Кейсы

Кейс La Redoute: как во время пандемии поддержать постоянных покупателей и привлечь новых
Кейс La Redoute: как во время пандемии поддержать постоянных покупателей и привлечь новых
COVID-19 внес свои коррективы в продвижение компаний сегмента Fashion. На примере кейса La Redoute и Go Mobile рассказываем, как удержать клиентов и увеличить количество покупок в условиях пандемии
Кейс оператора наружной рекламы: исследование эффективности размещения на медиафасадах в разных товарных категориях
Кейс оператора наружной рекламы: исследование эффективности размещения на медиафасадах в разных товарных категориях
Cтоличный оператор наружной рекламы Sunlight Outdoor совместно с исследовательским агентством Vision провели post-campaign-исследование размещений на медиафасадах. Результаты были представлены на Synergy Online Forum в мае
Четыре секретных ингредиента киномаркетинга
Четыре секретных ингредиента киномаркетинга
В ряде регионов России двери кинотеатров официально открылись для посетителей и продолжат открываться в течение ближайших двух недель. В частности, московские кинозалы начнут принимать зрителей 1 августа. Для возвращения к полноценной работе кинотеатрам придется обеспечить строжайшее соблюдение мер противовирусной безопасности, включая специальную плотность рассадки, использование индивидуальных средств защиты, а также дистанцирование посетителей. Поход в кинотеатр для зрителя будет сильно отличаться от привычного «докарантинного» досуга. Но, несмотря на введенные меры предосторожности, рекламные кампании фильмов останутся неизменными. Кино — продукт со своими особенностями продвижения. Реализуя промокампанию, маркетолог должен думать не только о том, какие эмоции вызывает картина у зрителей, но и о том, какие инструменты эффективнее прорекламируют именно эту ленту: то, что хорошо для комедии, может не сработать для хоррора. В «Газпром-медиа» рассказали, как провести эффективную кампанию для кинопродуктов на примере своего рекламного инструмента «Кантата»
Интернет-мемы, стикеры и анимация. Как 2х2 меняет правила создания рекламы банков
Интернет-мемы, стикеры и анимация. Как 2х2 меняет правила создания рекламы банков
Когда мы слышим о рекламе банков, перед мысленным взором автоматически предстает видеоряд со сверкающим от чистоты отделением, сотрудниками в белоснежных рубашках с не менее белоснежными зубами и счастливыми клиентами, радостно подписывающими договор на кредит. Это клише, за которые сами бренды давно не держатся. Как оказалось, к экспериментам готовы и молодые игроки, и такие старожилы, как Сбербанк. Если вы включите 2х2, то в рекламе инвестиционных продуктов и финансовых приложений увидите сына маминой подруги, тайные общества и Подозрительную сову, а говорить с вами будут, как с соседом по комнате. Это язык, на котором говорит основная аудитория телеканала — мужчины 18–34 лет. В 2х2 рассказали, как канал отказался от привычных канонов создания промо для банков в пользу непосредственного общения со зрителем
Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию
Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию
Кейс «Додо Пицца» завоевал фестивальное серебро на Silver Mercury 2020, и если креативная часть запомнилась большинству людей еще в ходе кампании, то техническая часть проекта осталась в тени. А она заслуживает не меньше внимания: в рамках одной кампании удалось разместить в эфире отечественного телевидения более 500 разных креативов, встроенных в контент телеканалов. Медийный партнер проекта Total View раскрывает секреты реализации проекта
Кейс: Как адаптация музыкального телешоу помогла НТВ достичь рекордных рейтингов и повысила узнаваемость брендов-спонсоров
Кейс: Как адаптация музыкального телешоу помогла НТВ достичь рекордных рейтингов и повысила узнаваемость брендов-спонсоров
С 1 марта по 26 апреля телеканал НТВ показал первый сезон шоу «Маска» — российскую версию мирового хита The King of Mask Singer, где зрители и члены жюри должны по голосу угадать исполнителя песни, скрывающего свое лицо. Формат быстро набрал популярность в зарубежных странах и повторил свой успех в России. Финал шоу «Маска» возглавил топ эфирных событий недели в аудитории «все 14–44», что позволило телеканалу побить девятилетний рекорд по рейтингам, а брендам, интегрировавшим рекламу в шоу, — повысить свою узнаваемость.
Кейс: The time is TikTok! Антикризисные меры Rocket10 по продвижению продуктов и привлечению новой аудитории
Кейс: The time is TikTok! Антикризисные меры Rocket10 по продвижению продуктов и привлечению новой аудитории
Последние мировые события диктуют жесткие правила игры. И для каждой отрасли становится жизненно необходимым максимально быстро и безболезненно перестроиться на новый лад. Вместе с тем появляется и больше решимости пробовать различные неординарные источники трафика. В этом кейсе команда Rocket10 рассказывает о методах эффективного продвижения продуктов совершенно разных вертикалей на такой нестандартной и креативной площадке, как TikTok
Кейс Nimax и ATI.SU: как получить в 3 раза больше регистраций
Кейс Nimax и ATI.SU: как получить в 3 раза больше регистраций
ATI.SU — крупнейшая в России и СНГ биржа автомобильных грузоперевозок и сервисы для работы с ними. Количество активных участников АТИ превышает 250 000. Ежедневно на бирже появляется 130 000 актуальных грузов и 100 000 свободных машин. Агентство Nimax провело для сервиса рекламную кампанию и А/Б-тестирование
Кейс «Черкизово», Mediainstinct и ТНТ: как в условиях самоизоляции запустить спонсорскую кампанию быстро, креативно и кост-эффективно
Кейс «Черкизово», Mediainstinct и ТНТ: как в условиях самоизоляции запустить спонсорскую кампанию быстро, креативно и кост-эффективно
Сегодня, когда коронавирус погрузил мир в новую реальность, для брендов важно быть вместе с потребителями, поддерживать их и запускать ситуативные кампании, чтобы молниеносно встраиваться в существующую повестку. Но из-за введенного в Москве режима самоизоляции рекламная индустрия перешла на удаленную работу. Казалось бы, в этих условиях все процессы должны усложниться, а согласование проектов — затянуться. Агентству Mediainstinct, бренду «Черкизово» совместно с телеканалом ТНТ удалось в сверхкороткие сроки организовать рекламную интеграцию в рейтинговое шоу Comedy Club, выполнить поставленные задачи и получить обширный охват молодой аудитории
Кейс телеканала ТНТ: как с помощью звонка стендап-комика решить проблемы в отношениях пары
Кейс телеканала ТНТ: как с помощью звонка стендап-комика решить проблемы в отношениях пары
Для удачной промокампании нового телепроекта не так сложно задействовать селебрити, которые привлекут внимание целевой аудитории. А вот сделать так, чтобы знаменитость донесла проблему, существующую в паре, при этом не задевая личного пространства каждого, – задача гораздо более сложная. Кейс ТНТ по продвижению нового комедийного шоу – как раз о том, как персонализированная коммуникация в сочетании с юмором помогла телеканалу погрузить зрителей в этот непривычный формат и привлечь к участию в телешоу
Кейс Effie Russia — Maybelline New York Fit Me «Непохожие кожей»: как выйти за пределы продуктовой коммуникации и завоевать внимание поколения Z
Как завоевать внимание и предпочтение аудитории на высококонкурентном рынке тональных средств, особенно если даже самое доступное предложение бренда все равно дороже конкурентных почти на 30%
Кейс Nimax: сайт, SEO, контекст и таргет для бренда оттеночных средств «Тоника»
Кейс Nimax: сайт, SEO, контекст и таргет для бренда оттеночных средств «Тоника»
«Тоника» — бренд оттеночных средств для волос, который в 2019 году изменил упаковку и позиционирование продукта. Ребрендинг решили поддержать комплексной рекламной кампанией — сделать новый сайт и имиджевый видеоролик, запустить рекламу на телевидении и в интернете
Effie Russia — Кейс МТС «Доступ»: зачем бренд создал контент и ограничил к нему доступ?
Кажется, сейчас только и разговоров, что о зумерах и коммуникации с ними. МТС озадачился этим вопросом еще в 2017 году, когда в рамках бренда было выделено отдельное направление работы с молодежным сегментом (14–24 лет). Коммуникационным ядром была выбрана самая активная часть сегмента (10%) — трендсеттеры своего поколения, которые первыми узнают обо всех музыкальных новинках, первыми играют в новые игры, первыми посещают новые выставки — именно они формируют мнение всего поколения
Автомобилей много не бывает: как «Авторадио» и Suzuki продавали машины в эфире
Автомобилей много не бывает: как «Авторадио» и Suzuki продавали машины в эфире
WOW-эффект от промо на радио для автомобильного бренда? Кейс радиостанции «Авторадио» (входит в «Газпром-медиа») и японского автопроизводителя Suzuki доказывает это результатом — увеличением объема продаж почти на 70%
Кейс: как спецпроект Fresh Bar и Sorry, Guys.Media заставил пользователей 40 минут участвовать в танцевальном челлендже
Кейс: как спецпроект Fresh Bar и Sorry, Guys.Media заставил пользователей 40 минут участвовать в танцевальном челлендже
В июле 2019 года команда Sorry, Guys. Media запустила спецпроект в поддержку линейки напитков Fresh Bar. Совместно с брендом была разработана танцевальная онлайн-игра, которая стала частью глобальной коммуникации «Освежи эмоции» и заставила пользователей проводить на сайте проекта до 40 минут
Кейс «МегаФон»: как встреча с T-Fest на Пикнике «Афиши» помогла онлайн-продвижению бренда
Кейс «МегаФон»: как встреча с T-Fest на Пикнике «Афиши» помогла онлайн-продвижению бренда
Пикник «Афиши» стал важной частью летних активаций «МегаФона», идея которых заключалась в активном digital-продвижении и выстраивании ассоциаций бренда с современными молодыми музыкантами
Кейс ТВ-3 и DryDry: как эффективно презентовать продукцию бренда с помощью интеграций в экстремальное шоу «Последний Герой»
Кейс ТВ-3 и DryDry: как эффективно презентовать продукцию бренда с помощью интеграций в экстремальное шоу «Последний Герой»
Спонсорство положительно влияет на каждый этап маркетинговой воронки — от повышения знания бренда до выбора товара на полке. Именно такой формат продвижения был выбран производителем косметических средств DryDry в рамках шоу «Последний Герой» на ТВ-3. А предложенная интеграция в онлайн-игру на необитаемом острове с реальными призами получила широкий отклик аудитории: KPI по количеству пройденных игр был превышен в 14 раз
Кейс ТВ-3: Как креативно внедрить спонсорские интеграции и увеличить бюджеты на 50% даже в текущих условиях
Кейс ТВ-3: Как креативно внедрить спонсорские интеграции и увеличить бюджеты на 50% даже в текущих условиях
В начале 2020 года, в том числе в условиях коронакризиса, ТВ-3 продолжил демонстрировать рост объема спонсорских бюджетов и увеличил количество рекламодателей на 45%. На телеканале рассказали, какие проекты пользовались особым спросом у спонсоров и что такого необычного ТВ-3 предлагает партнерам
Презентация новых устройств на 2 000 000 зрителей. Кейс X-Конференции Xiaomi
Презентация новых устройств на 2 000 000 зрителей. Кейс X-Конференции Xiaomi
X-Конференция — это ежегодное и знаковое мероприятие Xiaomi Russia, на котором представляются новинки компании, анонсируется их цена и представляются преимущества моделей перед своими предшественниками
Кейс Nimax: таргетированная реклама для девелопера Docklands
Кейс Nimax: таргетированная реклама для девелопера Docklands
Docklands development — девелопер, который с 2007 года создает в Санкт-Петербурге проекты в стиле лофт и использует технологии, сохраняющие комфортную температуру, чистый воздух и шумоизоляцию внутри помещения. Рассказываем, как агентство Nimax работало над обеспечением стабильного потока заявок в коридоре стоимости от 900 до 3000 рублей за лид с помощью таргетированной рекламы
Кейс Сбербанка: как провести онлайн-вечеринку для клиентов самой крупной программы лояльности в России
Кейс Сбербанка: как провести онлайн-вечеринку для клиентов самой крупной программы лояльности в России
С марта большая часть участников программы лояльности находится в режиме самоизоляции, без возможности встречаться с близкими и друзьями. Сбербанк решил поддержать своих клиентов, дни рождения которых пришлись на период с 1 апреля по 10 мая, и дать возможность именинникам отпраздновать событие весело и в кругу близких людей. Вместе с Rabbit&Carrot и BLGN, агентствами-партнерами, Сбербанк провел 5 тематических онлайн-вечеринок для именинников
Effie Russia — Кейс Tele2: Как научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом.
Effie Russia — Кейс Tele2: Как научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом.
Основной источник роста в телекоме сместился с голосовых услуг на услуги передачи данных: увеличилось проникновение 4G, выросло количество data-пользователей. Поэтому ключевыми источниками роста бизнеса операторов становятся привлечение абонентов, активно пользующихся интернетом, и развитие интернет-потребления. Но что, если не все ваши абоненты знают, как пользоваться интернетом?
Кейс «Стокманн» и Total View: «Сумасшедшие дни» fashion-ритейла на изоляции
Кейс «Стокманн» и Total View: «Сумасшедшие дни» fashion-ритейла на изоляции
Финский ритейлер «Стокманн» сумел впервые в истории бренда провести акцию «Сумасшедшие дни» полностью онлайн и доказать, что аудитория не готова расстаться со своим привычным образом жизни и рада возможности покупать брендовые вещи в интернете даже в кризис
Кейс DidenokTeam и Samsung Jet Light: как работать с анимированными постами в социальных сетях
Кейс DidenokTeam и Samsung Jet Light: как работать с анимированными постами в социальных сетях
В марте 2020 года компания Samsung представила беспроводной пылесос Samsung Jet Light. Рекламную кампанию для поддержки продукта разработала команда селебрити-агентства Didenok Team совместно с Cheil Russia
Создатели «Солдаток» на ТНТ: о женщине в армии, новых форматах реалити и коллаборации с Минобороны
Создатели «Солдаток» на ТНТ: о женщине в армии, новых форматах реалити и коллаборации с Минобороны
В конце марта на ТНТ стартовал первый реалити-сериал «Солдатки», созданный совместно с Министерством обороны Российской Федерации. Двенадцать участниц проекта в течение двух месяцев проходили службу в специальном подразделении морской пехоты Южного военного округа. В каждой из серий они сталкиваются с новыми испытаниями, учатся военным дисциплинам и пытаются стать настоящим армейским коллективом. Создатели шоу рассказали AdIndex, как им пришла идея отправить женщин служить, насколько сложно было уговорить Минобороны на съемки в настоящей военной части и о том, как им удалось объединить в одном проекте форматы реалити и сериала.
Как интерактивная реклама телепроекта «Вернувшиеся» побудила зрителей узнать о поисково-спасательном добровольчестве
Как интерактивная реклама телепроекта «Вернувшиеся» побудила зрителей узнать о поисково-спасательном добровольчестве
Первый сезон документального телепроекта ТВ-3 «Вернувшиеся» о возвращении пропавших людей домой сопровождался интерактивной рекламой, запущенной на ТВ. По итогам кампании каналу удалось охватить почти полтора миллиона зрителей, из которых 15,3 тыс. человек посмотрели информацию на экране телевизора, а 350 человек оставили свой номер телефона, чтобы узнать о возможностях стать частью поисково-спасательного отряда. Сама программа была номинирована на премию «Социально ответственные СМИ» как лучший социальный проект
Кейс компании «Региондевелопмент» и Широкий формат
Кейс компании «Региондевелопмент» и Широкий формат
В 2019 году компания Региондевелопмент завершала строительство торгового центра «Галерея 9-18» на территории города Видное. Согласно действующему законодательству, потребовалось создать архитектурный дизайн-проект размещения информационных и рекламных конструкций на фасаде
Как L’Oreal Paris изменил имидж среди молодой аудитории с помощью реалити-шоу о макияже «Мейкаперы» — кейс Effie Awards Russia 2019
Как L’Oreal Paris изменил имидж среди молодой аудитории с помощью реалити-шоу о макияже «Мейкаперы» — кейс Effie Awards Russia 2019
Рынок декоративной косметики в 2017 году показывал уверенный рост. При этом он становился все более сегментированным из-за появления огромного количества новых нишевых брендов, которые переключали на себя внимание потребителей благодаря новизне и трендовым продуктам. Бороться за место в косметичке, особенно у молодых женщин, становилось всё сложнее. Они первыми начинают следовать последним трендам и любят экспериментировать, как в моде, так и в макияже; ищут вдохновения везде — у брендов и лидеров мнений; хотят научиться профессиональным техникам макияжа, чтобы создавать собственные интересные образы. Для этого они обращаются во множество различных источников, потребляя все виды медиа и активно используя YouTube и социальные сети. Однако молодая аудитория значительно меньше ассоциировала себя с брендом L’Oreal Paris, чем аудитория постарше. Поэтому главной задачей бренда стало изменение восприятия марки среди молодой аудитории. При этом было также важно создать ажиотаж вокруг бренда среди молодой аудитории, чтобы лидеры мнений обсуждали бренд и его продукты, так как это мощный стимул для принятия решения о покупке продуктов декоративной косметики
Кейс: как бренд Epica обратил внутренние ценности в коммуникационную стратегию
Кейс: как бренд Epica обратил внутренние ценности в коммуникационную стратегию
В 2020 году бренд йогуртов Epica запускает новую креативную платформу, которая разработана агентством DADA Agency. Большая идея отражает подход команды бренда к своей работе: «мы делаем как нравится нам, и надеемся, что это понравится другим». Теперь этот подход выйдет за рамки производства йогуртов и будет отражен в коммуникации бренда
Кейс: торговый центр поднял процент «заезжаемости» на 25%
Кейс: торговый центр поднял процент «заезжаемости» на 25%
Владельцы торговых центров заботятся о постоянном трафике клиентов — иначе они могут растерять арендаторов. Рассказываем, как ТЦ на МКАДе нашел стабильный и масштабируемый способ привлечения трафика, проезжающих мимо людей, и персонализировал показ рекламы с помощью современного инструмента маркетинга
Для любви нужны две пары глаз. Новый мини-фильм о любви и смартфонах от Raffaello
Для любви нужны две пары глаз. Новый мини-фильм о любви и смартфонах от Raffaello
В преддверии самого романтичного праздника, команда бренда Raffaello решила продолжить традицию и подарить своим поклонникам новый мини-фильм о любви. На этот раз бренд обратил свое внимание на новый вид отношений — виртуальные
Кейс Skoda и «Яндекс.Алиса»: как комфортно провести время с семьей даже в новогодних пробках
Кейс Skoda и «Яндекс.Алиса»: как комфортно провести время с семьей даже в новогодних пробках
Новогодние праздники – это время чудес и волшебства! Чтобы сделать совместные поездки за подарками с семьей еще приятнее, автомобильный бренд Skoda совместно с агентством PHD (Media Direction Group), подготовил настоящий сюрприз для автолюбителей: Skoda обучила голосового помощника «Алису» навыку Skoda Family, который помогал запланировать семейный досуг, а также включал в себя игровую механику для всех членов семьи
Кейс Сбербанка и «Пикабу»: как с помощью открыток и мемов повысить активность аудитории
Кейс Сбербанка и «Пикабу»: как с помощью открыток и мемов повысить активность аудитории
На примере совместного спецпроекта «Конструктор открыток» «Пикабу» и Сбербанк доказали: возможность проявить креативность создает не меньшую вовлеченность пользователей, чем ценные призы
Кейс LADA: первое тестирование нового брендового формата Twitter в России
Кейс LADA: первое тестирование нового брендового формата Twitter в России
В 2019 инструментарий Twitter пополнился новыми брендовыми форматами для работы с вовлеченностью, узнаваемостью и удержанием аудитории, которые получили большую популярность на зарубежных рынках. В России первыми новый инструмент — Like to Remind — протестировала LADA совместно с агентством OMD OM Group и Httpool, официальным партнером Twitter по продаже рекламы в России и СНГ
Кейс про музыку, молодость и диджитал: как аудитория «МегаФона» «вписалась» на фестиваль «Маятник Фуко»
Кейс про музыку, молодость и диджитал: как аудитория «МегаФона» «вписалась» на фестиваль «Маятник Фуко»
Для продвижения бренда среди поклонников современного рэпа команда «МегаФона» решила договориться с популярным музыкальным YouTube-шоу и провести интервью с известными музыкантами на фестивале «Маятник Фуко»
Кейс: как тонкая настройка аудиторий в Google Ads помогла в 3 раза увеличить количество целевых звонков
Кейс: как тонкая настройка аудиторий в Google Ads помогла в 3 раза увеличить количество целевых звонков
В этом кейсе рассказываем, как специалисты агентства Artics Internet Solutions при помощи сервиса CoMagic реализовали нестандартное решение для MR Group, позволившее существенно увеличить долю целевых звонков
doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама