Кейсы

Кейс карты рассрочки Совесть в «Яндекс.Дзене»: как с помощью контента привлекать клиентов здесь и сейчас
Кейс карты рассрочки Совесть в «Яндекс.Дзене»: как с помощью контента привлекать клиентов здесь и сейчас
Благодаря рекламным механикам «Яндекс.Дзена» Совесть привлекла новых клиентов. Пользователи «Дзена» оформляли заявки на карты сразу после прочтения статей. Конверсия в фактическую выдачу карт из заявок была выше, а стоимость привлечения клиента — ниже относительно других каналов продвижения
Кейс: эффективность маркетинга влияния в сетевых продажах
Кейс: эффективность маркетинга влияния в сетевых продажах
На примере кейса Feedstars с компанией Herbalife Nutrition рассказываем, как связана продукция для сбалансированного питания с высокой кухней и какую службу бренду может сослужить привлечение к рекламной кампании одного из лучших шеф-поваров Москвы
Кейс: сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ
Кейс: сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ
В сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с яркими креативными решениями. В этой ситуации командой «НПО Петровакс Фарм» была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших вложений в медиапродвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь новых покупателей за счет потенциала сегмента препаратов для лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост сегмента
Повышение конверсий при помощи DCO и ретаргетинга
Повышение конверсий при помощи DCO и ретаргетинга
На примере programmatic-кампании автомобиля Nissan Murano ребята из MediaSniper продемонстрировали, как гибкие технические возможности платформы позволяют реализовать индивидуальные ретаргетинговые сценарии и существенно увеличить результаты эффективности
«Индуктивный» CPI кейс Zorka.Mobi и inDriver
«Индуктивный» CPI кейс Zorka.Mobi и inDriver
Стратегии продвижения для мобильных приложений разнятся в зависимости от многих факторов: вертикали продукта, географии продвижения, степени конкуренции и т. д. В данном кейсе речь пойдет о том, как с учетом всех этих факторов выбрать правильную стратегию и почему готовность экспериментировать может сыграть на руку и принести великолепные результаты
Effie Russia — Кейс ФК «Локомотив» и Leo Burnett Moscow: «Железно вместе»
Effie Russia — Кейс ФК «Локомотив» и Leo Burnett Moscow: «Железно вместе»
«Поле ровное, а мяч круглый» — поговорка, отмечающая непредсказуемость игры. Как можно вернуть интерес аудитории к команде и привести болельщиков на стадионы, когда никто и ничто не может гарантировать успех матча?
Кейсы «МегаФона», oneFactor и Media Instinct: оптимизация адресной программы наружки на базе альтернативных медиаизмерений
Кейсы «МегаФона», oneFactor и Media Instinct: оптимизация адресной программы наружки на базе альтернативных медиаизмерений
Качественные измерения — одно из наиболее уязвимых мест рынка наружной рекламы. Развитие цифровой среды предъявляет новые требования к системам мониторинга, в том числе это касается и классической наружки, которая испытывает потребность в более точных данных
Два года в нефтянке, или как агентству работать с «Газпром нефтью»
Два года в нефтянке, или как агентству работать с «Газпром нефтью»
В мае 2017 года агентство One Touch выиграло тендер на ведение официальных аккаунтов «Газпром нефти» в Facebook и во «ВКонтакте». Через три месяца ему передали ведение аккаунта в Instagram. В первые три месяца проекта в социальные сети компании было привлечено 10 000+ новых подписчиков, охват составил 3+ млн, что на 40% превысило поставленные KPI
Как застройщику снизить стоимость лида в Facebook и Instagram на 30%
Как застройщику снизить стоимость лида в Facebook и Instagram на 30%
Нет предела совершенству, и даже успешную рекламную кампанию можно улучшить. Сфера недвижимости не является исключением, хоть и предполагает «долгие» продажи. В рамках большой performance-стратегии для девелопера Ingrad Adventum поставили цель повысить планку в канале таргета и увеличить количество целевых обращений* при помощи одного из самых популярных рекламных инструментов 2018 года – Lead Ads
Как создать новый бренд для клубных домов
Как создать новый бренд для клубных домов
Этой осенью московская девелоперская компания «Лидер-Инвест» в партнерстве с креативным агентством «Артоника» презентовала новый зонтичный бренд — «Счастье». Под этим названием будут выходить все клубные дома девелопера в сегментах «комфорт» и «бизнес-класс»
Effie Russia — Кейс «Сделано диабетиками»
Effie Russia — Кейс «Сделано диабетиками»
Треть пациентов с диагнозом «сахарный диабет» не следуют рекомендациям врачей. Рекламное агентство «Восход» и ООО «Рош Диабетес Кеа Рус» решили вдохновить и поддержать людей с диабетом. Этот кейс — про то, что социальная big idea в России работает
Кейс «Фонбет»: как создать рекламную кампанию в условиях ограничений
Кейс «Фонбет»: как создать рекламную кампанию в условиях ограничений
Летом букмекерская компания «Фонбет» провела рекламную кампанию к чемпионату мира по футболу и привлекла рекордное для компании число новых клиентов. Директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич рассказывает, как это удалось, несмотря на ограничения со стороны законодательства и ФИФА
Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом
Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом
Для бренда Hyundai крайне важно выстраивать доверительные отношения с клиентом, и креативные активности в digital хорошо этому способствуют. В рамках кампании, проведенной агентством Nectarin, владельцы Hyundai прислали более 1600 конкурсных работ, а общий охват уникальных пользователей достиг почти 6 млн человек
Кейс: как создать бренд для инвест-отелей
Кейс: как создать бренд для инвест-отелей
Девелоперская компания PLG поставила перед коммуникационным агентством SmartHeart задачу создать бренд-платформу для инвест-отеля. Задача изначально предполагала наличие двух целевых аудиторий и поиск одного общего решения на их запросы
СРА-кампания для бренда «Пропеллер»
СРА-кампания для бренда «Пропеллер»
«Пропеллер» — это тематический портал фармацевтической компании ООО «Народные Промыслы». Проект посвящен угревой сыпи, а также подростковым проблемам с кожей, решить которые предлагается с помощью фирменного комплекса косметики. В конце 2018 года CPAExchange реализовала для «Пропеллер» CPA-проект
Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
К старту пятого сезона шоу «Танцы» команда телеканала ТНТ (входит в «Газпром-медиа») пошла на эксперимент и в качестве площадок для продвижения проекта выбрала Instagram Stories и TikTok. Для того, чтобы привлечь новую аудиторию к телевизионному продукту, были разработаны специальные картинки в формате GIF с подборкой танцевальных движений. Разбираемся в обзоре, в чем заключалась механика создания рекламной кампании, которая стала бронзовым призером на международном фестивале Red Apple в категории Digital Advertising (Campaigns) и была оценена на PROMAX 2019
Как маркетинг в регионах помог ТВ-3 достичь рекордной доли телесмотрения
Как маркетинг в регионах помог ТВ-3 достичь рекордной доли телесмотрения
В начале марта телеканал ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») перезапустил популярное реалити-шоу «Последний герой». Для продвижения проекта команда телеканала ТВ-3 провела масштабную региональную рекламную кампанию в наружной рекламе и цифровой среде. Рассказываем, как маркетинг в регионах позволил каналу достичь рекордной доли телесмотрения за все время существования
Как привлечь максимум качественных звонков, используя только performance
Как привлечь максимум качественных звонков, используя только performance
Каждый девелопер стремится выделиться на рынке среди многочисленных конкурентов, старается находить разнообразные креативные и нестандартные способы продвижения своих услуг. Команда агентства Nectarin реализовала performance-проект для крупного российского клиента в сфере недвижимости «Город на реке Тушино-2018»
Как снять рекламу, которая наберет миллионы просмотров в Instagram. Часть 2
Как снять рекламу, которая наберет миллионы просмотров в Instagram. Часть 2
AdIndex уже знакомил вас с первым этапом этого кейса. И так как в прошлый проект «Контрасты» показал хорошие результаты, в агентстве Feedstars решили организовать второй флайт – накануне Нового года
Кейс: динамический ремаркетинг на недавних посетителей сайта позволил сократить CPA на 70%
Кейс: динамический ремаркетинг на недавних посетителей сайта позволил сократить CPA на 70%
«ПИК» совместно с агентством ArrowMedia провели рекламную кампанию в myTarget с применением динамического ремаркетинга, чтобы привлечь внимание пользователей, которые недавно посещали сайт застройщика. В результате, стоимость обращения оказалась в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории
Опыт BlaBlaCar: как мы делали интеграцию в терминалы QIWI
Опыт BlaBlaCar: как мы делали интеграцию в терминалы QIWI
Одна из основных задач маркетологов — постоянный поиск новых каналов привлечения пользователей. Можно провести аналогию с золотодобычей: маркетологи, как старатели, переходят от приисков с выгоревшими аудиториями к новым, еще не протестированным местам, где протряхивают через сито трафик очередного источника в надежде заметить золотой отблеск конверсий
Контекстный таргетинг: как увеличить количество регистраций в мобильном приложении
Контекстный таргетинг: как увеличить количество регистраций в мобильном приложении
Привычки интернет-пользователей меняются – они все чаще предпочитают искать товары в социальных сетях и на досках объявлений, а не в поисковых сервисах. Ориентируясь на этот тренд, команда Profi.ru решила привлечь в приложение мастеров из бьюти-индустрии, которые ищут инструменты для работы на «Юле», во «ВКонтакте» и на других ресурсах Mail.Ru Group
Кейс dentsu X и Paulig: экосистема для адресной коммуникации покупателей с ТВ
Кейс dentsu X и Paulig: экосистема для адресной коммуникации покупателей с ТВ
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций dentsu X совместно с компанией Paulig провели рекламную кампанию для кофейного бренда на телевидении, в которой впервые использовали новый инструментарий для адресного взаимодействия с аудиторией. Эффективность кампании подтверждается активным ростом продаж
Как найти персонал для торговой сети через CPA-каналы
Как найти персонал для торговой сети через CPA-каналы
Платформа CPAExchange с марта 2018 г. ведет HR-проект для федеральной сети продуктовых магазинов «Пятерочка». Набор персонала осуществляется посредством размещения интернет-рекламы, ведущей на посадочные страницы с описанием вакансий.
Кейс: Видеоблог «Сделай сам челлендж»  от Castorama
Кейс: Видеоблог «Сделай сам челлендж» от Castorama
В 2018 году Catzwolf Digital и PRAVDA.Production запустили нативный видеопроект для сети DIY-гипермаркетов Castorama «Сделай сам челлендж». Это блог молодой семейной пары, которая делится идеями, как всего за час можно сделать свой дом удобней с помощью подручных средств. За несколько месяцев в свет вышло семь выпусков, которые суммарно посмотрели более 11 млн раз
Как испугать аудиторию и вовлечь пользователей соцсетей в диалог с провайдером
Как испугать аудиторию и вовлечь пользователей соцсетей в диалог с провайдером
На платформе Amediateka в сентябре стартовал восьмой сезон хоррор-сериала «Американская история ужасов». Интернет-провайдер OnLime поддержал премьеру и привлек внимание к собственным ТВ-пакетам, создав офлайн-квест, прямая трансляция которого набрала 1,6 млн просмотров. Проект реализовало агентство Digital Milestone
Effie Russia — Кейс KFC : «размер — это не главное» или как привлечь внимание к новому блюду
Effie Russia — Кейс KFC : «размер — это не главное» или как привлечь внимание к новому блюду
В ресторанах быстрого питания посетитель должен видеть регулярное обновление меню. Показатель разнообразия меню (Variety perception) очень важен и для бренда KFC. Появление новых позиций в меню стимулирует спрос, привлекает потребителя и, что не менее важно, влияет на удовлетворенность визитом. Чем этот показатель выше, тем выше вероятность, что гость вернется. Но запуск очередной новинки от KFC в марте 2017 года принес неожиданные результаты
Как увеличение охвата на YouTube повышает офлайн-продажи
Как увеличение охвата на YouTube повышает офлайн-продажи
Среди главных показателей успешного бизнеса — рост продаж и рентабельность инвестиций (ROI). На них могут влиять разные факторы, в том числе продвижение. Чтобы определить, как интернет-реклама влияет на продажи соков «Фруктовый сад» в разных точках продаж, Nielsen, PepsiCo, Google и OMD провели совместное исследование с использованием гео-теста
Кейс: «Детское зрение» и Всемирный день борьбы с глаукомой
Кейс: «Детское зрение» и Всемирный день борьбы с глаукомой
К Всемирному дню борьбы с глаукомой для производителя медицинских препаратов агентство «Интериум» разработало спецпроект, который включил в себя: вирусный ролик, тематический сайт, продвижение в соцсетях, коллаборации с блогерами, публикации в СМИ
doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама