Кейсы

Кейс: как тонкая настройка аудиторий в Google Ads помогла в 3 раза увеличить количество целевых звонков
Кейс: как тонкая настройка аудиторий в Google Ads помогла в 3 раза увеличить количество целевых звонков
В этом кейсе рассказываем, как специалисты агентства Artics Internet Solutions при помощи сервиса CoMagic реализовали нестандартное решение для MR Group, позволившее существенно увеличить долю целевых звонков
Кейс Feedstars и Pioneer: эксперимент со «слепыми» прослушиваниями для вовлечения аудитории
Кейс Feedstars и Pioneer: эксперимент со «слепыми» прослушиваниями для вовлечения аудитории
Агентство Feedstars вместе с брендом Pioneer провели «слепые» прослушивания для потребителей, чтобы рассказать о различиях в продукции бренда. Отчетный ролик посмотрели более миллиона раз
Кейс: как «МегаФон» совместно с фестивалем «Дикая Мята» организовал шоукейс для российских музыкантов
Кейс: как «МегаФон» совместно с фестивалем «Дикая Мята» организовал шоукейс для российских музыкантов
Этим летом команда «МегаФона» решила выстроить четкую ассоциацию между брендом и самыми актуальными музыкантами. Так появилась идея пригласить на «Дикую Мяту» продюсеров зарубежных фестивалей, чтобы они оценили выступления российских исполнителей и пополнили лайнапы мировых мероприятий отечественными музыкантами
Что можно узнать, объединив данные разных операторов наружной рекламы: кейс АДВ Бенчмарк
Что можно узнать, объединив данные разных операторов наружной рекламы: кейс АДВ Бенчмарк
Эксперты рекламной группы объединили данные о MAC-адресах с Wi-Fi-снифферов нескольких операторов наружной рекламы, чтобы оценить возможности полученной информации для повышения эффективности рекламных кампаний
Молодые, дикие, токсичные: как «Пацанки» стали одним из самых популярных реалити-шоу прайм-тайма в августе
Молодые, дикие, токсичные: как «Пацанки» стали одним из самых популярных реалити-шоу прайм-тайма в августе
Популярность реалити-шоу «Пацанки» растет с каждым новым сезоном. Смелый социальный эксперимент подкрепляется яркими нестандартными промокампаниями. Например, проморолики ко второму сезону стали победителями престижной премии в области промоушена, дизайна и маркетинга Promax BDA Asia. В промо четвертого сезона команда канала «Пятница!» (входит в «Газпром-медиа») использовала эстетику брутального стиля и свободы самовыражения, «новой искренности», которая востребована у современного поколения. Результатом промокампании стала рекордная доля телесмотрения «Пацанок» за всю историю проекта. AdIndex.ru разобрался в том, как канал рассказывал о реалити молодой аудитории на ее языке в формате 360 градусов
Кейс: как Зинерит искал новую звезду стриминга
Кейс: как Зинерит искал новую звезду стриминга
Бренд Зинерит® вместе с агентством Esports Marketing провел рекламную кампанию для начинающих стримеров и поклонников киберспорта. Победитель получил рекламный контракт с брендом, а бренд – 26 миллионов контактов с целевой аудиторией
Кейс: как «Индилайт» активировал молодежную аудиторию в TikTok
Кейс: как «Индилайт» активировал молодежную аудиторию в TikTok
Бренд «Индилайт» и агентство Wavemaker в коллаборации с платформой видеомаркетинга Viboom (партнер TikTok в России) подготовили кулинарную кампанию в формате хештег-челленджа. Это первая рекламная кампания в категории «еда» в русскоязычном сегменте видеоплатформы
Презентация проекта с 15-миллионным охватом: опыт шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
Презентация проекта с 15-миллионным охватом: опыт шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
Презентация нового шестого сезона шоу «ТАНЦЫ» на телеканале ТНТ (входит в «Газпром-медиа») стала самой масштабной за всю историю проекта. В ней приняли участие 400 тысяч человек из 23 городов России. Девятичасовую прямую трансляцию в группе ТНТ «ВКонтакте» посмотрели более 2,6 млн пользователей, а охват всех постов в социальных сетях, посвященных запуску шоу, превысил 15 млн человек. Первый выпуск нового сезона шоу показал долю 15,2% в аудитории 14–44
Кейс: как «Помидорка» научила готовить миллениалов через Instagram
Кейс: как «Помидорка» научила готовить миллениалов через Instagram
Первый в России кулинарный Instagram-баттл за приз в 350 тысяч рублей под руководством наставников-блогеров превысил планируемые KPI по заявкам на участие на 50% и оказался лидером по числу конверсионного трафика (36% заявок)
Кейс Tatlin: как перевыполнить KPI по продажам апартаментов с помощью правильного медиасопровождения
Кейс Tatlin: как перевыполнить KPI по продажам апартаментов с помощью правильного медиасопровождения
Многопрофильная консалтинговая и брокерская компания S.A.Ricci, специализирующаяся на реализации квартир, апартаментов и коммерческих помещений в жилых комплексах Московского региона, стала эксклюзивным брокером проекта от VESTA Development. И по этому случаю обратилась в агентство SmartHeart с целью создания бренда для исторического здания телефонной станции, гармонично дополненного современной функциональной архитектурой
Кейс «Стокманн» и Yabbi: сформировать масштабную акцию с in-app-трафика за два дня
Кейс «Стокманн» и Yabbi: сформировать масштабную акцию с in-app-трафика за два дня
Медийное агентство Total View поставило задачу для Yabbi – сформировать акцию «Сумасшедшие Дни» с in-app-трафика в рамках рекламной кампании сети универмагов по продаже одежды и товаров для дома «Стокманн». При размещении креатива использовались данные вертикальной мобильной programmatic-платформы Yabbi DMP
Кейс SmartHeart и «ИНТЕКО»: разработка экобренда West Garden для жилого комплекса
Кейс SmartHeart и «ИНТЕКО»: разработка экобренда West Garden для жилого комплекса
Экодевелопмент — мировой тренд в сфере недвижимости, который набирает все большую популярность. Успешные люди, которые заботятся не только о своем будущем и будущем своей семьи, но и об экологии в целом, все чаще предпочитают жизнь за городом, что значительно усложняет их логистические процессы. Бренд West Garden, разработанный агентством SmartHeart, позволяет отказаться от компромисса и предлагает жизнь в обособленном эко-комплексе, расположенном в престижном западном районе Москвы
Кейс карты рассрочки Совесть в «Яндекс.Дзене»: как с помощью контента привлекать клиентов здесь и сейчас
Кейс карты рассрочки Совесть в «Яндекс.Дзене»: как с помощью контента привлекать клиентов здесь и сейчас
Благодаря рекламным механикам «Яндекс.Дзена» Совесть привлекла новых клиентов. Пользователи «Дзена» оформляли заявки на карты сразу после прочтения статей. Конверсия в фактическую выдачу карт из заявок была выше, а стоимость привлечения клиента — ниже относительно других каналов продвижения
Кейс: эффективность маркетинга влияния в сетевых продажах
Кейс: эффективность маркетинга влияния в сетевых продажах
На примере кейса Feedstars с компанией Herbalife Nutrition рассказываем, как связана продукция для сбалансированного питания с высокой кухней и какую службу бренду может сослужить привлечение к рекламной кампании одного из лучших шеф-поваров Москвы
Кейс: сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ
Кейс: сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ
В сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с яркими креативными решениями. В этой ситуации командой «НПО Петровакс Фарм» была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших вложений в медиапродвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь новых покупателей за счет потенциала сегмента препаратов для лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост сегмента
Кейс «МегаФона» и «Одноклассников»: суперноминация для молодых музыкантов на LiveFest
Кейс «МегаФона» и «Одноклассников»: суперноминация для молодых музыкантов на LiveFest
В 2019 году «МегаФон» стал партнером сразу нескольких крупных музыкальных событий в России. В отличие от прошлых лет, в этот раз особая ставка была сделана на онлайн-продвижение бренда. В новом кейсе рассказываем о том, как «МегаФон» придумал суперноминацию для интерактивного конкурса молодых талантов социальной сети «Одноклассники» и «Барабанов.fm» — ОК LIVE BANDS на летнем фестивале LiveFest
Кейс Havas Media и Reckitt Benckiser Healthcare: влияние машинного обучения и автоматизированных закупок на эффективность конкретной рекламной кампании
Кейс Havas Media и Reckitt Benckiser Healthcare: влияние машинного обучения и автоматизированных закупок на эффективность конкретной рекламной кампании
Работа с большими данными, машинное обучение, автоматизация бизнес-процессов – эти термины прочно вошли в лексикон всех, кто имеет отношение к рекламному рынку. Однако многие компании часто оставляют за кадром вклад конкретной технологии в качество конечного продукта. Агентство Havas Media на примере кейса для бренда Gaviscon (Reckitt Benckiser Healthcare) рассказывает о влиянии машинного обучения на эффективность конкретной рекламной кампании
Мастерство вождения: как агентство The Story Lab интегрировало бренд Hyundai в эфир СТС
Мастерство вождения: как агентство The Story Lab интегрировало бренд Hyundai в эфир СТС
В рамках проекта «Звезды рулят», запущенного в мае на СТС, вышло 12 получасовых выпусков. Сценарий каждого из них был выстроен вокруг главного героя — автомобиля Hyundai — и его возможностей. Работавшая над шоу команда опровергла стереотип о том, что брендовый контент априори скучен и воспринимается аудиторией как чужеродный элемент. Опытом «тонкой» интеграции продукта поделились Анна Панарина, руководитель отдела маркетинга Hyundai, и операционный директор The Story Lab Камаль Мерием на конференции «День Бренда 2019»
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж: кейс «Лидер-Инвест»
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж: кейс «Лидер-Инвест»
Компания-застройщик «Лидер-Инвест» объявила тендер на диджитал-продвижение своих жилых комплексов в Москве. По результатам тендера контракт на продвижение 24 жилых комплексов, объединенных под зонтичным брендом «Счастье», получило агентство SmartMedia
Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People 2019 — кейс Eventum Premo
Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People 2019 — кейс Eventum Premo
Этим летом бренд S7 Airlines поддерживал несколько московских и региональных фестивалей. Агентство Eventum Premo помогло реализовать, пожалуй, один из самых ярких и интересных проектов этой летней серии — интеграцию в ежегодный фестиваль электронной музыки Alfa Future People. Рассказываем, как заканчивалось фестивальное лето в Нижнем Новгороде
Как привлечь онлайн-пользователей в офлайн-магазины при помощи спецпроекта: кейс Swarovski и Sorry,Guys.Media
Как привлечь онлайн-пользователей в офлайн-магазины при помощи спецпроекта: кейс Swarovski и Sorry,Guys.Media
Понятная механика, 360° кампания и слаженная работа клиента и агентства помогли увеличить продажи украшений из новой коллекции и привлечь в спецпроект 90 тысяч участников игровой механики
5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
VK Fest – одно из главных мероприятий для телеканала ТНТ. Десятки тысяч посетителей зоны ТНТ, миллионы просмотров контента в социальных сетях, а главное – тот самый коннект, когда можно вживую увидеть своего зрителя и найти с ним контакт без посредников в виде экрана телевизора или монитора. О том, как обеспечить бесперебойный digital и какие результаты принесло участие в VK Fest главному развлекательному телеканалу страны, AdIndex узнал у команды проекта
Кейс MediaToday: технологичный спецпроект под маской баннера для «Эвалар»
Кейс MediaToday: технологичный спецпроект под маской баннера для «Эвалар»
Эффективности обычных банеров и даже call to action недостаточно, когда рекламируются продукты, требующие глубокого погружения пользователя в материал. Команда мультиформатной платформы MediaToday реализовала рекламную кампанию в новом формате AdText для компании «Эвалар»
Кейс Rocket10 и Ozon: эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO
Кейс Rocket10 и Ozon: эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO
На рынке электронной торговли существует тесная связь между потребителями с одной стороны и продавцами или ритейлерами с другой. Как найти своего покупателя и почему выстраивание партнерских отношений жизненно важно в продвижении интернет-магазина — рассказываем на примере кейса Rocket10 с Ozon
Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
Агентство SmartHeart поработало над обновлением фирменного стиля и создало стратегию креативного продвижения для жилищного квартала, решив проблему позиционирования при переходе Clever Park в другой класс недвижимости. Лозунгом проекта стала фраза — «больше, чем другие»
Кейс: как создать бренд для инвест-отелей
Кейс: как создать бренд для инвест-отелей
Девелоперская компания PLG поставила перед коммуникационным агентством SmartHeart задачу создать бренд-платформу для инвест-отеля. Задача изначально предполагала наличие двух целевых аудиторий и поиск одного общего решения на их запросы
СРА-кампания для бренда «Пропеллер»
СРА-кампания для бренда «Пропеллер»
«Пропеллер» — это тематический портал фармацевтической компании ООО «Народные Промыслы». Проект посвящен угревой сыпи, а также подростковым проблемам с кожей, решить которые предлагается с помощью фирменного комплекса косметики. В конце 2018 года CPAExchange реализовала для «Пропеллер» CPA-проект
doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама