Кейсы

Два года в нефтянке, или как агентству работать с «Газпром нефтью»
Два года в нефтянке, или как агентству работать с «Газпром нефтью»
В мае 2017 года агентство One Touch выиграло тендер на ведение официальных аккаунтов «Газпром нефти» в Facebook и во «ВКонтакте». Через три месяца ему передали ведение аккаунта в Instagram. В первые три месяца проекта в социальные сети компании было привлечено 10 000+ новых подписчиков, охват составил 3+ млн, что на 40% превысило поставленные KPI
Как застройщику снизить стоимость лида в Facebook и Instagram на 30%
Как застройщику снизить стоимость лида в Facebook и Instagram на 30%
Нет предела совершенству, и даже успешную рекламную кампанию можно улучшить. Сфера недвижимости не является исключением, хоть и предполагает «долгие» продажи. В рамках большой performance-стратегии для девелопера Ingrad Adventum поставили цель повысить планку в канале таргета и увеличить количество целевых обращений* при помощи одного из самых популярных рекламных инструментов 2018 года – Lead Ads
Как создать новый бренд для клубных домов
Как создать новый бренд для клубных домов
Этой осенью московская девелоперская компания «Лидер-Инвест» в партнерстве с креативным агентством «Артоника» презентовала новый зонтичный бренд — «Счастье». Под этим названием будут выходить все клубные дома девелопера в сегментах «комфорт» и «бизнес-класс»
Effie Russia — Кейс «Сделано диабетиками»
Effie Russia — Кейс «Сделано диабетиками»
Треть пациентов с диагнозом «сахарный диабет» не следуют рекомендациям врачей. Рекламное агентство «Восход» и ООО «Рош Диабетес Кеа Рус» решили вдохновить и поддержать людей с диабетом. Этот кейс — про то, что социальная big idea в России работает
Кейс «Фонбет»: как создать рекламную кампанию в условиях ограничений
Кейс «Фонбет»: как создать рекламную кампанию в условиях ограничений
Летом букмекерская компания «Фонбет» провела рекламную кампанию к чемпионату мира по футболу и привлекла рекордное для компании число новых клиентов. Директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич рассказывает, как это удалось, несмотря на ограничения со стороны законодательства и ФИФА
Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом
Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом
Для бренда Hyundai крайне важно выстраивать доверительные отношения с клиентом, и креативные активности в digital хорошо этому способствуют. В рамках кампании, проведенной агентством Nectarin, владельцы Hyundai прислали более 1600 конкурсных работ, а общий охват уникальных пользователей достиг почти 6 млн человек
Кейс: «Вибум» и Maybelline NY. Как продвигать видео с максимальным попаданием в ЦА
Кейс: «Вибум» и Maybelline NY. Как продвигать видео с максимальным попаданием в ЦА
Бренд Maybelline NY уже не первый год выпускает на своем YouTube-канале «Макияж в большом городе» видео, посвященные моде и красоте. Для точного попадания в ЦА используются таргетинги собственной разработки сервиса по продвижению видео «Вибум»
Кейс Havas Media и Philips Lighting: как продвигать лампочки с помощью нативного видеоконтента у Instagram-блогеров
Кейс Havas Media и Philips Lighting: как продвигать лампочки с помощью нативного видеоконтента у Instagram-блогеров
Лампочка – что может быть проще? Но решать маркетинговые задачи производителей лампочек сложнее, чем кажется. Рынок предлагает большой выбор в различных ценовых категориях, и потребителям зачастую сложно отличить одни бренды от других, а брендам – сформировать массовое знание о продукте, завоевать лояльность аудитории и выделить бренд на фоне конкурентов
Кейс Zorka.Mobi и Mamsy: клиентская аналитика и агентский креатив
Кейс Zorka.Mobi и Mamsy: клиентская аналитика и агентский креатив
С февраля 2017 года по настоящее время Zorka.Mobi сотрудничает с закрытым клубом распродаж Mamsy. В результате за 14 месяцев удалось привлечь 631 040 установок приложения на iOS и Android с бюджетом $528 000 и ставкой CPI на отметке ниже 60 рублей
Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition
Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition
Осенью 2017 года компания Brainrus (официальный представитель Shazam в России) совместно с агентством The Story Lab запустила для бренда «Растишка» интерактивную образовательную рекламную кампанию с элементами дополненной реальности, которая набрала почти миллион шазамов
Опыт BlaBlaCar: как мы делали интеграцию в терминалы QIWI
Опыт BlaBlaCar: как мы делали интеграцию в терминалы QIWI
Одна из основных задач маркетологов — постоянный поиск новых каналов привлечения пользователей. Можно провести аналогию с золотодобычей: маркетологи, как старатели, переходят от приисков с выгоревшими аудиториями к новым, еще не протестированным местам, где протряхивают через сито трафик очередного источника в надежде заметить золотой отблеск конверсий
Контекстный таргетинг: как увеличить количество регистраций в мобильном приложении
Контекстный таргетинг: как увеличить количество регистраций в мобильном приложении
Привычки интернет-пользователей меняются – они все чаще предпочитают искать товары в социальных сетях и на досках объявлений, а не в поисковых сервисах. Ориентируясь на этот тренд, команда Profi.ru решила привлечь в приложение мастеров из бьюти-индустрии, которые ищут инструменты для работы на «Юле», во «ВКонтакте» и на других ресурсах Mail.Ru Group
Кейс dentsu X и Paulig: экосистема для адресной коммуникации покупателей с ТВ
Кейс dentsu X и Paulig: экосистема для адресной коммуникации покупателей с ТВ
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций dentsu X совместно с компанией Paulig провели рекламную кампанию для кофейного бренда на телевидении, в которой впервые использовали новый инструментарий для адресного взаимодействия с аудиторией. Эффективность кампании подтверждается активным ростом продаж
Как найти персонал для торговой сети через CPA-каналы
Как найти персонал для торговой сети через CPA-каналы
Платформа CPAExchange с марта 2018 г. ведет HR-проект для федеральной сети продуктовых магазинов «Пятерочка». Набор персонала осуществляется посредством размещения интернет-рекламы, ведущей на посадочные страницы с описанием вакансий.
Кейс: Видеоблог «Сделай сам челлендж»  от Castorama
Кейс: Видеоблог «Сделай сам челлендж» от Castorama
В 2018 году Catzwolf Digital и PRAVDA.Production запустили нативный видеопроект для сети DIY-гипермаркетов Castorama «Сделай сам челлендж». Это блог молодой семейной пары, которая делится идеями, как всего за час можно сделать свой дом удобней с помощью подручных средств. За несколько месяцев в свет вышло семь выпусков, которые суммарно посмотрели более 11 млн раз
Как испугать аудиторию и вовлечь пользователей соцсетей в диалог с провайдером
Как испугать аудиторию и вовлечь пользователей соцсетей в диалог с провайдером
На платформе Amediateka в сентябре стартовал восьмой сезон хоррор-сериала «Американская история ужасов». Интернет-провайдер OnLime поддержал премьеру и привлек внимание к собственным ТВ-пакетам, создав офлайн-квест, прямая трансляция которого набрала 1,6 млн просмотров. Проект реализовало агентство Digital Milestone
Effie Russia — Кейс KFC : «размер — это не главное» или как привлечь внимание к новому блюду
Effie Russia — Кейс KFC : «размер — это не главное» или как привлечь внимание к новому блюду
В ресторанах быстрого питания посетитель должен видеть регулярное обновление меню. Показатель разнообразия меню (Variety perception) очень важен и для бренда KFC. Появление новых позиций в меню стимулирует спрос, привлекает потребителя и, что не менее важно, влияет на удовлетворенность визитом. Чем этот показатель выше, тем выше вероятность, что гость вернется. Но запуск очередной новинки от KFC в марте 2017 года принес неожиданные результаты
Как увеличение охвата на YouTube повышает офлайн-продажи
Как увеличение охвата на YouTube повышает офлайн-продажи
Среди главных показателей успешного бизнеса — рост продаж и рентабельность инвестиций (ROI). На них могут влиять разные факторы, в том числе продвижение. Чтобы определить, как интернет-реклама влияет на продажи соков «Фруктовый сад» в разных точках продаж, Nielsen, PepsiCo, Google и OMD провели совместное исследование с использованием гео-теста
Кейс: «Детское зрение» и Всемирный день борьбы с глаукомой
Кейс: «Детское зрение» и Всемирный день борьбы с глаукомой
К Всемирному дню борьбы с глаукомой для производителя медицинских препаратов агентство «Интериум» разработало спецпроект, который включил в себя: вирусный ролик, тематический сайт, продвижение в соцсетях, коллаборации с блогерами, публикации в СМИ
Кейс Metro C&C и Media Stars: зачем подписываться на социальные сети работодателя
Кейс Metro C&C и Media Stars: зачем подписываться на социальные сети работодателя
Покажи мне свою страницу в социальных сетях — и я скажу тебе, кто ты. Эта фраза особенно актуальна для HR-брендов. Ведь, по данным Jobvite, 95% соискателей ждут от своего работодателя открытости, 59% ищут информацию о нем в социальных сетях. С учетом такой потребности аудитории перед агентством Media Stars Digital Group была поставлена задача — с нуля создать активное комьюнити сотрудников и потенциальных кандидатов для HR-бренда Metro C&C в социальных сетях
Кейс ТВ-3: «Пасхалочка» с Всадником, откапывание Гоголя и другие способы поддержать премьеру трейлера
Кейс ТВ-3: «Пасхалочка» с Всадником, откапывание Гоголя и другие способы поддержать премьеру трейлера
На этой неделе телеканал ТВ-3 опубликовал специальную версию трейлера фильма «Гоголь. Страшная месть» с «пасхалкой». Если остановить видео на 0-53, то можно разглядеть лицо того, кто скрывается под маской Черного Всадника
Кейс: Как чемпионский брендинг Hyundai появился на Московском центральном кольце
Кейс: Как чемпионский брендинг Hyundai появился на Московском центральном кольце
Один из наиболее интересных способов коммуникации с аудиторией — брендирование объектов транспортной инфраструктуры, ведь так можно обеспечить высокую видимость рекламы. Именно с этой задачей бренд Hyundai обратился к рекламному оператору «Лайса»
Кейс: как повысить популярность молочных продуктов с помощью programmatic
Кейс: как повысить популярность молочных продуктов с помощью programmatic
Летом 2017 года агентство Marvelous провело для Национального союза производителей молока рекламную кампанию, в ходе которой рассказало целевой аудитории о пользе молочной продукции. Технологическим партнером выступил Performance Marketing Lab
Кейс: «Ив Роше» и бонусная программа «ВКонтакте»
Кейс: «Ив Роше» и бонусная программа «ВКонтакте»
В декабре 2017 года социальная сеть «ВКонтакте» совместно с digital-агентством DA!skipper успешно провела кампанию для марки «Ив Роше» в рамках тестирования нового рекламного инструмента VK — «Бонусная программа» (Performance Retail)
Effie Russia — Кейс «Никоретте»: Как завоевать аудиторию заядлых курильщиков
Effie Russia — Кейс «Никоретте»: Как завоевать аудиторию заядлых курильщиков
«Никоретте» — первый препарат для отказа от курения на российском рынке, который долгие годы удерживал лидирующую позицию. В портфеле «Никоретте» было два основных формата – жевательные резинки и пластыри. Основной конкурент в формате таблеток, став безрецептурным, начал набирать популярность как эффективное средство, и в 2015 вышел на первое место. «Никоретте» уступил пальму первенства
doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама