Кейсы

Как найти персонал для торговой сети через CPA-каналы
Как найти персонал для торговой сети через CPA-каналы
Платформа CPAExchange с марта 2018 г. ведет HR-проект для федеральной сети продуктовых магазинов «Пятерочка». Набор персонала осуществляется посредством размещения интернет-рекламы, ведущей на посадочные страницы с описанием вакансий.
Кейс: Видеоблог «Сделай сам челлендж»  от Castorama
Кейс: Видеоблог «Сделай сам челлендж» от Castorama
В 2018 году Catzwolf Digital и PRAVDA.Production запустили нативный видеопроект для сети DIY-гипермаркетов Castorama «Сделай сам челлендж». Это блог молодой семейной пары, которая делится идеями, как всего за час можно сделать свой дом удобней с помощью подручных средств. За несколько месяцев в свет вышло семь выпусков, которые суммарно посмотрели более 11 млн раз
Как испугать аудиторию и вовлечь пользователей соцсетей в диалог с провайдером
Как испугать аудиторию и вовлечь пользователей соцсетей в диалог с провайдером
На платформе Amediateka в сентябре стартовал восьмой сезон хоррор-сериала «Американская история ужасов». Интернет-провайдер OnLime поддержал премьеру и привлек внимание к собственным ТВ-пакетам, создав офлайн-квест, прямая трансляция которого набрала 1,6 млн просмотров. Проект реализовало агентство Digital Milestone
Effie Russia — Кейс KFC : «размер — это не главное» или как привлечь внимание к новому блюду
Effie Russia — Кейс KFC : «размер — это не главное» или как привлечь внимание к новому блюду
В ресторанах быстрого питания посетитель должен видеть регулярное обновление меню. Показатель разнообразия меню (Variety perception) очень важен и для бренда KFC. Появление новых позиций в меню стимулирует спрос, привлекает потребителя и, что не менее важно, влияет на удовлетворенность визитом. Чем этот показатель выше, тем выше вероятность, что гость вернется. Но запуск очередной новинки от KFC в марте 2017 года принес неожиданные результаты
Как увеличение охвата на YouTube повышает офлайн-продажи
Как увеличение охвата на YouTube повышает офлайн-продажи
Среди главных показателей успешного бизнеса — рост продаж и рентабельность инвестиций (ROI). На них могут влиять разные факторы, в том числе продвижение. Чтобы определить, как интернет-реклама влияет на продажи соков «Фруктовый сад» в разных точках продаж, Nielsen, PepsiCo, Google и OMD провели совместное исследование с использованием гео-теста
Кейс: «Детское зрение» и Всемирный день борьбы с глаукомой
Кейс: «Детское зрение» и Всемирный день борьбы с глаукомой
К Всемирному дню борьбы с глаукомой для производителя медицинских препаратов агентство «Интериум» разработало спецпроект, который включил в себя: вирусный ролик, тематический сайт, продвижение в соцсетях, коллаборации с блогерами, публикации в СМИ
Кейс Metro C&C и Media Stars: зачем подписываться на социальные сети работодателя
Кейс Metro C&C и Media Stars: зачем подписываться на социальные сети работодателя
Покажи мне свою страницу в социальных сетях — и я скажу тебе, кто ты. Эта фраза особенно актуальна для HR-брендов. Ведь, по данным Jobvite, 95% соискателей ждут от своего работодателя открытости, 59% ищут информацию о нем в социальных сетях. С учетом такой потребности аудитории перед агентством Media Stars Digital Group была поставлена задача — с нуля создать активное комьюнити сотрудников и потенциальных кандидатов для HR-бренда Metro C&C в социальных сетях
Кейс ТВ-3: «Пасхалочка» с Всадником, откапывание Гоголя и другие способы поддержать премьеру трейлера
Кейс ТВ-3: «Пасхалочка» с Всадником, откапывание Гоголя и другие способы поддержать премьеру трейлера
На этой неделе телеканал ТВ-3 опубликовал специальную версию трейлера фильма «Гоголь. Страшная месть» с «пасхалкой». Если остановить видео на 0-53, то можно разглядеть лицо того, кто скрывается под маской Черного Всадника
Кейс: Как чемпионский брендинг Hyundai появился на Московском центральном кольце
Кейс: Как чемпионский брендинг Hyundai появился на Московском центральном кольце
Один из наиболее интересных способов коммуникации с аудиторией — брендирование объектов транспортной инфраструктуры, ведь так можно обеспечить высокую видимость рекламы. Именно с этой задачей бренд Hyundai обратился к рекламному оператору «Лайса»
Кейс: как повысить популярность молочных продуктов с помощью programmatic
Кейс: как повысить популярность молочных продуктов с помощью programmatic
Летом 2017 года агентство Marvelous провело для Национального союза производителей молока рекламную кампанию, в ходе которой рассказало целевой аудитории о пользе молочной продукции. Технологическим партнером выступил Performance Marketing Lab
Кейс: «Ив Роше» и бонусная программа «ВКонтакте»
Кейс: «Ив Роше» и бонусная программа «ВКонтакте»
В декабре 2017 года социальная сеть «ВКонтакте» совместно с digital-агентством DA!skipper успешно провела кампанию для марки «Ив Роше» в рамках тестирования нового рекламного инструмента VK — «Бонусная программа» (Performance Retail)
Effie Russia — Кейс «Никоретте»: Как завоевать аудиторию заядлых курильщиков
Effie Russia — Кейс «Никоретте»: Как завоевать аудиторию заядлых курильщиков
«Никоретте» — первый препарат для отказа от курения на российском рынке, который долгие годы удерживал лидирующую позицию. В портфеле «Никоретте» было два основных формата – жевательные резинки и пластыри. Основной конкурент в формате таблеток, став безрецептурным, начал набирать популярность как эффективное средство, и в 2015 вышел на первое место. «Никоретте» уступил пальму первенства
Как MediaMarkt работает с киберспортом: хедшот в правила маркетинга
Как MediaMarkt работает с киберспортом: хедшот в правила маркетинга
Как работать с поколением Z? Как добиться отклика аудитории, до которой не достучаться с помощью классических учебников по маркетингу? Как удержать лояльных клиентов и завоевать сердца миллениалов? Какие каналы будут максимально эффективными для потенциальных клиентов?
Что общего между корейским брендом электроники и российским киберспортсменом? Рекламная кампания мониторов LG UltraWide
Что общего между корейским брендом электроники и российским киберспортсменом? Рекламная кампания мониторов LG UltraWide
Весной 2017 года перед агентством Feedstars встала задача по продвижению новой линейки мониторов LG среди игровой аудитории, которая уже давно привлекала клиента не только своей платежеспособностью. Также компания не могла не заметить рекламные активности в киберспортивном направлении большинства зашедших на рынок конкурентов
Кейс Brainrus: как интерактивная кампания c Shazam повлияла на восприятие Pepsi
Кейс Brainrus: как интерактивная кампания c Shazam повлияла на восприятие Pepsi
Этим летом Brainrus совместно с PepsiCo и агентством Mosaic смогли реализовать одну из самых успешных активаций года, сделав напиток Pepsi главным атрибутом лета в глазах потребителей при помощи мобильного приложения Shazam
Кейс: Гоголь попадает в миры популярных телесериалов
Кейс: Гоголь попадает в миры популярных телесериалов
«Гоголь. Начало» – один из самых масштабных и ожидаемых российских кинорелизов осени. Одним из способов продвижения проекта стал уникальный веб-сериал, созданный по принципам кросс-промо, в котором Гоголь в исполнении Александра Петрова попадает в миры популярных телесериалов
Effie Russia — Кейс «Сделано диабетиками»
Effie Russia — Кейс «Сделано диабетиками»
Треть пациентов с диагнозом «сахарный диабет» не следуют рекомендациям врачей. Рекламное агентство «Восход» и ООО «Рош Диабетес Кеа Рус» решили вдохновить и поддержать людей с диабетом. Этот кейс — про то, что социальная big idea в России работает
Кейс «Фонбет»: как создать рекламную кампанию в условиях ограничений
Кейс «Фонбет»: как создать рекламную кампанию в условиях ограничений
Летом букмекерская компания «Фонбет» провела рекламную кампанию к чемпионату мира по футболу и привлекла рекордное для компании число новых клиентов. Директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич рассказывает, как это удалось, несмотря на ограничения со стороны законодательства и ФИФА
Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом
Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом
Для бренда Hyundai крайне важно выстраивать доверительные отношения с клиентом, и креативные активности в digital хорошо этому способствуют. В рамках кампании, проведенной агентством Nectarin, владельцы Hyundai прислали более 1600 конкурсных работ, а общий охват уникальных пользователей достиг почти 6 млн человек
Кейс: «Вибум» и Maybelline NY. Как продвигать видео с максимальным попаданием в ЦА
Кейс: «Вибум» и Maybelline NY. Как продвигать видео с максимальным попаданием в ЦА
Бренд Maybelline NY уже не первый год выпускает на своем YouTube-канале «Макияж в большом городе» видео, посвященные моде и красоте. Для точного попадания в ЦА используются таргетинги собственной разработки сервиса по продвижению видео «Вибум»
Кейс Havas Media и Philips Lighting: как продвигать лампочки с помощью нативного видеоконтента у Instagram-блогеров
Кейс Havas Media и Philips Lighting: как продвигать лампочки с помощью нативного видеоконтента у Instagram-блогеров
Лампочка – что может быть проще? Но решать маркетинговые задачи производителей лампочек сложнее, чем кажется. Рынок предлагает большой выбор в различных ценовых категориях, и потребителям зачастую сложно отличить одни бренды от других, а брендам – сформировать массовое знание о продукте, завоевать лояльность аудитории и выделить бренд на фоне конкурентов
Кейс Zorka.Mobi и Mamsy: клиентская аналитика и агентский креатив
Кейс Zorka.Mobi и Mamsy: клиентская аналитика и агентский креатив
С февраля 2017 года по настоящее время Zorka.Mobi сотрудничает с закрытым клубом распродаж Mamsy. В результате за 14 месяцев удалось привлечь 631 040 установок приложения на iOS и Android с бюджетом $528 000 и ставкой CPI на отметке ниже 60 рублей
Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition
Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition
Осенью 2017 года компания Brainrus (официальный представитель Shazam в России) совместно с агентством The Story Lab запустила для бренда «Растишка» интерактивную образовательную рекламную кампанию с элементами дополненной реальности, которая набрала почти миллион шазамов
Кейс: programmatic native для новой книги Дмитрия Глуховского
Кейс: programmatic native для новой книги Дмитрия Глуховского
Вы когда-нибудь задумывались, что телефон стал резервным хранилищем для души? В нем вы храните самые яркие воспоминания – смех, мгновения счастья в фотографиях и видео. Вся ваша работа порой умещается в почте, браузеры хранят список ваших интересов, чаты – признания и чувства, свидетельства слез и обид. Телефон – это вы. И кто его получит, тот станет вами. А когда это откроется, то будет поздно
Кейс: как превратить фармпрепарат в социально ответственный бренд
Кейс: как превратить фармпрепарат в социально ответственный бренд
«Кагоцел» – противовирусный препарат, который есть в любой аптеке. Его знают и используют. Но как создать эмоциональную связь между брендом и аудиторией? Перед агентством Media Stars Digital Group стояла задача вывести бренд «Кагоцел» на территорию социальной ответственности
Кейс: MEIZU и Lava Media. Как привлечение видеоблогеров помогло увеличить долю рынка
Кейс: MEIZU и Lava Media. Как привлечение видеоблогеров помогло увеличить долю рынка
В своей нашумевшей книге «Как растут бренды» профессор Байрон Шарп на первых страницах заявляет: «увеличение доли рынка происходит из-за роста популярности». Правоту знаменитого маркетолога доказывают его коллеги из агентства LAVA MEDIA, которые помогли клиенту увеличить продажи за год в 10 раз.
doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама