Кейсы

Как увеличение охвата на YouTube повышает офлайн-продажи
Как увеличение охвата на YouTube повышает офлайн-продажи
Среди главных показателей успешного бизнеса — рост продаж и рентабельность инвестиций (ROI). На них могут влиять разные факторы, в том числе продвижение. Чтобы определить, как интернет-реклама влияет на продажи соков «Фруктовый сад» в разных точках продаж, Nielsen, PepsiCo, Google и OMD провели совместное исследование с использованием гео-теста
Кейс: «Детское зрение» и Всемирный день борьбы с глаукомой
Кейс: «Детское зрение» и Всемирный день борьбы с глаукомой
К Всемирному дню борьбы с глаукомой для производителя медицинских препаратов агентство «Интериум» разработало спецпроект, который включил в себя: вирусный ролик, тематический сайт, продвижение в соцсетях, коллаборации с блогерами, публикации в СМИ
Кейс Metro C&C и Media Stars: зачем подписываться на социальные сети работодателя
Кейс Metro C&C и Media Stars: зачем подписываться на социальные сети работодателя
Покажи мне свою страницу в социальных сетях — и я скажу тебе, кто ты. Эта фраза особенно актуальна для HR-брендов. Ведь, по данным Jobvite, 95% соискателей ждут от своего работодателя открытости, 59% ищут информацию о нем в социальных сетях. С учетом такой потребности аудитории перед агентством Media Stars Digital Group была поставлена задача — с нуля создать активное комьюнити сотрудников и потенциальных кандидатов для HR-бренда Metro C&C в социальных сетях
Кейс ТВ-3: «Пасхалочка» с Всадником, откапывание Гоголя и другие способы поддержать премьеру трейлера
Кейс ТВ-3: «Пасхалочка» с Всадником, откапывание Гоголя и другие способы поддержать премьеру трейлера
На этой неделе телеканал ТВ-3 опубликовал специальную версию трейлера фильма «Гоголь. Страшная месть» с «пасхалкой». Если остановить видео на 0-53, то можно разглядеть лицо того, кто скрывается под маской Черного Всадника
Кейс: Как чемпионский брендинг Hyundai появился на Московском центральном кольце
Кейс: Как чемпионский брендинг Hyundai появился на Московском центральном кольце
Один из наиболее интересных способов коммуникации с аудиторией — брендирование объектов транспортной инфраструктуры, ведь так можно обеспечить высокую видимость рекламы. Именно с этой задачей бренд Hyundai обратился к рекламному оператору «Лайса»
Кейс: как повысить популярность молочных продуктов с помощью programmatic
Кейс: как повысить популярность молочных продуктов с помощью programmatic
Летом 2017 года агентство Marvelous провело для Национального союза производителей молока рекламную кампанию, в ходе которой рассказало целевой аудитории о пользе молочной продукции. Технологическим партнером выступил Performance Marketing Lab
Кейс: «Ив Роше» и бонусная программа «ВКонтакте»
Кейс: «Ив Роше» и бонусная программа «ВКонтакте»
В декабре 2017 года социальная сеть «ВКонтакте» совместно с digital-агентством DA!skipper успешно провела кампанию для марки «Ив Роше» в рамках тестирования нового рекламного инструмента VK — «Бонусная программа» (Performance Retail)
Effie Russia — Кейс «Никоретте»: Как завоевать аудиторию заядлых курильщиков
Effie Russia — Кейс «Никоретте»: Как завоевать аудиторию заядлых курильщиков
«Никоретте» — первый препарат для отказа от курения на российском рынке, который долгие годы удерживал лидирующую позицию. В портфеле «Никоретте» было два основных формата – жевательные резинки и пластыри. Основной конкурент в формате таблеток, став безрецептурным, начал набирать популярность как эффективное средство, и в 2015 вышел на первое место. «Никоретте» уступил пальму первенства
Как MediaMarkt работает с киберспортом: хедшот в правила маркетинга
Как MediaMarkt работает с киберспортом: хедшот в правила маркетинга
Как работать с поколением Z? Как добиться отклика аудитории, до которой не достучаться с помощью классических учебников по маркетингу? Как удержать лояльных клиентов и завоевать сердца миллениалов? Какие каналы будут максимально эффективными для потенциальных клиентов?
Что общего между корейским брендом электроники и российским киберспортсменом? Рекламная кампания мониторов LG UltraWide
Что общего между корейским брендом электроники и российским киберспортсменом? Рекламная кампания мониторов LG UltraWide
Весной 2017 года перед агентством Feedstars встала задача по продвижению новой линейки мониторов LG среди игровой аудитории, которая уже давно привлекала клиента не только своей платежеспособностью. Также компания не могла не заметить рекламные активности в киберспортивном направлении большинства зашедших на рынок конкурентов
Кейс Brainrus: как интерактивная кампания c Shazam повлияла на восприятие Pepsi
Кейс Brainrus: как интерактивная кампания c Shazam повлияла на восприятие Pepsi
Этим летом Brainrus совместно с PepsiCo и агентством Mosaic смогли реализовать одну из самых успешных активаций года, сделав напиток Pepsi главным атрибутом лета в глазах потребителей при помощи мобильного приложения Shazam
Кейс: Гоголь попадает в миры популярных телесериалов
Кейс: Гоголь попадает в миры популярных телесериалов
«Гоголь. Начало» – один из самых масштабных и ожидаемых российских кинорелизов осени. Одним из способов продвижения проекта стал уникальный веб-сериал, созданный по принципам кросс-промо, в котором Гоголь в исполнении Александра Петрова попадает в миры популярных телесериалов
Кейс: как World Class и Tvzavr продвигают здоровый образ жизни с помощью кино
Кейс: как World Class и Tvzavr продвигают здоровый образ жизни с помощью кино
Выбор – пойти в кинотеатр на премьеру или посетить спортзал и привести себя в форму – исчез, когда появился новый уникальный проект от международного онлайн-кинотеатра Tvzavr и ведущей российской фитнес-сети World Class – Cycle Cinema
Кейс: как запустить релевантную рекламу лекарств в регионах с эпидемиями гриппа и простуды
Кейс: как запустить релевантную рекламу лекарств в регионах с эпидемиями гриппа и простуды
В сентябре 2016 года Havas Media совместно с Mail.Ru Group разработали уникальную триггерную модель для рекламы бренда Strepsils (рекламодатель RB). Эта модель позволяет автоматически запускать рекламу лекарственных препаратов в момент, когда в том или ином регионе начинается эпидемия гриппа и простуды
Кейс LeEco: Performance-подход для решения онлайн- и офлайн-задач
Кейс LeEco: Performance-подход для решения онлайн- и офлайн-задач
Весной 2016 года агентство Artics Internet Solutions помогло новому технологическому бренду LeEco выйти на российский рынок и запустить официальные интернет-продажи. Спустя несколько месяцев после успешного старта, бренд открывает первый флагманский магазин в России. Привлечение покупателей в офлайн в день открытия также стало задачей агентства
Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом
Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом
Для бренда Hyundai крайне важно выстраивать доверительные отношения с клиентом, и креативные активности в digital хорошо этому способствуют. В рамках кампании, проведенной агентством Nectarin, владельцы Hyundai прислали более 1600 конкурсных работ, а общий охват уникальных пользователей достиг почти 6 млн человек
Кейс: «Вибум» и Maybelline NY. Как продвигать видео с максимальным попаданием в ЦА
Кейс: «Вибум» и Maybelline NY. Как продвигать видео с максимальным попаданием в ЦА
Бренд Maybelline NY уже не первый год выпускает на своем YouTube-канале «Макияж в большом городе» видео, посвященные моде и красоте. Для точного попадания в ЦА используются таргетинги собственной разработки сервиса по продвижению видео «Вибум»
Кейс Havas Media и Philips Lighting: как продвигать лампочки с помощью нативного видеоконтента у Instagram-блогеров
Кейс Havas Media и Philips Lighting: как продвигать лампочки с помощью нативного видеоконтента у Instagram-блогеров
Лампочка – что может быть проще? Но решать маркетинговые задачи производителей лампочек сложнее, чем кажется. Рынок предлагает большой выбор в различных ценовых категориях, и потребителям зачастую сложно отличить одни бренды от других, а брендам – сформировать массовое знание о продукте, завоевать лояльность аудитории и выделить бренд на фоне конкурентов
Кейс Zorka.Mobi и Mamsy: клиентская аналитика и агентский креатив
Кейс Zorka.Mobi и Mamsy: клиентская аналитика и агентский креатив
С февраля 2017 года по настоящее время Zorka.Mobi сотрудничает с закрытым клубом распродаж Mamsy. В результате за 14 месяцев удалось привлечь 631 040 установок приложения на iOS и Android с бюджетом $528 000 и ставкой CPI на отметке ниже 60 рублей
Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition
Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition
Осенью 2017 года компания Brainrus (официальный представитель Shazam в России) совместно с агентством The Story Lab запустила для бренда «Растишка» интерактивную образовательную рекламную кампанию с элементами дополненной реальности, которая набрала почти миллион шазамов
Кейс: programmatic native для новой книги Дмитрия Глуховского
Кейс: programmatic native для новой книги Дмитрия Глуховского
Вы когда-нибудь задумывались, что телефон стал резервным хранилищем для души? В нем вы храните самые яркие воспоминания – смех, мгновения счастья в фотографиях и видео. Вся ваша работа порой умещается в почте, браузеры хранят список ваших интересов, чаты – признания и чувства, свидетельства слез и обид. Телефон – это вы. И кто его получит, тот станет вами. А когда это откроется, то будет поздно
Кейс: как превратить фармпрепарат в социально ответственный бренд
Кейс: как превратить фармпрепарат в социально ответственный бренд
«Кагоцел» – противовирусный препарат, который есть в любой аптеке. Его знают и используют. Но как создать эмоциональную связь между брендом и аудиторией? Перед агентством Media Stars Digital Group стояла задача вывести бренд «Кагоцел» на территорию социальной ответственности
Кейс: MEIZU и Lava Media. Как привлечение видеоблогеров помогло увеличить долю рынка
Кейс: MEIZU и Lava Media. Как привлечение видеоблогеров помогло увеличить долю рынка
В своей нашумевшей книге «Как растут бренды» профессор Байрон Шарп на первых страницах заявляет: «увеличение доли рынка происходит из-за роста популярности». Правоту знаменитого маркетолога доказывают его коллеги из агентства LAVA MEDIA, которые помогли клиенту увеличить продажи за год в 10 раз.
Кросс-платформенные промопосты с видео в соцсетях: кейсы NESCAFÉ и L’Oreal
Кросс-платформенные промопосты с видео в соцсетях: кейсы NESCAFÉ и L’Oreal
В конце 2016 года Mail.Ru Group представила новый формат рекламы - кросс-платформенные промопосты с видео, который позволяет проводить кампании с потенциальным недельным охватом более 50 млн человек. В рамках первых запусков совместно с агентством Zenith были проведены исследования и оценка влияния рекламы на бренд-метрики для продуктов NESCAFÉ Gold Barista и L’Oreal Infaillible
doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама