141

Отчеты

Dentsu Aegis Network 18 февраля 2016

По данным годового отчета Dentsu Aegis Network, доходы коммуникационной группы за год увеличились на 12,8% до 818,5 млрд йен ($7,3 млрд*), органический рост в среднем составил 7% (3,9% на японском рынке и 9,4% в мире).

Omnicom 18 февраля 2016

Мировые доходы Omnicom Group сократились на 1,2% с $15,317 млрд до $15,134 млрд. В компании отмечают органический рост на 5,3%, а также незначительный рост за счет поглощений (0,1%), однако потери из-за изменений курса иностранных валют составили в общей сложности 6,6%.

Publicis Groupe 18 февраля 2016

В России ситуацию компания оценивает как «по-прежнему сложную»: доходы компании на этом рынке упали на 6,1%.

P&G 24 февраля 2015

Advertising costs, charged to expense as incurred, include worldwide television, print, radio, internet and in-store advertising expenses and were $9.2 billion in 2014, $9.6 billion in 2013 and $9.2 billion in 2012.

Publicis 18 февраля 2015

Доходы компании составили 7,255 млн евро в 2014 году, достигнув прироста на 4,3% по сравнению с 2013 годом (6,953 млн евро)

Яндекс 18 февраля 2015

Доходы от контекстной рекламы «Яндекса» выросли на 22% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года, оставаясь ключевым показателем эффективности работы компании – 90% всей выручки в четвертом квартале 2014 года – 13,2 млрд рублей

Outlook 27 января 2015
Outlook

Отчет рассказывает об изменениях в сфере мобильной рекламы, единых рекламных решениях для различных устройств и нативных форматax, которые, в результате, способны повысить возврат от рекламных вложений.

Havas 07 ноября 2014

Финансовые результаты Havas за III квартал 2014 года

WPP 26 августа 2014

Прибыль WPP составила 527,9 млн евро, а выручка снизилась на 3,3% до 5,2 млрд евро.

WPP 30 апреля 2014

Reported revenues up 1.5% at £2.570 billion in sterling, up 8.7% at $4.257 billion in dollars and up 4.5% at €3.104 billion in euros

Publicis 14 февраля 2014

Выручка группы выросла на 5,2% (7 млн евро). Среди выигранных эккаунтов в России в отчете упомянуты "Петелинка" (Leo Burnett), МТС (Publicis), Takeda Pharmaceutical (Saatchi & Saatchi), 20th Century Fox (ZenithOptimedia) и Bosco (Starcom MediaVest Group)

Tvigle 04 февраля 2014

Исследование проводило издание East-West Digital News совместно с comScore, Ernst & Young, Высшей школой экономики и при поддержке компании Tvigle Media

Custora 04 июля 2013

Новый отчёт от поставщика программного обеспечения для маркетинга Custora

АФК Система 17 апреля 2013

Снижение выручки подразделения "Система Масс-Медиа" на 19,8%, в отчете объясняется закрытием киностудии в Москве, изменением принципов учета выручки в рекламном сегменте и снижения курса рубля к доллару

Procter & Gamble 09 апреля 2013

Advertising costs, charged to expense as incurred, include worldwide television, print, radio, internet and in-store advertising expenses and were $9,345 in 2012, $9,210 in 2011 and $8,475 in 2010.

Unilever 09 апреля 2013

Глобальные расходы Unileverна рекламу и продвижение выросли с 6,069 млрд евро в 2011 году до 6, 763 млрд в 2012 году

Havas 08 апреля 2013

evenue: €1,778 million for full-year 2012. Digital and social media increased to 26% of revenue

Publicis 18 марта 2013

Российское представительство группы показало в прошлом году 4,2%-ный рост. Основные приобретения - медиаэккаунт OBI (ZenithOptimedia) и Mars Dog food planning (StarcomMediaVest Group)

Сбербанк 05 декабря 2012

Расходы на рекламу и маркетинг увеличились более чем в 2,5 раза - с 2,2 млрд руб. в аналогичном периоде 2011 года до 5,6 млрд в нынешнем году.

АФК Система 28 ноября 2012

выручка «Системы Масс-медиа» снизилась на 56,3% по сравнению с соответствующим периодом 2011 года и на 34,7% в квартальном сопоставлении в результате снижения продаж сериалов RWS

Яндекс 30 октября 2012

Количество рекламодателей превысило 202 тысячи, что на 28% больше, чем в третьем квартале 2011, и на 5% больше, чем во втором квартале 2012 года.

Publicis Groupe 26 октября 2012

Из нового бизнеса отмечены Atria и BKS Investment Services у Leo Burnett и Heinz у Publicis.

Havas 04 сентября 2012

Net New Business strengthened to 1,266 million euro in H1 2012 versus 940 million for H1 2011.

WPP 31 августа 2012

Несмотря на 12% рост в первом полугодии, компания полагает, что рост ежегодных доходов снизится до 3,5%

МегаФон 10 августа 2012

Расходы на рекламу выросли до 4 млрд руб., чистая прибыль сократилась.на 85%.

Dentsu 15 мая 2012

Итоги 2012 года и прогнозы на 2013-й

Havas 05 мая 2012

В отчете приведена стоимость активов в России

A-B InBev 13 апреля 2012

Выручка компании выросла до 39 миллиардов долларов и практически достигла уровня докризисного 2008 года. Показатель EBITDA составил $15,3 миллиарда, производитель зафиксировал прибыль в $5,8 миллиарда

1 канал 09 апреля 2012

Основным источником дохода компании стали поступления средств от размещения рекламы. Коммерческая реклама принесла «Первому» в 2011 году 23,37 млрд рублей (в 2010 году — 17,65 млрд рублей

Aegis Group 05 апреля 2012

Ключевые поглощения - COMCON, Master Ad, Ad o\Clock. Крупнейший выигранный эккаунт - BMW

Procter & Gamble 27 марта 2012

Глобальные расходы на рекламу в 2011 году составили $9,315 млрд, годом ранее 8,576, а в 2009 году $7,519 млрд

1 канал 26 марта 2012

Реклама обеспечила "Первому каналу" в 2010 году почти 97% его основной выручки. На рекламе в федеральном эфире вещатель заработал более 17,6 млрд руб. без НДС, в региональном — 3,2 млрд руб., спонсорские проекты принесли еще 2,8 млрд руб.

ВымпелКом 20 марта 2012

Чистый убыток составил 386 миллионов долларов. У российского подразделения компании «ВымпелКома» также негативные финансовые результаты: в частности, рентабельность по EBITDA снизилась на 6 п.п

МТС 13 марта 2012

Выручка от фиксированного бизнеса МТС в 2011 году продемонстрировала 10%-ный рост на фоне M&A-деятельности, роста числа абонентов и роста потребления услуг действующими абонентами в результате модернизации сети

Beiersdorf 02 марта 2012

Продажи выросли на 2%. Самые зеначимые рынки для компании в 2011 году - Великобритания и Россия

МегаФон 01 марта 2012

Расходы на рекламу в 2011 году выросли на 7% (500 млн руб) и составили 7,432 млрд руб против 9,924 в 2010 году

Havas 01 марта 2012

Выручка компании составила 1,645 млн евро. Достижения российского офиса в отчете не отмечены

WPP 01 марта 2012

Биллинг компании составил 45 млрд фуннов стерлингов. Из успеков российского представительства отмечено BTL- и исследовательское направление

АФК "Система" 14 декабря 2011

Выручка СММ увеличилась на 43,5% по сравнению с прошлым годом. однако по сравнению со II кварталом произошло падение на 13%

Мегафон 23 ноября 2011

Расходы на продажи и маркетинг увеличились, но незначительно: за первые девять месяцев «Мегафон» потратил 15,23 млн руб., что всего лишь на 6,8% больше прошлогоднего аналогичного периода.

Henkel 16 ноября 2011

Расходы на маркетинг, продажи и дистрибуцию сократились на 6,1% (1,018 миллион евро)

СТС Медиа 10 октября 2011

Помимо неаудированных финансовых показателей представлен прогноз развития рынка

Aegis Group plc 25 августа 2011

Aegis Media delivered organic growth of 7.6% in the first half, supported by continued strength from North America and a number of faster-growing regions, in particular China, Brazil and Russia.

АФК Система 10 мая 2011

В консолидированном отчете нет ни одного упоминания о рекламном крыле группы - агентстве "Максима", зато заявляются расходы на рекламу самого холдинга

A-B InBev 13 апреля 2011

Россия - четвертый по значимости рынок для компании. 10 заводов обеспечивают A-B InBev 16% долю на российском рынке пива (2 место).

МТС 05 апреля 2011

Доля рекламы и маркетинга в затратах на приобретение одного абонента (SAC) в 2010 году значительно сократилась: на 23,1% и составила 188,6 руб. на одного абонента

ВымпелКом 01 апреля 2011

Расходы на дилеров и маркетинг выросли в 2010 году ан 16%.

Калина 25 марта 2011

Рекламные расходы в 2010 году составили 1 885 951 руб, годом ранее 1 632 648 руб.

Aegis 17 марта 2011

Одним из ключевых стратегических направлений, где Aegis планирует увеличить свое присутствие, будут Россия и Китай.

Мегафон 11 марта 2011

По данным оператора, через 5 лет проникновение Интернета в России достигнет 100%

Havas 09 марта 2011

Significant increase in revenue: €1,558 million. +8.1% real growth for the full year. Organic growth: +4.9% in Q4 and +3.5% for the full year

JCDecaux 09 марта 2011

Revenues up 22.5% to €2,350.0 million, organic revenues up 9.1%

WPP 05 марта 2011

Чистая прибыль WPP в 2010 году выросла почти на треть – до 1,4 миллиарда долларов.

A-B InBev 04 марта 2011

За 2010 год компания заработала $4,02 млрд,что на 12,8% ниже, чем годом ранее, когда компания получила 4,6 миллиард

Nestle 17 февраля 2011

Маркетинговые и административные расходы выросли на 1 млрд швейцарских франков по сравнению с 2009 годом и составили 37,3 млрд

Omnicom Group 15 февраля 2011

Единственным приобретением холдинга на российском рынке за отчетный период было Maslov PR

Dentsu 11 февраля 2011

Доля креатива в выручке медиахолдинга составила 12%. что сопоставимо с доходами от продаж рекламы в прессе и на радио.

Publicis Groupe 11 февраля 2011

В 2010 году доходы Publicis выросли на 19,8% - до 5,42 миллиарда евро (7,4 миллиарда долларов), при этом органический рост составил 8,3%, а уровень маржи операционной прибыли вырос на 15,6%.

Kimberly-Clark 26 января 2011

Kimberly-Clark Corporation reported year-end 2010 earnings in line with its previous expectations and provided guidance for growth in 2011 adjusted earnings per share consistent with its long-term Global Business Plan target.

Aegis Group plc 12 ноября 2010
Aegis Group plc

Группа продемонстрировала 8,5%-ный рост в третьем квартале и 5% -ный за 9 месяцев 2010 года.

СТС Media 03 ноября 2010
СТС Media

«СТС Медиа, Инк.» объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2010 года

Вымпелком 02 сентября 2010
Вымпелком

Расходы на маркетинг и продажи составили 27,4% от общего бюджета, в абсолютных цифрах это больше, чем год назад - 5,594 млн руб. (рост 18,3%).

Вимм-Билль-Данн 02 сентября 2010
Вимм-Билль-Данн

Коммерческие расходы компании увеличились на 8.3% до $199.9 млн. со $184.5 млн.

Campina 01 сентября 2010
Campina

Рост российских показателей компания объясняет наметившимся восстановлением экономики.

Havas 01 сентября 2010
Havas

Рост выручки на 4,2% по сравнению с первым полугодием 2009 года в компании назвали «серьезным».

Мегафон 31 августа 2010
Мегафон

Коммерческие расходы компании выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,5 миллиарда и составили более 9,5 млрд рублей.

Aegis 27 августа 2010
Aegis

Компания отметила вклад российского офиса в 1$миллиард нового бизнеса. Почта России и OBI - новые клиенты группы в России.

L'Oreal 26 августа 2010
L'Oreal

Компания потратила на рекламу и маркетинг почти треть от доходов: за полгода сумма составила около 3 миллиардов евро.

WPP 24 августа 2010
WPP

Выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 3,5% до £4,441 млрд.

A-B InBev 17 августа 2010
A-B InBev

Маркетинговые расходы выросли на 10%. Продажи в России упали на 7,6%.

Nestle 11 августа 2010
Nestle

Маркетинговые расходы компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 10%.

CTC MEDIA 05 августа 2010
CTC MEDIA

Target audience share for Domashny Network up year-on-year from 2.9% to 3.5% in Q2

СТС Медиа 05 августа 2010
СТС Медиа

Доходы от рекламы в России выросли на 8,4% в рублевом исчислении

Procter & Gamble 04 августа 2010
Procter & Gamble

В завершившемся в июне 2009−2010 финансовом году компания потратила на рекламу на $1 млрд больше, чем в прошлом, 2008−2009.

Publicis Groupe 29 июля 2010
Publicis Groupe

Выручка компании выросла на 14,9%. Новый бизнес принес холдингу более S2 миллиардов.

Reckitt Benckiser 26 июля 2010
Reckitt Benckiser

Компания продемонстрировала положительную динамику по всем ключевым показателям.

Omnicom 21 июля 2010
Omnicom

Хотя 5,9% роста в последнем квартале не дотягивают до рекордных после начала рецессии 6,3% в I квартале, чистая прибыль все же выросла на 4,2% до $243,3 млн.

Мегафон 10 июня 2010
Мегафон

Рекламные расходы сократились с 7,47 млрд руб в 2008 году до 6,2 млрд в 2009 году.

Юнимилк 24 мая 2010
Юнимилк

Коммерческие расходы выросли в прошлом году на 8% и составили $214 миллионов.

Dentsu 17 мая 2010
Dentsu

В результате мирового экономического кризиса оборот компании сократился на 11%.

ФАПМК 12 мая 2010
ФАПМК

Тезиcы выступления руководителя Роспечати Михаила Сеславинского на расширенном заседании Коллегии Минкомсвязи России 12 мая 2010 года.

Мегафон 10 мая 2010
Мегафон

Рекламные затраты выросли до 1,5 миллиардов рублей. В первом квартале 2009 года оин составили 1,1 млрд руб.

АФК "Система" 07 мая 2010
АФК &quote;Система&quote;

Выручка СММ снизилась в IV квартале на 34,2% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года и на 61,1% в 2009 году по сравнению с 2008 годом.

Фармстандарт 07 мая 2010
Фармстандарт

Расходы компании на рекламу и маркетинг в прошлом году составили 1,366 миллионов рублей.

A-B InBev 07 мая 2010
A-B InBev

Продажи в России в натуральном выражении упали на 14,4%

Gallery 04 мая 2010
Gallery

Выручка компании в долларовом выражении снизилась в 2 раза - с $213 млн до $105 млн.

Publicis Groupe 23 апреля 2010
Publicis Groupe

Из российского нового бизнеса отмечен экканут Arla Food, полученный Leo Burnett Miscow.

Havas 19 апреля 2010
Havas

Органический рост составил 1.5%, тогда как годом ранее он сократился на 8.4%.

Концерн Калина 13 апреля 2010
Концерн Калина

Компания увеличила рекламные расходы на 1% - в 2009 году они составили 2,1 млрд рублей.

Вымпелком 09 апреля 2010
Вымпелком

В отчете, подготовленной по американскому стандарту ГААП, отсутствует инофрмация о маркетинговых расходах.

МТС 06 апреля 2010
МТС

В годовом исчислении рост выручки составил 8%.

АКАР 02 апреля 2010
АКАР

Ассоциация отчиталась о работе комитетов, о медийных и исследовательских проектах.

Вимм-Билль-Данн 29 марта 2010
Вимм-Билль-Данн

Расходы на рекламу и маркетинг увеличились в % от выручки до 6,4% в 2009 году с 5,0% в 2008 году.

Havas 24 марта 2010
Havas

Выручка холдинга составила €1,441 миллиона,, что на 8,1% меньше показателей прошлого года.

Вымпелком 19 марта 2010
Вымпелком

Компания сократила маркетинговые расходы в 2009 году на $200 млн (21,7%).

Aegis 18 марта 2010
Aegis

Маржинальность бизнеса сократилась до 12,6% с 13,2%. Выручка (constant currency) упала на 8,7%/

Campina 18 марта 2010
Campina

Компания потратила на рекламу и промо 532 миллиона евро, что на 4% больше, чем в 2008 году.

МегаФон 11 марта 2010
МегаФон

Чистая прибыль в 2009 году выросла на 2,2% до 45 289 млн. руб по сравнению с 30,5% годом ранее.

WPP 09 марта 2010
WPP

В 2009 году выручка группы сократилась на 8.1% до почти $13.1 млрд. Прибыль также сократилась на 16% до $1.2 млрд.

AB Inbev 04 марта 2010
AB Inbev

"Сибирская корона" в отчете названа самым популярным брендом в России со ссылкой на мнение прессы и исследовательских компаний.

Henkel 26 февраля 2010
Henkel

Объем продаж компании за 2009 г. составил 13,573 млрд. евро, что на 3,9% ниже показателя прошлого года,

Danone 19 февраля 2010
Danone

Компания планирует увеличить продажи на 50% в 2010 против 3,2% в 2009 году.

Nestle 19 февраля 2010
Nestle

Маркетинговые и административные затраты в компании составили более $34 миллирдов.

Publicis Groupe 18 февраля 2010
Publicis Groupe

Выручка группы снизилась до €4.52 млрд, а отрицательный органический рост составил 6.5%.

L'Oreal 17 февраля 2010
 L'Oreal

В 2009 году косметический гигант потратил на рекламу €5.39 млрд.

Dentsu 16 февраля 2010
Dentsu

Выручка группы сократилась на 15.1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив ¥1.2 трлн ($13.3 млрд).

Фармстандарт 16 февраля 2010
Фармстандарт

Компания объявила о победе в гостендере и прямых контрактах с аптечными сетями

Omnicom 16 февраля 2010
Omnicom

Выручка группы сократилась на 15.3% и составила $229 млн против 271 млн в IV квартале 2008 года.

Havas 10 февраля 2010
Havas

Отрицательный органический рост доходов холдинга в 2009 году составил 7.9%.

Google 22 января 2010
Google

В минувшем году выручка компании увеличилась с $21.79 до $23.65 млрд, а прибыль — с $4.22 млрд до $6.52 млрд.

GfK 16 ноября 2009
GfK

Падение продаж на 5% в целом не спасли вторые позиции компании на растущем российском рынке

СТС Медиа 05 ноября 2009
СТС Медиа

За второй квартал и девять месяцев

Publicis 28 октября 2009
Publicis

Выручка компании снизилась на 5.3%

Omnicom 22 октября 2009
Omnicom

Выручка группы сократилась на 14.4% , что на 3% меньше,чем во II квартале, когда на упала на 17.4%.

Havas 30 августа 2009
Havas

По сравнению с аналогичным периодом 2008 года выручка группы упала на 7,4%, а прибыль на 13,1%

Aegis Group 28 августа 2009
Aegis Group

Currency benefit of 15.4%. Organic decline of 10.8%; acquisition contribution of 1.8%

Omnicom 24 июля 2009
Omnicom

ДОходы Omnicom снизились на 17.4%. Чистая прибыль сократилась на 24%.

Publicis Groupe 23 июля 2009
Publicis Groupe

Доходы Publicis в I полугодии почти не упали. Однако чистая прибыль холдинга снизилась на 13%.

Yahoo 22 июля 2009
Yahoo

Продажи Yahoo в отчетном периоде составили 1,14 млрд долларов, что соответствует ожиданиям аналитиков

Ipsos 18 мая 2009
Ipsos

Оборот компании составил €207.3 миллиона, что на 4.6% меньше прошлогодних показателей.

Havas 18 мая 2009
Havas

Доходы группы снизились на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили $440 млн.

Clear Channel 12 мая 2009
Clear Channel

Выручка компании снизилась на 23% и составила $1.2 миллиарда против 1,6 млрд в 2008 г.

Dentsu 12 мая 2009
Dentsu

Оборот группы сократился на 8.3%, а прибыль на 8.9%.

M&C Saatchi 07 мая 2009
M&C Saatchi

При этом сети пришлось закрыть офисы в Таиланде и Сингапуре.

СТС Медиа 07 мая 2009
СТС Медиа

Консолидированная операционная выручка холдинга снизилась на 23% по сравнению с первым кварталом 2008 года.

News Corporation 07 мая 2009
News Corporation

За три месяца холдинг заработал $755 миллионов против $1.4 миллиарда годом ранее.

JCDecaux 07 мая 2009
JCDecaux

Больше других пострадатели показатели по биллбордам и уличной мебели, меньше - рекламы на транспорте.

Калина 30 апреля 2009
Калина

Компания потратила на рекламу около 2 млрд рублей - 1 948 985 000 р., что почти на полмиллиарда больше, чем в 2007 г.

Publicis Groupe 29 апреля 2009
Publicis Groupe

В I квартале 2009 года доходы компании увеличились на 1.3% до 1.08 млрд евро ($1.41 млрд).

Interpublic Group 29 апреля 2009
Interpublic Group

Доходы IPG сократились по сравнению с тем же периодом 2008 года на 10.8% до $1.3 млрд.

WPP 29 апреля 2009
WPP

Доходы компании в I квартале 2009 года сократились на 5.8% до $3.1 млрд.

Omnicom 27 апреля 2009
Omnicom

Доходы компании в I квартале снизились на 14% до $2.75 млрд, тогда как еще год назад они достигали $3.19 млрд.

Мегафон 22 апреля 2009
Мегафон

Чистая прибыль сотового оператора выросла за год на 30,5% и составила более 44,3 млрд рублей.

Yahoo! 22 апреля 2009
Yahoo!

Прибыль компании составила $118 млн. "Баннерные" доходы упали на 13%

Rambler Media 21 апреля 2009
Rambler Media

Консолидированная чистая прибыль компании Rambler Media после уплаты процентов и налогов по итогам 2008 года упала на 42%.

Google 17 апреля 2009
Google

Финансовый отчет за I квартал 2009 года, который свидетельствует о том, что компания достойно сопротивляется кризису.

Aegis 19 марта 2009
Aegis

Холдинг объявил об увеличении прибыли в 2008 году. Однако в наступившем году компании грозят новые проблемы.

Вимм-билль-данн 19 марта 2009
Вимм-билль-данн

Компания объявила о двузначном росте выручки в 2008 году. В IV квартале выручка группы в рублях выросла на 3,2%.

СТС Медиа 17 марта 2009
СТС Медиа

«СТС Медиа, Инк.» объявила о консолидированных финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2008 год.

Havas 13 марта 2009
Havas

Согласно финансовому отчету парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas , доходы компании в 2008 году достигли €1.568 млрд ($1.973 млрд), а органический рост доходов составил 4.7%.

WPP 11 марта 2009
WPP

Доходы холдинга составили £7.477 млрд ($10,7 млрд) – на 20.9% больше, чем в 2007 году. Впрочем, органический рост доходов (с учетом поглощений и исходя из постоянных котировок) составил лишь 2.7%. Прибыль же WPP Group без учета налогов выросла на 3.8% до £747 млн ($1.1 млрд).