Кейсы

Кейс Nimax: сайт, SEO, контекст и таргет для бренда оттеночных средств «Тоника»
Кейс Nimax: сайт, SEO, контекст и таргет для бренда оттеночных средств «Тоника»
«Тоника» — бренд оттеночных средств для волос, который в 2019 году изменил упаковку и позиционирование продукта. Ребрендинг решили поддержать комплексной рекламной кампанией — сделать новый сайт и имиджевый видеоролик, запустить рекламу на телевидении и в интернете
Effie Russia — Кейс МТС «Доступ»: зачем бренд создал контент и ограничил к нему доступ?
Кажется, сейчас только и разговоров, что о зумерах и коммуникации с ними. МТС озадачился этим вопросом еще в 2017 году, когда в рамках бренда было выделено отдельное направление работы с молодежным сегментом (14–24 лет). Коммуникационным ядром была выбрана самая активная часть сегмента (10%) — трендсеттеры своего поколения, которые первыми узнают обо всех музыкальных новинках, первыми играют в новые игры, первыми посещают новые выставки — именно они формируют мнение всего поколения
Автомобилей много не бывает: как «Авторадио» и Suzuki продавали машины в эфире
Автомобилей много не бывает: как «Авторадио» и Suzuki продавали машины в эфире
WOW-эффект от промо на радио для автомобильного бренда? Кейс радиостанции «Авторадио» (входит в «Газпром-медиа») и японского автопроизводителя Suzuki доказывает это результатом — увеличением объема продаж почти на 70%
Кейс: как спецпроект Fresh Bar и Sorry, Guys.Media заставил пользователей 40 минут участвовать в танцевальном челлендже
Кейс: как спецпроект Fresh Bar и Sorry, Guys.Media заставил пользователей 40 минут участвовать в танцевальном челлендже
В июле 2019 года команда Sorry, Guys. Media запустила спецпроект в поддержку линейки напитков Fresh Bar. Совместно с брендом была разработана танцевальная онлайн-игра, которая стала частью глобальной коммуникации «Освежи эмоции» и заставила пользователей проводить на сайте проекта до 40 минут
Кейс «МегаФон»: как встреча с T-Fest на Пикнике «Афиши» помогла онлайн-продвижению бренда
Кейс «МегаФон»: как встреча с T-Fest на Пикнике «Афиши» помогла онлайн-продвижению бренда
Пикник «Афиши» стал важной частью летних активаций «МегаФона», идея которых заключалась в активном digital-продвижении и выстраивании ассоциаций бренда с современными молодыми музыкантами
Кейс «МегаФона» и «Одноклассников»: суперноминация для молодых музыкантов на LiveFest
Кейс «МегаФона» и «Одноклассников»: суперноминация для молодых музыкантов на LiveFest
В 2019 году «МегаФон» стал партнером сразу нескольких крупных музыкальных событий в России. В отличие от прошлых лет, в этот раз особая ставка была сделана на онлайн-продвижение бренда. В новом кейсе рассказываем о том, как «МегаФон» придумал суперноминацию для интерактивного конкурса молодых талантов социальной сети «Одноклассники» и «Барабанов.fm» — ОК LIVE BANDS на летнем фестивале LiveFest
Кейс Havas Media и Reckitt Benckiser Healthcare: влияние машинного обучения и автоматизированных закупок на эффективность конкретной рекламной кампании
Кейс Havas Media и Reckitt Benckiser Healthcare: влияние машинного обучения и автоматизированных закупок на эффективность конкретной рекламной кампании
Работа с большими данными, машинное обучение, автоматизация бизнес-процессов – эти термины прочно вошли в лексикон всех, кто имеет отношение к рекламному рынку. Однако многие компании часто оставляют за кадром вклад конкретной технологии в качество конечного продукта. Агентство Havas Media на примере кейса для бренда Gaviscon (Reckitt Benckiser Healthcare) рассказывает о влиянии машинного обучения на эффективность конкретной рекламной кампании
Мастерство вождения: как агентство The Story Lab интегрировало бренд Hyundai в эфир СТС
Мастерство вождения: как агентство The Story Lab интегрировало бренд Hyundai в эфир СТС
В рамках проекта «Звезды рулят», запущенного в мае на СТС, вышло 12 получасовых выпусков. Сценарий каждого из них был выстроен вокруг главного героя — автомобиля Hyundai — и его возможностей. Работавшая над шоу команда опровергла стереотип о том, что брендовый контент априори скучен и воспринимается аудиторией как чужеродный элемент. Опытом «тонкой» интеграции продукта поделились Анна Панарина, руководитель отдела маркетинга Hyundai, и операционный директор The Story Lab Камаль Мерием на конференции «День Бренда 2019»
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж: кейс «Лидер-Инвест»
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж: кейс «Лидер-Инвест»
Компания-застройщик «Лидер-Инвест» объявила тендер на диджитал-продвижение своих жилых комплексов в Москве. По результатам тендера контракт на продвижение 24 жилых комплексов, объединенных под зонтичным брендом «Счастье», получило агентство SmartMedia
Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People 2019 — кейс Eventum Premo
Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People 2019 — кейс Eventum Premo
Этим летом бренд S7 Airlines поддерживал несколько московских и региональных фестивалей. Агентство Eventum Premo помогло реализовать, пожалуй, один из самых ярких и интересных проектов этой летней серии — интеграцию в ежегодный фестиваль электронной музыки Alfa Future People. Рассказываем, как заканчивалось фестивальное лето в Нижнем Новгороде
Как привлечь онлайн-пользователей в офлайн-магазины при помощи спецпроекта: кейс Swarovski и Sorry,Guys.Media
Как привлечь онлайн-пользователей в офлайн-магазины при помощи спецпроекта: кейс Swarovski и Sorry,Guys.Media
Понятная механика, 360° кампания и слаженная работа клиента и агентства помогли увеличить продажи украшений из новой коллекции и привлечь в спецпроект 90 тысяч участников игровой механики
5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
VK Fest – одно из главных мероприятий для телеканала ТНТ. Десятки тысяч посетителей зоны ТНТ, миллионы просмотров контента в социальных сетях, а главное – тот самый коннект, когда можно вживую увидеть своего зрителя и найти с ним контакт без посредников в виде экрана телевизора или монитора. О том, как обеспечить бесперебойный digital и какие результаты принесло участие в VK Fest главному развлекательному телеканалу страны, AdIndex узнал у команды проекта
Кейс MediaToday: технологичный спецпроект под маской баннера для «Эвалар»
Кейс MediaToday: технологичный спецпроект под маской баннера для «Эвалар»
Эффективности обычных банеров и даже call to action недостаточно, когда рекламируются продукты, требующие глубокого погружения пользователя в материал. Команда мультиформатной платформы MediaToday реализовала рекламную кампанию в новом формате AdText для компании «Эвалар»
Как L’Oreal Paris изменил имидж среди молодой аудитории с помощью реалити-шоу о макияже «Мейкаперы» — кейс Effie Awards Russia 2019
Как L’Oreal Paris изменил имидж среди молодой аудитории с помощью реалити-шоу о макияже «Мейкаперы» — кейс Effie Awards Russia 2019
Рынок декоративной косметики в 2017 году показывал уверенный рост. При этом он становился все более сегментированным из-за появления огромного количества новых нишевых брендов, которые переключали на себя внимание потребителей благодаря новизне и трендовым продуктам. Бороться за место в косметичке, особенно у молодых женщин, становилось всё сложнее. Они первыми начинают следовать последним трендам и любят экспериментировать, как в моде, так и в макияже; ищут вдохновения везде — у брендов и лидеров мнений; хотят научиться профессиональным техникам макияжа, чтобы создавать собственные интересные образы. Для этого они обращаются во множество различных источников, потребляя все виды медиа и активно используя YouTube и социальные сети. Однако молодая аудитория значительно меньше ассоциировала себя с брендом L’Oreal Paris, чем аудитория постарше. Поэтому главной задачей бренда стало изменение восприятия марки среди молодой аудитории. При этом было также важно создать ажиотаж вокруг бренда среди молодой аудитории, чтобы лидеры мнений обсуждали бренд и его продукты, так как это мощный стимул для принятия решения о покупке продуктов декоративной косметики
Кейс: как бренд Epica обратил внутренние ценности в коммуникационную стратегию
Кейс: как бренд Epica обратил внутренние ценности в коммуникационную стратегию
В 2020 году бренд йогуртов Epica запускает новую креативную платформу, которая разработана агентством DADA Agency. Большая идея отражает подход команды бренда к своей работе: «мы делаем как нравится нам, и надеемся, что это понравится другим». Теперь этот подход выйдет за рамки производства йогуртов и будет отражен в коммуникации бренда
Кейс: торговый центр поднял процент «заезжаемости» на 25%
Кейс: торговый центр поднял процент «заезжаемости» на 25%
Владельцы торговых центров заботятся о постоянном трафике клиентов — иначе они могут растерять арендаторов. Рассказываем, как ТЦ на МКАДе нашел стабильный и масштабируемый способ привлечения трафика, проезжающих мимо людей, и персонализировал показ рекламы с помощью современного инструмента маркетинга
Для любви нужны две пары глаз. Новый мини-фильм о любви и смартфонах от Raffaello
Для любви нужны две пары глаз. Новый мини-фильм о любви и смартфонах от Raffaello
В преддверии самого романтичного праздника, команда бренда Raffaello решила продолжить традицию и подарить своим поклонникам новый мини-фильм о любви. На этот раз бренд обратил свое внимание на новый вид отношений — виртуальные
Кейс Сбербанка и «Пикабу»: как с помощью открыток и мемов повысить активность аудитории
Кейс Сбербанка и «Пикабу»: как с помощью открыток и мемов повысить активность аудитории
На примере совместного спецпроекта «Конструктор открыток» «Пикабу» и Сбербанк доказали: возможность проявить креативность создает не меньшую вовлеченность пользователей, чем ценные призы
Кейс LADA: первое тестирование нового брендового формата Twitter в России
Кейс LADA: первое тестирование нового брендового формата Twitter в России
В 2019 инструментарий Twitter пополнился новыми брендовыми форматами для работы с вовлеченностью, узнаваемостью и удержанием аудитории, которые получили большую популярность на зарубежных рынках. В России первыми новый инструмент — Like to Remind — протестировала LADA совместно с агентством OMD OM Group и Httpool, официальным партнером Twitter по продаже рекламы в России и СНГ
Кейс про музыку, молодость и диджитал: как аудитория «МегаФона» «вписалась» на фестиваль «Маятник Фуко»
Кейс про музыку, молодость и диджитал: как аудитория «МегаФона» «вписалась» на фестиваль «Маятник Фуко»
Для продвижения бренда среди поклонников современного рэпа команда «МегаФона» решила договориться с популярным музыкальным YouTube-шоу и провести интервью с известными музыкантами на фестивале «Маятник Фуко»
Кейс: как тонкая настройка аудиторий в Google Ads помогла в 3 раза увеличить количество целевых звонков
Кейс: как тонкая настройка аудиторий в Google Ads помогла в 3 раза увеличить количество целевых звонков
В этом кейсе рассказываем, как специалисты агентства Artics Internet Solutions при помощи сервиса CoMagic реализовали нестандартное решение для MR Group, позволившее существенно увеличить долю целевых звонков
Кейс Feedstars и Pioneer: эксперимент со «слепыми» прослушиваниями для вовлечения аудитории
Кейс Feedstars и Pioneer: эксперимент со «слепыми» прослушиваниями для вовлечения аудитории
Агентство Feedstars вместе с брендом Pioneer провели «слепые» прослушивания для потребителей, чтобы рассказать о различиях в продукции бренда. Отчетный ролик посмотрели более миллиона раз
Кейс: как «МегаФон» совместно с фестивалем «Дикая Мята» организовал шоукейс для российских музыкантов
Кейс: как «МегаФон» совместно с фестивалем «Дикая Мята» организовал шоукейс для российских музыкантов
Этим летом команда «МегаФона» решила выстроить четкую ассоциацию между брендом и самыми актуальными музыкантами. Так появилась идея пригласить на «Дикую Мяту» продюсеров зарубежных фестивалей, чтобы они оценили выступления российских исполнителей и пополнили лайнапы мировых мероприятий отечественными музыкантами
Что можно узнать, объединив данные разных операторов наружной рекламы: кейс АДВ Бенчмарк
Что можно узнать, объединив данные разных операторов наружной рекламы: кейс АДВ Бенчмарк
Эксперты рекламной группы объединили данные о MAC-адресах с Wi-Fi-снифферов нескольких операторов наружной рекламы, чтобы оценить возможности полученной информации для повышения эффективности рекламных кампаний
Молодые, дикие, токсичные: как «Пацанки» стали одним из самых популярных реалити-шоу прайм-тайма в августе
Молодые, дикие, токсичные: как «Пацанки» стали одним из самых популярных реалити-шоу прайм-тайма в августе
Популярность реалити-шоу «Пацанки» растет с каждым новым сезоном. Смелый социальный эксперимент подкрепляется яркими нестандартными промокампаниями. Например, проморолики ко второму сезону стали победителями престижной премии в области промоушена, дизайна и маркетинга Promax BDA Asia. В промо четвертого сезона команда канала «Пятница!» (входит в «Газпром-медиа») использовала эстетику брутального стиля и свободы самовыражения, «новой искренности», которая востребована у современного поколения. Результатом промокампании стала рекордная доля телесмотрения «Пацанок» за всю историю проекта. AdIndex.ru разобрался в том, как канал рассказывал о реалити молодой аудитории на ее языке в формате 360 градусов
Кейс: как Зинерит искал новую звезду стриминга
Кейс: как Зинерит искал новую звезду стриминга
Бренд Зинерит® вместе с агентством Esports Marketing провел рекламную кампанию для начинающих стримеров и поклонников киберспорта. Победитель получил рекламный контракт с брендом, а бренд – 26 миллионов контактов с целевой аудиторией
Кейс: как «Индилайт» активировал молодежную аудиторию в TikTok
Кейс: как «Индилайт» активировал молодежную аудиторию в TikTok
Бренд «Индилайт» и агентство Wavemaker в коллаборации с платформой видеомаркетинга Viboom (партнер TikTok в России) подготовили кулинарную кампанию в формате хештег-челленджа. Это первая рекламная кампания в категории «еда» в русскоязычном сегменте видеоплатформы
Презентация проекта с 15-миллионным охватом: опыт шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
Презентация проекта с 15-миллионным охватом: опыт шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
Презентация нового шестого сезона шоу «ТАНЦЫ» на телеканале ТНТ (входит в «Газпром-медиа») стала самой масштабной за всю историю проекта. В ней приняли участие 400 тысяч человек из 23 городов России. Девятичасовую прямую трансляцию в группе ТНТ «ВКонтакте» посмотрели более 2,6 млн пользователей, а охват всех постов в социальных сетях, посвященных запуску шоу, превысил 15 млн человек. Первый выпуск нового сезона шоу показал долю 15,2% в аудитории 14–44
Кейс: как «Помидорка» научила готовить миллениалов через Instagram
Кейс: как «Помидорка» научила готовить миллениалов через Instagram
Первый в России кулинарный Instagram-баттл за приз в 350 тысяч рублей под руководством наставников-блогеров превысил планируемые KPI по заявкам на участие на 50% и оказался лидером по числу конверсионного трафика (36% заявок)
doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама