Кейсы

Effie Russia — Кейс «Никоретте»: Как завоевать аудиторию заядлых курильщиков
Effie Russia — Кейс «Никоретте»: Как завоевать аудиторию заядлых курильщиков
«Никоретте» — первый препарат для отказа от курения на российском рынке, который долгие годы удерживал лидирующую позицию. В портфеле «Никоретте» было два основных формата – жевательные резинки и пластыри. Основной конкурент в формате таблеток, став безрецептурным, начал набирать популярность как эффективное средство, и в 2015 вышел на первое место. «Никоретте» уступил пальму первенства
Как MediaMarkt работает с киберспортом: хедшот в правила маркетинга
Как MediaMarkt работает с киберспортом: хедшот в правила маркетинга
Как работать с поколением Z? Как добиться отклика аудитории, до которой не достучаться с помощью классических учебников по маркетингу? Как удержать лояльных клиентов и завоевать сердца миллениалов? Какие каналы будут максимально эффективными для потенциальных клиентов?
Что общего между корейским брендом электроники и российским киберспортсменом? Рекламная кампания мониторов LG UltraWide
Что общего между корейским брендом электроники и российским киберспортсменом? Рекламная кампания мониторов LG UltraWide
Весной 2017 года перед агентством Feedstars встала задача по продвижению новой линейки мониторов LG среди игровой аудитории, которая уже давно привлекала клиента не только своей платежеспособностью. Также компания не могла не заметить рекламные активности в киберспортивном направлении большинства зашедших на рынок конкурентов
Кейс Brainrus: как интерактивная кампания c Shazam повлияла на восприятие Pepsi
Кейс Brainrus: как интерактивная кампания c Shazam повлияла на восприятие Pepsi
Этим летом Brainrus совместно с PepsiCo и агентством Mosaic смогли реализовать одну из самых успешных активаций года, сделав напиток Pepsi главным атрибутом лета в глазах потребителей при помощи мобильного приложения Shazam
Кейс: Гоголь попадает в миры популярных телесериалов
Кейс: Гоголь попадает в миры популярных телесериалов
«Гоголь. Начало» – один из самых масштабных и ожидаемых российских кинорелизов осени. Одним из способов продвижения проекта стал уникальный веб-сериал, созданный по принципам кросс-промо, в котором Гоголь в исполнении Александра Петрова попадает в миры популярных телесериалов
Кейс: как World Class и Tvzavr продвигают здоровый образ жизни с помощью кино
Кейс: как World Class и Tvzavr продвигают здоровый образ жизни с помощью кино
Выбор – пойти в кинотеатр на премьеру или посетить спортзал и привести себя в форму – исчез, когда появился новый уникальный проект от международного онлайн-кинотеатра Tvzavr и ведущей российской фитнес-сети World Class – Cycle Cinema
Кейс: как запустить релевантную рекламу лекарств в регионах с эпидемиями гриппа и простуды
Кейс: как запустить релевантную рекламу лекарств в регионах с эпидемиями гриппа и простуды
В сентябре 2016 года Havas Media совместно с Mail.Ru Group разработали уникальную триггерную модель для рекламы бренда Strepsils (рекламодатель RB). Эта модель позволяет автоматически запускать рекламу лекарственных препаратов в момент, когда в том или ином регионе начинается эпидемия гриппа и простуды
Кейс LeEco: Performance-подход для решения онлайн- и офлайн-задач
Кейс LeEco: Performance-подход для решения онлайн- и офлайн-задач
Весной 2016 года агентство Artics Internet Solutions помогло новому технологическому бренду LeEco выйти на российский рынок и запустить официальные интернет-продажи. Спустя несколько месяцев после успешного старта, бренд открывает первый флагманский магазин в России. Привлечение покупателей в офлайн в день открытия также стало задачей агентства
Кейс «Мегафона» и Re:evolution : digital-маркетинг в спорте
Кейс «Мегафона» и Re:evolution : digital-маркетинг в спорте
Спорт переживает новую волну популярности — беговые клубы, кросфит-тренировки, фитнес-треккеры, марафоны, ЗОЖ. Все это дает рекламодателям большие возможности для коммуникации. И если раньше эти возможности ограничивались офлайн сферой, то сейчас развитие социальных сетей и использование второго экрана во время спортивных трансляций создало спрос на спортивный digital-маркетинг. Интернет стал точкой сборки потребителей для Nike, Adidas и Red Bull
Как из небольшого мероприятия сделать фестиваль федерального уровня
Как из небольшого мероприятия сделать фестиваль федерального уровня
Еще несколько лет назад Кубок телеканала «Охотник и рыболов» представлял собой небольшой турнир среди любителей порыбачить. Специалисты канала рассказали, как за четыре года из небольших, но регулярных «посиделок» Кубок превратился в масштабное событие
Как поддержать онлайн-продажи бюджетного смартфона
Как поддержать онлайн-продажи бюджетного смартфона
В июле 2015 года в Великобритании состоялась презентация смартфонов Wileyfox, премиум бренда компании Fly. Спустя несколько месяцев, в сентябре, покупка смартфона Wileyfox Swift стала доступна и для российских пользователей – заказать телефон можно было через одну из крупных китайских e-commerce площадок, работающих в России (прямые продажи в России компания Wileyfox планировала начать позднее). Площадка поставила перед агентством Artics Internet Solutions задачу по поддержке интернет-продаж смартфонов на российском рынке.
Кейс: programmatic native для новой книги Дмитрия Глуховского
Кейс: programmatic native для новой книги Дмитрия Глуховского
Вы когда-нибудь задумывались, что телефон стал резервным хранилищем для души? В нем вы храните самые яркие воспоминания – смех, мгновения счастья в фотографиях и видео. Вся ваша работа порой умещается в почте, браузеры хранят список ваших интересов, чаты – признания и чувства, свидетельства слез и обид. Телефон – это вы. И кто его получит, тот станет вами. А когда это откроется, то будет поздно
Кейс: как превратить фармпрепарат в социально ответственный бренд
Кейс: как превратить фармпрепарат в социально ответственный бренд
«Кагоцел» – противовирусный препарат, который есть в любой аптеке. Его знают и используют. Но как создать эмоциональную связь между брендом и аудиторией? Перед агентством Media Stars Digital Group стояла задача вывести бренд «Кагоцел» на территорию социальной ответственности
Кейс: MEIZU и Lava Media. Как привлечение видеоблогеров помогло увеличить долю рынка
Кейс: MEIZU и Lava Media. Как привлечение видеоблогеров помогло увеличить долю рынка
В своей нашумевшей книге «Как растут бренды» профессор Байрон Шарп на первых страницах заявляет: «увеличение доли рынка происходит из-за роста популярности». Правоту знаменитого маркетолога доказывают его коллеги из агентства LAVA MEDIA, которые помогли клиенту увеличить продажи за год в 10 раз.
Кросс-платформенные промопосты с видео в соцсетях: кейсы NESCAFÉ и L’Oreal
Кросс-платформенные промопосты с видео в соцсетях: кейсы NESCAFÉ и L’Oreal
В конце 2016 года Mail.Ru Group представила новый формат рекламы - кросс-платформенные промопосты с видео, который позволяет проводить кампании с потенциальным недельным охватом более 50 млн человек. В рамках первых запусков совместно с агентством Zenith были проведены исследования и оценка влияния рекламы на бренд-метрики для продуктов NESCAFÉ Gold Barista и L’Oreal Infaillible
Кейс DCA и Urban Group: как заселить «города для жизни» с помощью Big Data?
Кейс DCA и Urban Group: как заселить «города для жизни» с помощью Big Data?
Для любой компании, активно продвигающей себя на рынке и использующей все инструменты привлечения аудитории в digital, однажды наступает момент, когда горячая аудитория либо уже является ее клиентами, либо скоро ими станет. Иными словами, наступает деградация воронки продаж
Кейс: как продвигать маринованные огурцы в социальных медиа
Кейс: как продвигать маринованные огурцы в социальных медиа
Для ООО «Круз» и бренда «6 соток» агентство Traffic Isobar провело масштабную digital-кампанию. Огурцами хрустели звезды, пользователи размещали посты о бренде на своих страничках, а рецептами с огурчиками поделились все крупнейшие кулинарные паблики. В конце кампании знание бренда выросло на 3 процентных пункта по данным TNS
Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва
Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва
Креативное event-агентство DEPARTÁMENT разработало купольную стерео-инсталляцию #a4space, чтобы в формате космического тест-драйва представить широкой публике новый Audi A4. Инсталляция действовала с 1 по 17 февраля на первом этаже «Цветного» и отправила в космос порядка 3 000 посетителей универмага
doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама