Кейсы

Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж: кейс «Лидер-Инвест»
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж: кейс «Лидер-Инвест»
Компания-застройщик «Лидер-Инвест» объявила тендер на диджитал-продвижение своих жилых комплексов в Москве. По результатам тендера контракт на продвижение 24 жилых комплексов, объединенных под зонтичным брендом «Счастье», получило агентство SmartMedia
Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People 2019 — кейс Eventum Premo
Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People 2019 — кейс Eventum Premo
Этим летом бренд S7 Airlines поддерживал несколько московских и региональных фестивалей. Агентство Eventum Premo помогло реализовать, пожалуй, один из самых ярких и интересных проектов этой летней серии — интеграцию в ежегодный фестиваль электронной музыки Alfa Future People. Рассказываем, как заканчивалось фестивальное лето в Нижнем Новгороде
Как привлечь онлайн-пользователей в офлайн-магазины при помощи спецпроекта: кейс Swarovski и Sorry,Guys.Media
Как привлечь онлайн-пользователей в офлайн-магазины при помощи спецпроекта: кейс Swarovski и Sorry,Guys.Media
Понятная механика, 360° кампания и слаженная работа клиента и агентства помогли увеличить продажи украшений из новой коллекции и привлечь в спецпроект 90 тысяч участников игровой механики
5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
VK Fest – одно из главных мероприятий для телеканала ТНТ. Десятки тысяч посетителей зоны ТНТ, миллионы просмотров контента в социальных сетях, а главное – тот самый коннект, когда можно вживую увидеть своего зрителя и найти с ним контакт без посредников в виде экрана телевизора или монитора. О том, как обеспечить бесперебойный digital и какие результаты принесло участие в VK Fest главному развлекательному телеканалу страны, AdIndex узнал у команды проекта
Кейс MediaToday: технологичный спецпроект под маской баннера для «Эвалар»
Кейс MediaToday: технологичный спецпроект под маской баннера для «Эвалар»
Эффективности обычных банеров и даже call to action недостаточно, когда рекламируются продукты, требующие глубокого погружения пользователя в материал. Команда мультиформатной платформы MediaToday реализовала рекламную кампанию в новом формате AdText для компании «Эвалар»
Кейс Rocket10 и Ozon: эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO
Кейс Rocket10 и Ozon: эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO
На рынке электронной торговли существует тесная связь между потребителями с одной стороны и продавцами или ритейлерами с другой. Как найти своего покупателя и почему выстраивание партнерских отношений жизненно важно в продвижении интернет-магазина — рассказываем на примере кейса Rocket10 с Ozon
Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
Агентство SmartHeart поработало над обновлением фирменного стиля и создало стратегию креативного продвижения для жилищного квартала, решив проблему позиционирования при переходе Clever Park в другой класс недвижимости. Лозунгом проекта стала фраза — «больше, чем другие»
Кейс: как создать бренд для инвест-отелей
Кейс: как создать бренд для инвест-отелей
Девелоперская компания PLG поставила перед коммуникационным агентством SmartHeart задачу создать бренд-платформу для инвест-отеля. Задача изначально предполагала наличие двух целевых аудиторий и поиск одного общего решения на их запросы
СРА-кампания для бренда «Пропеллер»
СРА-кампания для бренда «Пропеллер»
«Пропеллер» — это тематический портал фармацевтической компании ООО «Народные Промыслы». Проект посвящен угревой сыпи, а также подростковым проблемам с кожей, решить которые предлагается с помощью фирменного комплекса косметики. В конце 2018 года CPAExchange реализовала для «Пропеллер» CPA-проект
Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
К старту пятого сезона шоу «Танцы» команда телеканала ТНТ (входит в «Газпром-медиа») пошла на эксперимент и в качестве площадок для продвижения проекта выбрала Instagram Stories и TikTok. Для того, чтобы привлечь новую аудиторию к телевизионному продукту, были разработаны специальные картинки в формате GIF с подборкой танцевальных движений. Разбираемся в обзоре, в чем заключалась механика создания рекламной кампании, которая стала бронзовым призером на международном фестивале Red Apple в категории Digital Advertising (Campaigns) и была оценена на PROMAX 2019
Как маркетинг в регионах помог ТВ-3 достичь рекордной доли телесмотрения
Как маркетинг в регионах помог ТВ-3 достичь рекордной доли телесмотрения
В начале марта телеканал ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») перезапустил популярное реалити-шоу «Последний герой». Для продвижения проекта команда телеканала ТВ-3 провела масштабную региональную рекламную кампанию в наружной рекламе и цифровой среде. Рассказываем, как маркетинг в регионах позволил каналу достичь рекордной доли телесмотрения за все время существования
Как привлечь максимум качественных звонков, используя только performance
Как привлечь максимум качественных звонков, используя только performance
Каждый девелопер стремится выделиться на рынке среди многочисленных конкурентов, старается находить разнообразные креативные и нестандартные способы продвижения своих услуг. Команда агентства Nectarin реализовала performance-проект для крупного российского клиента в сфере недвижимости «Город на реке Тушино-2018»
Как снять рекламу, которая наберет миллионы просмотров в Instagram. Часть 2
Как снять рекламу, которая наберет миллионы просмотров в Instagram. Часть 2
AdIndex уже знакомил вас с первым этапом этого кейса. И так как в прошлый проект «Контрасты» показал хорошие результаты, в агентстве Feedstars решили организовать второй флайт – накануне Нового года
Кейс: динамический ремаркетинг на недавних посетителей сайта позволил сократить CPA на 70%
Кейс: динамический ремаркетинг на недавних посетителей сайта позволил сократить CPA на 70%
«ПИК» совместно с агентством ArrowMedia провели рекламную кампанию в myTarget с применением динамического ремаркетинга, чтобы привлечь внимание пользователей, которые недавно посещали сайт застройщика. В результате, стоимость обращения оказалась в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории
Молодые, дикие, токсичные: как «Пацанки» стали одним из самых популярных реалити-шоу прайм-тайма в августе
Молодые, дикие, токсичные: как «Пацанки» стали одним из самых популярных реалити-шоу прайм-тайма в августе
Популярность реалити-шоу «Пацанки» растет с каждым новым сезоном. Смелый социальный эксперимент подкрепляется яркими нестандартными промокампаниями. Например, проморолики ко второму сезону стали победителями престижной премии в области промоушена, дизайна и маркетинга Promax BDA Asia. В промо четвертого сезона команда канала «Пятница!» (входит в «Газпром-медиа») использовала эстетику брутального стиля и свободы самовыражения, «новой искренности», которая востребована у современного поколения. Результатом промокампании стала рекордная доля телесмотрения «Пацанок» за всю историю проекта. AdIndex.ru разобрался в том, как канал рассказывал о реалити молодой аудитории на ее языке в формате 360 градусов
Кейс: как Зинерит искал новую звезду стриминга
Кейс: как Зинерит искал новую звезду стриминга
Бренд Зинерит® вместе с агентством Esports Marketing провел рекламную кампанию для начинающих стримеров и поклонников киберспорта. Победитель получил рекламный контракт с брендом, а бренд – 26 миллионов контактов с целевой аудиторией
Кейс: как «Индилайт» активировал молодежную аудиторию в TikTok
Кейс: как «Индилайт» активировал молодежную аудиторию в TikTok
Бренд «Индилайт» и агентство Wavemaker в коллаборации с платформой видеомаркетинга Viboom (партнер TikTok в России) подготовили кулинарную кампанию в формате хештег-челленджа. Это первая рекламная кампания в категории «еда» в русскоязычном сегменте видеоплатформы
Презентация проекта с 15-миллионным охватом: опыт шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
Презентация проекта с 15-миллионным охватом: опыт шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
Презентация нового шестого сезона шоу «ТАНЦЫ» на телеканале ТНТ (входит в «Газпром-медиа») стала самой масштабной за всю историю проекта. В ней приняли участие 400 тысяч человек из 23 городов России. Девятичасовую прямую трансляцию в группе ТНТ «ВКонтакте» посмотрели более 2,6 млн пользователей, а охват всех постов в социальных сетях, посвященных запуску шоу, превысил 15 млн человек. Первый выпуск нового сезона шоу показал долю 15,2% в аудитории 14–44
Кейс: как «Помидорка» научила готовить миллениалов через Instagram
Кейс: как «Помидорка» научила готовить миллениалов через Instagram
Первый в России кулинарный Instagram-баттл за приз в 350 тысяч рублей под руководством наставников-блогеров превысил планируемые KPI по заявкам на участие на 50% и оказался лидером по числу конверсионного трафика (36% заявок)
Кейс Tatlin: как перевыполнить KPI по продажам апартаментов с помощью правильного медиасопровождения
Кейс Tatlin: как перевыполнить KPI по продажам апартаментов с помощью правильного медиасопровождения
Многопрофильная консалтинговая и брокерская компания S.A.Ricci, специализирующаяся на реализации квартир, апартаментов и коммерческих помещений в жилых комплексах Московского региона, стала эксклюзивным брокером проекта от VESTA Development. И по этому случаю обратилась в агентство SmartHeart с целью создания бренда для исторического здания телефонной станции, гармонично дополненного современной функциональной архитектурой
Кейс «Стокманн» и Yabbi: сформировать масштабную акцию с in-app-трафика за два дня
Кейс «Стокманн» и Yabbi: сформировать масштабную акцию с in-app-трафика за два дня
Медийное агентство Total View поставило задачу для Yabbi – сформировать акцию «Сумасшедшие Дни» с in-app-трафика в рамках рекламной кампании сети универмагов по продаже одежды и товаров для дома «Стокманн». При размещении креатива использовались данные вертикальной мобильной programmatic-платформы Yabbi DMP
Кейс SmartHeart и «ИНТЕКО»: разработка экобренда West Garden для жилого комплекса
Кейс SmartHeart и «ИНТЕКО»: разработка экобренда West Garden для жилого комплекса
Экодевелопмент — мировой тренд в сфере недвижимости, который набирает все большую популярность. Успешные люди, которые заботятся не только о своем будущем и будущем своей семьи, но и об экологии в целом, все чаще предпочитают жизнь за городом, что значительно усложняет их логистические процессы. Бренд West Garden, разработанный агентством SmartHeart, позволяет отказаться от компромисса и предлагает жизнь в обособленном эко-комплексе, расположенном в престижном западном районе Москвы
Кейс карты рассрочки Совесть в «Яндекс.Дзене»: как с помощью контента привлекать клиентов здесь и сейчас
Кейс карты рассрочки Совесть в «Яндекс.Дзене»: как с помощью контента привлекать клиентов здесь и сейчас
Благодаря рекламным механикам «Яндекс.Дзена» Совесть привлекла новых клиентов. Пользователи «Дзена» оформляли заявки на карты сразу после прочтения статей. Конверсия в фактическую выдачу карт из заявок была выше, а стоимость привлечения клиента — ниже относительно других каналов продвижения
Кейс: эффективность маркетинга влияния в сетевых продажах
Кейс: эффективность маркетинга влияния в сетевых продажах
На примере кейса Feedstars с компанией Herbalife Nutrition рассказываем, как связана продукция для сбалансированного питания с высокой кухней и какую службу бренду может сослужить привлечение к рекламной кампании одного из лучших шеф-поваров Москвы
Кейс: сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ
Кейс: сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ
В сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с яркими креативными решениями. В этой ситуации командой «НПО Петровакс Фарм» была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших вложений в медиапродвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь новых покупателей за счет потенциала сегмента препаратов для лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост сегмента
Повышение конверсий при помощи DCO и ретаргетинга
Повышение конверсий при помощи DCO и ретаргетинга
На примере programmatic-кампании автомобиля Nissan Murano ребята из MediaSniper продемонстрировали, как гибкие технические возможности платформы позволяют реализовать индивидуальные ретаргетинговые сценарии и существенно увеличить результаты эффективности
«Индуктивный» CPI кейс Zorka.Mobi и inDriver
«Индуктивный» CPI кейс Zorka.Mobi и inDriver
Стратегии продвижения для мобильных приложений разнятся в зависимости от многих факторов: вертикали продукта, географии продвижения, степени конкуренции и т. д. В данном кейсе речь пойдет о том, как с учетом всех этих факторов выбрать правильную стратегию и почему готовность экспериментировать может сыграть на руку и принести великолепные результаты
Effie Russia — Кейс ФК «Локомотив» и Leo Burnett Moscow: «Железно вместе»
Effie Russia — Кейс ФК «Локомотив» и Leo Burnett Moscow: «Железно вместе»
«Поле ровное, а мяч круглый» — поговорка, отмечающая непредсказуемость игры. Как можно вернуть интерес аудитории к команде и привести болельщиков на стадионы, когда никто и ничто не может гарантировать успех матча?
Кейсы «МегаФона», oneFactor и Media Instinct: оптимизация адресной программы наружки на базе альтернативных медиаизмерений
Кейсы «МегаФона», oneFactor и Media Instinct: оптимизация адресной программы наружки на базе альтернативных медиаизмерений
Качественные измерения — одно из наиболее уязвимых мест рынка наружной рекламы. Развитие цифровой среды предъявляет новые требования к системам мониторинга, в том числе это касается и классической наружки, которая испытывает потребность в более точных данных
Два года в нефтянке, или как агентству работать с «Газпром нефтью»
Два года в нефтянке, или как агентству работать с «Газпром нефтью»
В мае 2017 года агентство One Touch выиграло тендер на ведение официальных аккаунтов «Газпром нефти» в Facebook и во «ВКонтакте». Через три месяца ему передали ведение аккаунта в Instagram. В первые три месяца проекта в социальные сети компании было привлечено 10 000+ новых подписчиков, охват составил 3+ млн, что на 40% превысило поставленные KPI
doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама