75

Прогнозы

CES2019 KEY THEMES 14 января 2019

WM's look at the key themes and topics from the annual International Consumer Electronics Show, and their impact on the future of marketing and path to purchase

PwC и IAB Russia 22 декабря 2018

По данным совместного исследования PwC и IAB Russia «Российский рынок интерактивной рекламы 2017-2020», ожидаемый прирост объема рынка интерактивной рекламы в 2018 году составит 22,7%, в 2019 году – 19,3% и в 2020 году – 17,0%. Ожидается, что рынок интерактивной рекламы будет продолжать расти, однако темпы роста будут сокращаться.

FleishmanHillard 18 декабря 2018

A report offering insights and predictions for the technology industry. The report features an analysis of 1 billion tech-focused consumer conversations on Twitter between 2017 and 2018, along with insights from more than 25 technology thought leaders from around the world.

Nielsen: 5 источников роста на рынке FMCG в России 18 июля 2018
Nielsen: 5 источников роста на рынке FMCG в России

Исследовательская компания Nielsen в своем отчете представила основные факторы, задающие траекторию развития российского рынка товаров повседневного спроса в России в перспективе 5–10 лет, выделила драйверы изменений и очертила пять наиболее вероятных сценариев для индустрии ритейла и FMCG

ZenithOptimedia 11 января 2016

ZenithOptimedia has unveiled 10 trends that show how technology will enable consumers to become increasingly mobile in their behaviour, presenting new engagement opportunities for brands

KPCB 28 мая 2015

The 2015 report looks at key Internet trends globally – while still healthy Internet user and smartphone subscription growth continue to slow, Internet engagement continues to rise led by consumers spending more time on their mobile devices, where they can be connected 24/7.

JWT 16 мая 2014

As we hurtle toward a world steeped in and vastly impacted by mobile technology, mobile is driving fundamental changes in the business landscape and in consumer behaviors and expectations. JWT’s third annual report on trends in the mobile sphere spotlights key themes that came out of this year’s Mobile World Congress, Consumer Electronics Show and South by Southwest Interactive, and builds on trends spotlighted in earlier reports. The report covers significant drivers and manifestations of these developments, and their implications for brands.

Pew Research 12 марта 2014

Experts predict the Internet will become ‘like electricity’ — less visible, yet more deeply embedded in people’s lives for good and ill

MEC 13 февраля 2014

This collection of global essays recaps the most significant takeaways and innovations from the past year, and sets the trends for 2014 and beyond, distilling for marketers the impact on the evolving marketing landscape.

Econsultancy 10 февраля 2014

2014, and beyond, should be the year of the customer and we should focus on how digital can best support that.

Grape 04 февраля 2014

Выделив семь основных направлений развития рынка digital, агентство подробно рассказало о каждом из них, проиллюстрировав лучшими кейсами 2013 года. Технологии будущего, современные гаджеты, последние тенденции в маркетинге. Все это и многое другое – в дайджесте трендов от GRAPE.

Mindshare MENA 13 января 2014

Mindshare MENA brings you the global and regional trends across the advertising, media and marketing industries for the year ahead. We highlight the insights and implications for businesses, brands and advertisers preparing you for the changes, challenges and opportunities of the next 12 months

Фонд развития гражданского общества 18 ноября 2013

Газеты умрут, телевидение уйдет в интернет

PwC 24 сентября 2013

В 2012 году рынок развлечений и СМИ в России вырос на 14% по сравнению с 2011 годом (до $25,4 млрд). При этом российский рынок остается одним из самых динамичных в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), занимая 6-е место. Ожидается, что в прогнозном периоде его средний темп годового роста (CAGR) составит 9,4% и к 2017 году рынок вырастет до $39,8 млрд

Carat 12 сентября 2013

Российские показатели будут выше мировых, но произойдет снижение темпов роста, несмотря на олимпийскую активность, до 11% против 13% в 2012 году

JWT Intelligence. 23 августа 2013

“Retail As the Third Space,” one of our 10 Trends for 2011, is rapidly accelerating as e- and now m-commerce become habit for consumers. Digital commerce is forcing retailers to rethink the function of brick-and-mortar, which is increasingly focused around experiences, unique environments and customer service—giving shoppers new reasons to spend time in these spaces. We’ve revised and updated the drivers, manifestations and implications of this trend from a 2013 perspective.

GroupM 29 июля 2013

Мировой прогноз развития рынка на 2013-2104 гг., включая данные по России

McKinsey 28 мая 2013

McKinsey Global Institute (MGI) составила список новых технологий, которые способны не только обогатить мировую экономику, но и в корне изменить деловой и социальный ландшафт, перестроить привычный образ жизни и деятельности, подорвать сами устои рынка труда.

Carat 14 мая 2013

Эволюция UGC, диджитал-дефицит, перевход из онлайна в оффлайн, crowdfunding, новые валюты, долгосрочное проекты, многогранный таргентинг - основные процессы, которые определят развитие медиа в 2013 году, по мнению британских аналитиков

JWTIntelligence 08 апреля 2013

The mobile is evolving into a primary screen as it becomes an enabler for a wide range of experiences from TV viewing to shopping to banking. And mobile connectivity is disrupting industries from retail to auto to finance and beyond. The consensus: Change is occurring at an astonishing scale and speed

GroupM 04 апреля 2013

В 2013 году глобальные расходы на интернет-рекламу достигнут 113,5 млрд долларов. Рынок покажет 14,6% рост

PwC 21 марта 2013

Lоходы мирового спортивного рынка будут расти и составят 145,3 млрд долл. США в 2015 году, что соответствует совокупным темпам годового роста на уровне 3,7%.

Carat 20 марта 2013

Рост российского рынказамедляется, в 2012 году он составил12,9%, а в 2014 году покажет только +10,9%

MEC 14 марта 2013

Тренды, которые мы будем наблюдать в 2013 году и дальше: сплав контента и технологий, битвы в ритейле, социальные медиа как фундамент маркетинговых акций

Минэкономразвития 14 февраля 2013
Минэкономразвития

Прогноз разрабатывается по вариантам, отражающим изменения внешних и внутренних условий, постановку среднесрочных и долгосрочных целей

BBDO 10 января 2013

What really drives consumers to use certain branded mobile apps or websites? This was one of the key questions that drove BBDO and AOL to join forces and undertake an unprecedented research study.

Director of National Intelligence, DNI 14 декабря 2012

«Центр тяжести» человеческой цивилизации сместится в Азию, возникнет всемирная анархическая социальная сеть. такой прогноз дает аналитическая группа, занимающаяся стратегическим анализом при президенте США

Минэкономразвития РФ 21 сентября 2012

Рост потребительских цен в 2013 году будет максимальным - 7,1%. В 2014 и 2015 гг. он начнет снижаться и составит 5,4 и 4,9% соответственно

Russ Outdoor 20 сентября 2012

Во втором полугодии 2012 года инфляция по всем форматам (без учета метро, транспорта и перетяжек) ожидается в пределах 15-17%

РАЭК 16 мая 2012

К концу 2014 года численность интернет-пользователей составит около 80 млн. человек — или 71% населения страны старше 18 лет

Минэкономразвития 02 мая 2012

В качестве целевого варианта прогноза предлагается инновационный умеренно-оптимистичный вариант

JWT 26 марта 2012

If one thing’s clear, mobile will disrupt it all, and earlier than we could have expected. The pace at which technology is reshaping the world will only speed up, and many innovations that we may believe belong to the future are here already or even in our past

АЦВИ 22 марта 2012

Аналитический центр представил прогноз до 2015 года

WARC 06 марта 2012
WARC

В 2012 году Россия покажет 16,5 рост, что почти на 10% меньше, чемв 2011 - 25,5%

Millward-Brown 13 декабря 2011

Among other trends they believe that gamification, ‘virtual togetherness’ and real-time online decision making will take hold in 2012, radically altering the way in which marketers interact with consumers via digital channels.

ZenithOptimedia 06 декабря 2011

Российский рынок покажет 21% рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка снизится – до 14%.

BDO 21 ноября 2011

Примерно по трети респондентов ожидают от своего бизнеса рост на уровне 10-15% и 20-30%

ZenithOptimedia 04 октября 2011

Общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,6% по сравнению с прошлым годом. Российский рынок покажет 22% рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка немного снизится – до 18%.

Минэкономразвития РФ 23 сентября 2011

Прогноз разработан на основе сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации

Aegis Group plc 25 августа 2011

Carat moderates global ad spend growth forecasts to 5.0% for 2011, and to 6.0% for 2012

ZenithOptimedia 12 апреля 2011

Из-за японского землетрясения и напряженности на Среднем Востоке рынок рекламы в этом году будет расти медленнее, чем ожидалось

MediaCom 05 апреля 2011

How is digital changing the future of TV and can TV help shape the future of digital

Carat 22 марта 2011

В 2010 году российский рынок показал 15% рост. В 2011 году рост замедлится, но в 2012 нас ждет 17% подъем

Минэкономразвития 21 февраля 2011

В 2013 году зарплата и реальные доходы вырстут на 16%, а прожиточный минимум на 47% к уровню 2009 года

Burson-Marsteller 17 февраля 2011

The vast majority of the world's biggest companies are now active on social media, with firms like IBM, Ford and Hewlett-Packard leading the way.

SoDA Communications 14 февраля 2011

The 2011 Digital Marketing Outlook (DMO) study, conducted by SoDA and its research partner, AnswerLab, revealed significant information regarding budgets, hiring strategies and what marketers value the most.

Booz & Company 10 февраля 2011

Brand owners must nurture a distinctive set of "capabilities" to succeed during the "next wave" of consolidation in the fast moving consumer goods sector

Deloitte 19 января 2011

Главное место в последнем отчете было уделено развитию социальных сетей, телевидения и планшетных ПК.

Millward Brown 13 января 2011
Millward Brown

Millward Brown’s Futures Group identifies 11 Digital Trends for 2011 in its latest research report

JWT 11 января 2011
JWT

JWT насчитал 100 вещей, которые повлияют на коммуникационый рынок в 2011 году

ZenithOptimedia 06 декабря 2010
ZenithOptimedia

Прогнозируемый рост российского рынка в 2010 году – 16%, в 2011 – 18%. В 2012 году, по прогнозу ZenithOptimedia, Россия войдет в топ-10 крупнейших рекламных держав, а в 2013 встанет на 8 строчку в этом списке.

Euro RSCG Worldwide PR 02 декабря 2010
Euro RSCG Worldwide PR

Marian Salzman, president of Euro RSCG Worldwide PR, North America, and industry-renowned trendspotter, issued her list of top trends for 2011.

ZenithOptimedia 18 октября 2010

Российский рынок, по данным ZenithOptimedia, вырастет в 2010 году на 16, а не 8%, как предополагалось в апреле.

Razorfish 29 сентября 2010
Razorfish

The Outlook Report is all about change – change in human behavior, change in how brands are built and change in content & publishing.

TWIGA 08 сентября 2010
TWIGA

Прогнозы по рынкам России, Украины и Казахстана, анализ медиаинфляции, рынка лидов и банковской рекламы.

Carat 27 августа 2010
Carat

В 2010 году рынок вырастет почти на 11% (против ожидаемых ранее 1,5%) и достигнет уровня 2007 года.

ZenithOptimedia 19 июля 2010
ZenithOptimedia

Рынки России, Белоруссии, Украины, Турции могут показать рост от 11 до 26%.

ФАПМК 21 мая 2010
ФАПМК

Тенденции развития Интернета в 2010–11 годах по версии ФАПМК

Видео Интернешнл 13 апреля 2010
Видео Интернешнл

По данным главы АЦВИ Сергея Веселова рынок рекламы в России в январе–феврале 2010 года вырос на 4% по отношению к январю–февралю 2009 года.

Booz & Co 08 апреля 2010
Booz & Co

Стратегических консалтеры Booz & Co представляют новое поколение - Connected Generation

ZenithOptimedia 07 апреля 2010
ZenithOptimedia

Российский рынок, по данным московского офиса ZenithOptimedia, вырастет в 2010 году на 8% до 221 млрд руб.

АЦ "Видео Интернешнл" 09 марта 2010
АЦ &quote;Видео Интернешнл&quote;

Глава АЦВИ прогнозирует 10% рост российского медиарекламного рынка в 2010 году.

АЦВИ 09 февраля 2010
АЦВИ

Выступление директора по маркетинговым исследованиям АЦВИ Сергея Веселова на CSTB’2010

The Joined Up Media Company 09 ноября 2009
The Joined Up Media Company

Результаты опроса The Joined Up Media Company

ZenithOptimedia 20 октября 2009
ZenithOptimedia

ZenithOptimedia понизило свой глобальный прогноз на 2009 год с -8.5% до -9,9%.

Carat 01 октября 2009
Carat

В 2009 году российский рынок потеряет 22%, а в 2101 вырастет на 1,5%.

Ogilvy 30 апреля 2009
Ogilvy

«DADA, DATA, ALFA, BETA»: видео-доклад на Каннском фестивале 2008 г. от Ogilvy. Via blog-iq.blogspot.com

JPMorgan 22 апреля 2009
JPMorgan

По прогнозам аналитиков компании JPMorgan, в 2009 годы мировые расходы на рекламу сократятся на 6%.

GroupM 15 апреля 2009
GroupM

Global advertising spending in measured media is expected to drop 4.4 percent to $425 billion in 2009.

GroupM 15 апреля 2009
GroupM

Ожидаемые затраты на рекламу в 2009 году снизятся примерно на 22%, до 208 млрд. руб.

ZenithOptimedia 15 апреля 2009
ZenithOptimedia

Медиа-агентство резко понизило свои прогнозы касательно развития рынка рекламы в 2009 году.

SEMPO 14 апреля 2009
SEMPO

Ведущая организация в области поискового продвижения SEMPO и Radar Research выпустили доклад, исследующий тенденции этого вида онлайновой рекламы на 2009 и последующий годы.

GroupM 03 апреля 2009
GroupM

Компания GroupM ухудшила свой прогноз на развитие мирового рекламного рынка в 2009 году с 0.2%-ного падения до 4.4%-ного.

Carat 26 марта 2009
Carat

Carat’s new prediction for worldwide expenditure this year is a fall of -5.8%, with a small return to growth of 0.7% for 2010.

Aemedia 26 марта 2009
Aemedia

Carat предсказывает сокращение расходов на 5,8% в 2009 году, с небольшим ростом на 0,7% в 2010 году.