ем квартале 2014 года.

Google 04 декабря 2014
Google

Отчет, основанный на показах, предоставленных как мелкими сайтами и блогами, так и порталами крупных общенациональных газет, фокусируется на дисплейной онлайн-рекламе, но позже будет дополнен данными по видео и рекламе в мобильных приложениях.

Как маркетологи относятся к programmatic 13 ноября 2014
Как маркетологи относятся к programmatic

Компания опросила 232 маркетолога и проинтервьюировала основных акционеров фирм из списка Fortune 500. Выяснилось, что три четверти (75%) уже вовсю используют новый метод баинга, тогда как треть (31%) занимается им меньше года.

Digital Shopper Relevancy 29 сентября 2014
Digital Shopper Relevancy

Research Report 2014

Social Login 14 августа 2014
Social Login

Авторизация через социальные сети: плюсы и минусы для пользователей и сайтов

Gemius 10 июля 2014

While the basic tool for browsing the net in Russia is Yandex, the local leader (used by 84 per cent of Russian internet population) in Ukraine and Belarus is Google – this is the most frequently visited website (with a reach of 66 per cent in Ukraine and 62 per cent in Belarus).

Angel Relations Group 07 мая 2014
Angel Relations Group

Angel Relations Group представила исследование аудитории социальных сетей на основе открытых данных и отчетов TNS Web Index и Фонда «Общественное мнение»

InSales 28 апреля 2014
InSales

Аналитическое подразделение компании InSales представляет отчет по рынку интернет торговли физическими товарами в России за 2013 год. Компания проанализировала более 18 000 интернет-магазинов и представляем сводную информацию, которая, безусловно, будет полезна как существующим участникам рынка, так и новым проектам.

The SoDA Report 2014 21 апреля 2014
The SoDA Report 2014

В ходе подготовки отчета был проведен опрос 736 человек, имеющих непосредственное отношение к принятию бизнес-решений и в целом имеющих годовой оборот рекламных средств в размере $25,4 млрд

Vi 11 марта 2014
Vi

Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео Интернешнл», рассказал о современном этапе развития рекламного рынка в России

iKS-Consulting 07 марта 2014
iKS-Consulting

По оценкам iKS-Consulting, российский рынок онлайн-кинотеатров вырос в 2013 году более, чем в 2 раза и составил 1,65 млрд рублей

Mail.ru Group 06 марта 2014
Mail.ru Group

Mail.Ru Group провела масштабное исследование российского рынка мобильного интернета. Аналитики компании составили портрет пользователя мобильного интернета, выявили наиболее популярные мобильные платформы и модели смартфонов, а также изучили географию проникновения мобильного интернета в России

МГППУ 12 февраля 2014

Аудитория общения школьников в социальных сетях; основные модели поведения подростков в социальных сетях; функции социальных сетей в жизни подростков старшего возраста; основные мотивы участия школьников в виртуальных социальных сетях; риски и преимущества использования виртуальных социальных сетей в повседневных и образовательных практиках современного школьника (в том числе с точки зрения родителей); отношение родителей к социальным сетям и его влияние на сетевое поведение детей

App Annie 31 января 2014

Аналитическая компания App Annie, специализирующаяся на исследованиях рынка мобильных приложений, подвела итоги отрасли за 2013 г.

We Are Social 15 января 2014

The astonishing growth of all things digital continues to gather pace around the world, as We Are Social’s new Social, Digital & Mobile Worldwide report on the key social, digital and mobile stats from around the world demonstrates

we are. social 09 января 2014

The astonishing growth of all things digital continues to gather pace around the world, as We Are Social’s new Social, Digital & Mobile Worldwide report on the key social, digital and mobile stats from around the world demonstrates.

Gemius 04 декабря 2013

Россияне теряют любовь к купонным сайтам, зато чаще бронируют авиабилеты и закупаются на зарубежных площадках

Gemius 25 ноября 2013

Российский интернет-пользователь обходится рекламодателям в шесть раз дешевле норвежца или англичанина.

Gemius 21 ноября 2013

Венгрия лидирует по показателям доли бюджетов на онлайн в регионе Центральной и Восточной Европы. Россия, Польша, Чехия, Эстония, Латвия следуют с долей бюджетов на онлайн более 15%. Но пока ни одна из стран Центральной и Восточной не достигает средне-европейских показателей по рекламным расходам на одного интернет пользователя

AudienceScience 15 ноября 2013

Согласно новому исследованию, рекламодатели не уверены в своих цифровых ROI. Также большинство из них получает недостаточно информации от своих агентств, и им требуется больше прозрачности в процессе покупки рекламы в интернете

Международная конференция World Wide Web (WWW) 29 октября 2013

Рэндалл А.Льюис, Джастин М.Рао и Дэвид Х.Рейли: "Здесь, там, повсеместно: Коррелированное онлайн-поведение может стать причиной завышенных ожиданий в отношении эффективности рекламы", Международная конференция World Wide Web (WWW) 2011 года. (28 марта - 1 апреля 2011 года, Гидерабад, Индия).

Национальное бюро экономических исследований 29 октября 2013

Томас Блейк, Крис Носко и Стивен Таделис. Национальное бюро экономических исследований, заседание по экономике цифровой эпохи. (8 марта 2013 года).

UM 23 октября 2013

Агентство UM анонсировало в Нью-Йорке выпуск Wave 7 – самого обширного и долголетнего исследования в мире, посвященного поведению более чем миллиарда активных интернет-пользователей

East-West Digital 22 октября 2013

Ernst & Young, Высшая школа экономики, East-West Digital News, comScore и Tvigle представили отчет, согласно которому рынок онлайн-видео в России ждут колоссальные перспективы

Russ Outdoor 21 октября 2013

По итогам 9 месяцев объём сегмента наружной рекламы показал рост 7% и составил 36.8 млрд руб. Таким образом, наблюдается замедление темпов роста отрасли, что обусловлено в первую очередь сокращением инвентаря наружной рекламы в Москве.

Pixability 04 октября 2013
Pixability

Исследование посвящено наиболее успешным стратегиям раскрутки компаний и продуктов с помощью видео на самом популярном видеохостинге

Digital Research 03 октября 2013
Digital Research

Отношение российских потребителей к онлайн-шоппингу на примере покупок одежды, обуви и аксессуаров.

JWT 25 сентября 2013

The study focuses in on some themes we’ve examined in the context of Millennials in the developed world, including personal finances and employment, stress, changing gender roles, social good and social media

Adobe 25 сентября 2013
Adobe

Исследование, в котором приняли участие 1 000 маркетологов, представляет новый взгляд на убеждения представителей индустрии и их представления о цифровом маркетинге

Adfox 17 сентября 2013

По оценкам экспертов, по итогам прошедшего полугодия рынок RTB в России перешагнул через отметку в 0,4 миллиарда рублей, и с каждым кварталом демонстрирует уверенный рост

Yahoo 11 сентября 2013

Three controlled experiments showed that observational data frequently lead to incorrect estimates of adfx

National Bureau of Economic Research 11 сентября 2013

Results from a series of large-scale field experiments done at eBay that are designed to detect the causal e↵ectiveness of paid search advertisements

Carat USA 09 сентября 2013

This presentation is a macro look at the current media landscape and is intentionally kept broad and somewhat generic in nature for use across all categories. In certain instances, where we saw a need to showcase granularity (specifically in terms of age breaks) we went deeper

Ipsos 05 сентября 2013

Факты и статистика по распространению и использованию смартфонов. Данные по использованию Интернета, поисковых систем, видео, социальных сетей, рекламы и интернет-магазинов на смартфонах

Havas Worldwide 04 сентября 2013

The study explores how consumers are moving on from the last decade’s relatively simple and static model of e-commerce to the more complex and dynamic systems

Initiative 13 августа 2013

Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (Cost Per Thousand, или CPT) для каждого рекламоносителя. Самая низкая цена среди медианосителей в России приходится на ТВ и наружную рекламу (64 рублей и 36 рублей соответственно)

Teradata 07 августа 2013

Маркетологи переходят к построению стратегий на основе Big Data

Millward Brown 06 августа 2013

With marketing budgets always under pressure, advertisers may be tempted to eliminate TV advertising. We have observed that brands can indeed “go dark” for six months or so with little deleterious effect. However, longer periods off-air are likely to weaken brand health, and once decline sets in, it may be hard to reverse. Supporting a brand in other media may provide some protection in the absence of TV, but overall, the best way to ensure long-term brand health is to maintain levels of spend

RECMA 29 июля 2013

Отчет по 61 стране, включая Россию

Ernst & Young 09 июля 2013

Создание высокоскоростного информационного канала и развлекательной организации в эпоху меняющихся технологий

Nielsen 04 июля 2013

Digital media continues to develop as a branding medium, growing beyond its roots as a channel of interest solely to direct response marketers

РИА Новости 27 июня 2013

Центр исследований РИА Новости опубликовал доклад, посвященный потреблению новостного контента в Рунете

Winterberry Group 11 июня 2013

This white paper will explore the origins and likely evolution of omnichannel customer engagement strategies

JWT 09 июня 2013

How men’s role in the home is changing and how men are navigating the new gender order.

PwC 09 июня 2013

PwC study determined that a third of U.S. adults use social media to get medical information

TNS Russia 29 мая 2013

На топ-50 рекламодателей в январе-марте 2013 г. пришлось 47% бюджета всего рекламного рынка. Лидером по размещенной в СМИ рекламе стала компания Procter & Gamble, увеличившая свои затраты на 33% по сравнению с прошлым годом.

Adindex 19 мая 2013

IBM 16 мая 2013
IBM

Результаты глобального исследования с участием директоров помаркетингу

Document 98631 25 апреля 2013

Исследование поведения покупателей и того воздействия, которое на него оказывает интернет как канал продаж

Роспечать 25 апреля 2013

Состояние, тенденции и перспективы развития

IAB 17 апреля 2013

The report includes data reflecting online advertising revenues from Web sites, commercial online services, Email providers, as well as other companies selling online advertising.

Роспечать 16 апреля 2013

В докладе Роспечати представлены качественные и количественные данные о динамике проникновения Рунета, предпочтениях россиян, использовании Интернета в бизнесе и в госуслугах. Основные статистические показатели обзора представлены по состоянию на конец 2012 г.

Роспечать 11 апреля 2013

В отличие от эфирного ТВ, где переход на цифру регламентируется государством, переход на цифровые технологии в радиовещании идет коммерческим, естественным путем. Технологии разработаны, первые радиостанции вещают уже более десятка лет, но аудитория слушателей совсем невелика

Роспечать 10 апреля 2013

В отчете обобщены и систематизированы данные о состоянии рынка телевидения для детей в современной России (2008-2012 гг.). Изучен мировой опыт в области построения индустрии детского ТВ и возможность адаптации наиболее успешных примеров в российских условиях

Яндекс 02 апреля 2013

Яндекс фиксирует замедление роста интернет-аудитории – с осени 2011 по осень 2012 она увеличилась на 12%, а годом ранее рост составлял 17%

TNS 21 марта 2013

Отчет по активности рекламодателей в 2012 году подготовлен на основе данных мониторинга СМИ (телевидения, прессы, радио, интернета и наружной рекламы). Объем рекламы в денежном выражении без учета НДС вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, и составил почти 300 млрд. руб.

Gemius 25 января 2013

Исследование российских аудиторных показателей Skype, ICQ, QIP, Windowes Live и Mail.ru Agent

ГИПП 05 декабря 2012

Лидеры рекламных сборов - Sanoma IM, КП и HSM. На московском рынке доходы являются стабильными, федеральный рынок растет в основном за счет регионов.

национальная тиражная служба 14 ноября 2012

История сегмента, рекламоемкость, позиционирование, дистрибуция, тиражи и аудитория в новом отчете НТС

JWTIntelligence 26 октября 2012

The Trend Report examines the rising notion that a happier person is a healthier person--and, in turn, a healthier person is a happier person. The report looks at what's driving awareness around the health-happiness connection, how this development is playing out in culture and how marketers can leverage it

IAB 12 октября 2012

In the first half of 2012, internet advertising revenues climbed to an all-time high of $17 billion, representing a 14 percent increase year-over-year.

Euro RSCG Worldwide 18 июля 2012

The survey found widespread dissatisfaction with the direction in which society is moving (socially, economically, politically, environmentally), leading people to question whether we can put the brakes on our current dizzying rate of “progress” and find a better, healthier, more satisfying way in which to move forward.

Euro RSCG Worldwide 18 июля 2012

In fact, an estimated 6.9 percent of the world’s population is age 65 or older. That’s around 483 million people—or more than the populations of the United States, Mexico, and Canada combine

JWTIntelligence 14 июля 2012

The report examines the importance of purposeless activity and the many impediments to it in today's productivity-obsessed, always-on culture. The report highlights how companies are injecting the idea of play into their business models, how marketers are promoting adult play in their messaging, and how people feel about the role of play in their lives. The

Russ Outdoor 06 июня 2012

Объем сегмента ООН России достиг 9.7 млрд. рублей, при этом рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12.6%

JWT Intelligence 02 мая 2012

A snapshot of the generation that follows the Millennials. Based around a survey of tweens, teens and their parents, the report focuses on Gen Z's digital habits--how they use connected devices to socialize, spend, shop and more--and how their parents feel about these habits.

Adob 16 апреля 2012

Исследование Adobe показывает: поисковые кампании приносят наибольший доход от вложений, в то время как сектор мобильной рекламы и рекламы в социальных сетях растет

Яндекс 04 апреля 2012

В 2011 году месячная аудитория интернета в России выросла на 17% и составила 54,5 млн человек

Euro RSCG Worldwide 29 марта 2012

Study shows that the majority of consumers have moved beyond seeking companies that share their values and now feel a personal responsibility to censure unethical companies by avoiding their products.

Ашманов и Партнёры 19 марта 2012

Для исследуемых индикаторов приблизительно в 60% случаев американский поисковик показывает оригинальные публикации выше копий. У Яндекса оригиналов лишь чуть больше половины.

Бегун 15 марта 2012

Объем рынка интернет-рекламы в 2011 году - 41,8 млрд. рублей (на 56% больше, чем в 2010). Из них на медийную рекламу приходится 15,3 млрд рублей (рост - 45%), на контекстную - 26,5 млрд. рублей (рост - 63%)

SoDa 07 марта 2012

Cборник экспертных мнений, ответов на актуальные вопросы, модели решения маркетинговых проблем и примеры ярких успехов, произошедших в 21-м веке - веке индустрии цифрового маркетинга

JWT 21 ноября 2011

The top three must-have mobile phone functions for women: making calls, texting and taking pictures and videos

InSites Consulting 26 сентября 2011

20 eye-catching facts about social media around the world. >1.000 facts & figures about social media in more than 30 countries

TNS 22 августа 2011

Bнформация по объемам рекламного рынка, анализ динамики объемов рекламы, а также топ-категории в рекламе и топ-рекламодатели прошедшего полугодия.

PowerReviews, 27 июля 2011

Consumer Research Dynamics, Mobile and User-Generated Content

MediaCom 22 июля 2011

How can brands become better at generating online conversations? In this edition of The Insider, our focus turned to social media and the impact and influence that it has had on advertisers' marketing strategies

Yandex 28 июня 2011

По данным поиска Яндекса, общая поисковая активность мужчин и женщин практически не различается — она совпадает с активностью всех пользователей Яндекса в среднем.

JWT Intelligence 05 мая 2011

Trend report takes a close look at FOMO, a four-letter acronym that has come to so fittingly characterize our radically transparent, real-time, one-upping, hashtag-ridden and, let’s face it, generally overwhelming world.

Synovate 10 марта 2011

The first wave of our Global Trends Program: a quantitative global research approach to help you to understand people across the world today so that you can implement the best business strategies for the future.

Yandex 10 марта 2011

«Яндекс» признал 25% новостных сообщений в Рунете перепечатками - текстовыми копиями новостей с других ресурсов. При этом ссылки на источник содержатся лишь в 40 процентах перепечатанных сообщений.

comScore 17 февраля 2011

А look at the top trends in mobile throughout 2010 and their implications for the coming year. The report looks across the U.S., EU5 and Japan, providing insights on the dynamic mobile ecosystem

РИА-Аналитика 17 февраля 2011

Экономику РФ в 2010 году поддержали китайский спрос на сырьевые товары, бюджетные инвестиции в инфраструктурные проекты, программа утилизации автомобилей и эффект низкой базы.

Kantar 14 февраля 2011

Comprehensive study on the viewership and social activity of Super Bowl ads online

Boston Consulting Group 20 января 2011

A new generation of brand owners from emerging markets are becoming "credible contenders" to lead their industries at the international level

Journal of Advertising Research 14 января 2011
Journal of Advertising Research

A survey was conducted of 104 U.S. advertising-agency media directors regarding current practices in media-schedule evaluations—for both offline and online media—and the application and perceptions of reach-and-frequency estimation models.

Видео Интернешнл 06 декабря 2010
Видео Интернешнл

Объем медиарекламных бюджетов в 2010 году вырастет на 14% и составит 232 млрд руб., темпы роста ТВ-рекламы составят также 14% (130 млрд руб.).

A/R/M/I-Marketing 02 декабря 2010
A/R/M/I-Marketing

В ходе работы изучалось отношение наших сограждан к присутствию брэндов «на их территории», т.е. в социальных сетях.

RuTube 23 ноября 2010
RuTube

По данным RuTube, в этом году объём рынка вирусного видео Рунета составил $9 млн, или 275 млн руб.

Edelman 16 ноября 2010
Edelman

63% респондентов считают, что бренды должны жертвовать частью прибыли ради высоких целей. Высокие цели, в свою очередь, должны лежать в основе всего бизнеса.

TNS 12 ноября 2010
TNS

Развитие проекта Web Index и и ключевые тенденции Интернет-рынка 2010-2011

TNS 12 ноября 2010
TNS

Основные тенденции: постепенное восстановление рынка после кризиса, возвращение средних и мелких рекламодателей и др.

Яндекс 24 сентября 2010
Яндекс

Информационный бюллетень охватывает трёхлетний период — с лета 2007 по лето 2010, отдельно описывается динамика рынка в период финансового кризиса.

TNS Media Intelligence 08 сентября 2010
TNS Media Intelligence

Основная доля объемов рекламы (41%) приходится на категорию «Кредитование физических лиц».

TNS Russia 03 августа 2010
TNS Russia

В отчете представлена динамика изменения предпочтений рекламодателей в выборе медиа.

Burson-Marsteller 12 апреля 2010
Burson-Marsteller

Опрос журналистов в регионе EMEA свидетельствуют о глубоком кризисе в секторе СМИ

Ex Libris 08 апреля 2010
Ex Libris

Рейтинг Ex Libris составлен для наиболее популярных и значимых изданий России по нескольким категориям.

TNS Russia 26 марта 2010
TNS Russia

С февраля в отчет компании входят данные по Auto.ru.

Pew Internet 18 марта 2010
Pew Internet

Экономический анализ использования и отношения к новостным онлайн-медиа как к рекламным площадкам.

TNS Russia 16 февраля 2010
TNS Russia

«Российская газета», «Коммерсант», «Известия» - самые цитируемые СМИ в российском информационном пространстве.

TNS Russia 16 января 2010
TNS Russia

Интернет-проекты, добавленные в отчет с этого месяца: Letitbit.net и Forbesrussia.ru.

TNS Russia 15 января 2010
TNS Russia

Первый канал держит 1 место, а самой рейтинговой программой, как обычно, стало новогоднее обращение президента.

TNS Russia 25 декабря 2009
TNS Russia

Интернет-проекты, добавленные в отчет Chaskor.ru, Kinoafisha.info, Lifenews.ru, OSP.ru, Popcornnews.ru, рекл.сеть Каванга.

TNS Russia 27 ноября 2009
TNS Russia

С этого месяца о отчет добавлен Newsmsk.ru. Новый город мониторинга - Екатеринбург.

TNS Russia 16 ноября 2009
TNS Russia

Презентация доклада Михаила Райбмана: "Рекламный рынок-2009: ключевые тренды и динамика"

Synovate и АКАР 12 ноября 2009
Synovate и АКАР

Сбор данных производился путем рассылки по электронной почте.

TNS Russia 29 октября 2009
TNS Russia

Интернет-проекты, добавленные в отчет с этого месяца: Babyblog.ru, Goodhouse.ru, Svpressa.ru

TNS Россия 30 сентября 2009
TNS Россия

Данные по аудитории Интернета и таблицы с объемами аудиторий сайтов в России, а также отдельно в Москве и Санкт-Петербурге.

Adify 03 сентября 2009
Adify

Кризис в медийной рекламе миновал

Initiative 28 августа 2009
Initiative

Экономический спад привел к незначительному падению объема рекламы:

Brandz 100 06 августа 2009
Brandz 100

При вычисление стоимости учитываются: доходы, отношения между покупателями и брендом; потенциал увеличения доходов

JTI 27 июля 2009
JTI

Доклад Треповой М. на VI Съезде маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

TNS Россия 24 июля 2009
TNS Россия

Данные по аудитории Интернета и таблицы с объемами аудиторий сайтов в России, а также отдельно в Москве и Санкт-Петербурге.

Forrester Research 21 июля 2009
Forrester Research

В исследовании участвовало 100 крупнейших брендов, популярность которых оценивали по разным социальным медиа каналам, таким как блоги, Facebook, Twitter.

TNS Россия 22 мая 2009
TNS Россия

С апреля в WI включены данные по Bibika.ru, Gismeteo.ru, Rosbalt.ru, Tvigle.ru и РБК.

Минпечати 14 мая 2009
Минпечати

Доклад, подготовленный Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.

Nielsen 04 мая 2009
Nielsen

Социальные сети и видео-сайты набирают обороты . Именно эти сегменты спасут рынок интернет-рекламы от стагнации.

Synovate 27 апреля 2009
Synovate

Презентация пятой волны Financial Crisis Omnibus, иллюстрирующего изменение поведения россиян в условиях кризиса.

Яндекс 21 апреля 2009
Яндекс

В русскоязычной блогосфере 7,4 миллиона блогов: 6,9 миллионов личных дневников и более полумиллиона сообществ.

Яндекс 06 апреля 2009
Яндекс

По развитию интернета регионы приблизились к столицам, но разрыв всё еще велик

Ipsos ASI 01 апреля 2009
Ipsos ASI

Целью исследования было определение тенденций потребительского поведения в условиях кризиса.

GFK 25 марта 2009
GFK

Исследование прошло в США в феврале 2009 г. Метод опроса - телефонные интервью среди 475 мужчин и 529 женщин.

Rambler 25 марта 2009
Rambler

Сервис контекстной рекламы "Бегун" представил результаты исследования самых активных тематик контекстной рекламы в 2008 году.

PWC 24 марта 2009
PWC

Несмотря на сокращение крупных сделок в 2009 году, в секторе СМИ ожидается повышение активности на рынке слияний и поглощений

Поведение и мотивация потребителей в отношении продуктов питания в период кризиса 17 марта 2009
Поведение и мотивация потребителей в отношении продуктов питания в период кризиса

Компании «Profi Online Research» опубликовала результаты исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» , которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года совместно с «Qualitel Data Services».

Жители США по-прежнему доверяют банкам 16 марта 2009
Жители США по-прежнему доверяют банкам

9 марта 2009 года глобальная исследовательская компания Synovate опубликовала результаты очередного исследования, посвящённого текущей экономической ситуации в мире. Выяснилось, что, несмотря на всё усиливающуюся рецессию и рост беспокойства среди населения, большинство американцев по-прежнему доверяют некоторым финансовым учреждениям.

Индекс потребительского доверия в России 16 марта 2009
Индекс потребительского доверия в России

Индекс потребительского доверия в России продолжает стремительно снижаться. Меньше половины россиян уверены в своих финансах. До потребительской депрессии недалеко

TNS Russia 15 января 2009
TNS Russia

Первый опережает Россию на 3 пункта. Самое рейтинговое событие - матч Россия - Испания а рамках Евро 2008.