Инфотека
Прогнозы
WM's look at the key themes and topics from the annual International Consumer Electronics Show, and their impact on the future of marketing and path to purchase
По данным совместного исследования PwC и IAB Russia «Российский рынок интерактивной рекламы 2017-2020», ожидаемый прирост объема рынка интерактивной рекламы в 2018 году составит 22,7%, в 2019 году – 19,3% и в 2020 году – 17,0%. Ожидается, что рынок интерактивной рекламы будет продолжать расти, однако темпы роста будут сокращаться.
A report offering insights and predictions for the technology industry. The report features an analysis of 1 billion tech-focused consumer conversations on Twitter between 2017 and 2018, along with insights from more than 25 technology thought leaders from around the world.

Исследовательская компания Nielsen в своем отчете представила основные факторы, задающие траекторию развития российского рынка товаров повседневного спроса в России в перспективе 5–10 лет, выделила драйверы изменений и очертила пять наиболее вероятных сценариев для индустрии ритейла и FMCG
ZenithOptimedia has unveiled 10 trends that show how technology will enable consumers to become increasingly mobile in their behaviour, presenting new engagement opportunities for brands
The 2015 report looks at key Internet trends globally – while still healthy Internet user and smartphone subscription growth continue to slow, Internet engagement continues to rise led by consumers spending more time on their mobile devices, where they can be connected 24/7.
As we hurtle toward a world steeped in and vastly impacted by mobile technology, mobile is driving fundamental changes in the business landscape and in consumer behaviors and expectations. JWT’s third annual report on trends in the mobile sphere spotlights key themes that came out of this year’s Mobile World Congress, Consumer Electronics Show and South by Southwest Interactive, and builds on trends spotlighted in earlier reports. The report covers significant drivers and manifestations of these developments, and their implications for brands.
Experts predict the Internet will become ‘like electricity’ — less visible, yet more deeply embedded in people’s lives for good and ill
This collection of global essays recaps the most significant takeaways and innovations from the past year, and sets the trends for 2014 and beyond, distilling for marketers the impact on the evolving marketing landscape.
2014, and beyond, should be the year of the customer and we should focus on how digital can best support that.
Выделив семь основных направлений развития рынка digital, агентство подробно рассказало о каждом из них, проиллюстрировав лучшими кейсами 2013 года. Технологии будущего, современные гаджеты, последние тенденции в маркетинге. Все это и многое другое – в дайджесте трендов от GRAPE.
Mindshare MENA brings you the global and regional trends across the advertising, media and marketing industries for the year ahead. We highlight the insights and implications for businesses, brands and advertisers preparing you for the changes, challenges and opportunities of the next 12 months
В 2012 году рынок развлечений и СМИ в России вырос на 14% по сравнению с 2011 годом (до $25,4 млрд). При этом российский рынок остается одним из самых динамичных в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), занимая 6-е место. Ожидается, что в прогнозном периоде его средний темп годового роста (CAGR) составит 9,4% и к 2017 году рынок вырастет до $39,8 млрд
Российские показатели будут выше мировых, но произойдет снижение темпов роста, несмотря на олимпийскую активность, до 11% против 13% в 2012 году
“Retail As the Third Space,” one of our 10 Trends for 2011, is rapidly accelerating as e- and now m-commerce become habit for consumers. Digital commerce is forcing retailers to rethink the function of brick-and-mortar, which is increasingly focused around experiences, unique environments and customer service—giving shoppers new reasons to spend time in these spaces. We’ve revised and updated the drivers, manifestations and implications of this trend from a 2013 perspective.
McKinsey Global Institute (MGI) составила список новых технологий, которые способны не только обогатить мировую экономику, но и в корне изменить деловой и социальный ландшафт, перестроить привычный образ жизни и деятельности, подорвать сами устои рынка труда.
Эволюция UGC, диджитал-дефицит, перевход из онлайна в оффлайн, crowdfunding, новые валюты, долгосрочное проекты, многогранный таргентинг - основные процессы, которые определят развитие медиа в 2013 году, по мнению британских аналитиков
The mobile is evolving into a primary screen as it becomes an enabler for a wide range of experiences from TV viewing to shopping to banking. And mobile connectivity is disrupting industries from retail to auto to finance and beyond. The consensus: Change is occurring at an astonishing scale and speed
В 2013 году глобальные расходы на интернет-рекламу достигнут 113,5 млрд долларов. Рынок покажет 14,6% рост
Lоходы мирового спортивного рынка будут расти и составят 145,3 млрд долл. США в 2015 году, что соответствует совокупным темпам годового роста на уровне 3,7%.
Рост российского рынказамедляется, в 2012 году он составил12,9%, а в 2014 году покажет только +10,9%
Тренды, которые мы будем наблюдать в 2013 году и дальше: сплав контента и технологий, битвы в ритейле, социальные медиа как фундамент маркетинговых акций

Прогноз разрабатывается по вариантам, отражающим изменения внешних и внутренних условий, постановку среднесрочных и долгосрочных целей
What really drives consumers to use certain branded mobile apps or websites? This was one of the key questions that drove BBDO and AOL to join forces and undertake an unprecedented research study.
«Центр тяжести» человеческой цивилизации сместится в Азию, возникнет всемирная анархическая социальная сеть. такой прогноз дает аналитическая группа, занимающаяся стратегическим анализом при президенте США
Рост потребительских цен в 2013 году будет максимальным - 7,1%. В 2014 и 2015 гг. он начнет снижаться и составит 5,4 и 4,9% соответственно
Во втором полугодии 2012 года инфляция по всем форматам (без учета метро, транспорта и перетяжек) ожидается в пределах 15-17%
К концу 2014 года численность интернет-пользователей составит около 80 млн. человек — или 71% населения страны старше 18 лет
В качестве целевого варианта прогноза предлагается инновационный умеренно-оптимистичный вариант
If one thing’s clear, mobile will disrupt it all, and earlier than we could have expected. The pace at which technology is reshaping the world will only speed up, and many innovations that we may believe belong to the future are here already or even in our past
Among other trends they believe that gamification, ‘virtual togetherness’ and real-time online decision making will take hold in 2012, radically altering the way in which marketers interact with consumers via digital channels.
Российский рынок покажет 21% рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка снизится – до 14%.
Примерно по трети респондентов ожидают от своего бизнеса рост на уровне 10-15% и 20-30%
Общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,6% по сравнению с прошлым годом. Российский рынок покажет 22% рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка немного снизится – до 18%.
Прогноз разработан на основе сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации
Carat moderates global ad spend growth forecasts to 5.0% for 2011, and to 6.0% for 2012
Из-за японского землетрясения и напряженности на Среднем Востоке рынок рекламы в этом году будет расти медленнее, чем ожидалось
How is digital changing the future of TV and can TV help shape the future of digital
В 2010 году российский рынок показал 15% рост. В 2011 году рост замедлится, но в 2012 нас ждет 17% подъем
В 2013 году зарплата и реальные доходы вырстут на 16%, а прожиточный минимум на 47% к уровню 2009 года
The vast majority of the world's biggest companies are now active on social media, with firms like IBM, Ford and Hewlett-Packard leading the way.
The 2011 Digital Marketing Outlook (DMO) study, conducted by SoDA and its research partner, AnswerLab, revealed significant information regarding budgets, hiring strategies and what marketers value the most.
Brand owners must nurture a distinctive set of "capabilities" to succeed during the "next wave" of consolidation in the fast moving consumer goods sector
Главное место в последнем отчете было уделено развитию социальных сетей, телевидения и планшетных ПК.

Millward Brown’s Futures Group identifies 11 Digital Trends for 2011 in its latest research report

Прогнозируемый рост российского рынка в 2010 году – 16%, в 2011 – 18%. В 2012 году, по прогнозу ZenithOptimedia, Россия войдет в топ-10 крупнейших рекламных держав, а в 2013 встанет на 8 строчку в этом списке.

Marian Salzman, president of Euro RSCG Worldwide PR, North America, and industry-renowned trendspotter, issued her list of top trends for 2011.
Российский рынок, по данным ZenithOptimedia, вырастет в 2010 году на 16, а не 8%, как предополагалось в апреле.

The Outlook Report is all about change – change in human behavior, change in how brands are built and change in content & publishing.

Прогнозы по рынкам России, Украины и Казахстана, анализ медиаинфляции, рынка лидов и банковской рекламы.

В 2010 году рынок вырастет почти на 11% (против ожидаемых ранее 1,5%) и достигнет уровня 2007 года.

Рынки России, Белоруссии, Украины, Турции могут показать рост от 11 до 26%.

По данным главы АЦВИ Сергея Веселова рынок рекламы в России в январе–феврале 2010 года вырос на 4% по отношению к январю–февралю 2009 года.

Стратегических консалтеры Booz & Co представляют новое поколение - Connected Generation

Российский рынок, по данным московского офиса ZenithOptimedia, вырастет в 2010 году на 8% до 221 млрд руб.

Глава АЦВИ прогнозирует 10% рост российского медиарекламного рынка в 2010 году.

Выступление директора по маркетинговым исследованиям АЦВИ Сергея Веселова на CSTB’2010

ZenithOptimedia понизило свой глобальный прогноз на 2009 год с -8.5% до -9,9%.

«DADA, DATA, ALFA, BETA»: видео-доклад на Каннском фестивале 2008 г. от Ogilvy. Via blog-iq.blogspot.com

По прогнозам аналитиков компании JPMorgan, в 2009 годы мировые расходы на рекламу сократятся на 6%.

Global advertising spending in measured media is expected to drop 4.4 percent to $425 billion in 2009.

Ожидаемые затраты на рекламу в 2009 году снизятся примерно на 22%, до 208 млрд. руб.

Медиа-агентство резко понизило свои прогнозы касательно развития рынка рекламы в 2009 году.

Ведущая организация в области поискового продвижения SEMPO и Radar Research выпустили доклад, исследующий тенденции этого вида онлайновой рекламы на 2009 и последующий годы.

Компания GroupM ухудшила свой прогноз на развитие мирового рекламного рынка в 2009 году с 0.2%-ного падения до 4.4%-ного.

Carat’s new prediction for worldwide expenditure this year is a fall of -5.8%, with a small return to growth of 0.7% for 2010.

Carat предсказывает сокращение расходов на 5,8% в 2009 году, с небольшим ростом на 0,7% в 2010 году.