Кейсы

Кейс Brainrus: как интерактивная кампания c Shazam повлияла на восприятие Pepsi
Кейс Brainrus: как интерактивная кампания c Shazam повлияла на восприятие Pepsi
Этим летом Brainrus совместно с PepsiCo и агентством Mosaic смогли реализовать одну из самых успешных активаций года, сделав напиток Pepsi главным атрибутом лета в глазах потребителей при помощи мобильного приложения Shazam
Кейс: Гоголь попадает в миры популярных телесериалов
Кейс: Гоголь попадает в миры популярных телесериалов
«Гоголь. Начало» – один из самых масштабных и ожидаемых российских кинорелизов осени. Одним из способов продвижения проекта стал уникальный веб-сериал, созданный по принципам кросс-промо, в котором Гоголь в исполнении Александра Петрова попадает в миры популярных телесериалов
Кейс: как World Class и Tvzavr продвигают здоровый образ жизни с помощью кино
Кейс: как World Class и Tvzavr продвигают здоровый образ жизни с помощью кино
Выбор – пойти в кинотеатр на премьеру или посетить спортзал и привести себя в форму – исчез, когда появился новый уникальный проект от международного онлайн-кинотеатра Tvzavr и ведущей российской фитнес-сети World Class – Cycle Cinema
Кросс-платформенные промопосты с видео в соцсетях: кейсы NESCAFÉ и L’Oreal
Кросс-платформенные промопосты с видео в соцсетях: кейсы NESCAFÉ и L’Oreal
В конце 2016 года Mail.Ru Group представила новый формат рекламы - кросс-платформенные промопосты с видео, который позволяет проводить кампании с потенциальным недельным охватом более 50 млн человек. В рамках первых запусков совместно с агентством Zenith были проведены исследования и оценка влияния рекламы на бренд-метрики для продуктов NESCAFÉ Gold Barista и L’Oreal Infaillible
Кейс DCA и Urban Group: как заселить «города для жизни» с помощью Big Data?
Кейс DCA и Urban Group: как заселить «города для жизни» с помощью Big Data?
Для любой компании, активно продвигающей себя на рынке и использующей все инструменты привлечения аудитории в digital, однажды наступает момент, когда горячая аудитория либо уже является ее клиентами, либо скоро ими станет. Иными словами, наступает деградация воронки продаж
Кейс: как продвигать маринованные огурцы в социальных медиа
Кейс: как продвигать маринованные огурцы в социальных медиа
Для ООО «Круз» и бренда «6 соток» агентство Traffic Isobar провело масштабную digital-кампанию. Огурцами хрустели звезды, пользователи размещали посты о бренде на своих страничках, а рецептами с огурчиками поделились все крупнейшие кулинарные паблики. В конце кампании знание бренда выросло на 3 процентных пункта по данным TNS
Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва
Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва
Креативное event-агентство DEPARTÁMENT разработало купольную стерео-инсталляцию #a4space, чтобы в формате космического тест-драйва представить широкой публике новый Audi A4. Инсталляция действовала с 1 по 17 февраля на первом этаже «Цветного» и отправила в космос порядка 3 000 посетителей универмага
Welcome to Jordan, или продвижение страны с помощью инструментов интернет-маркетинга
Welcome to Jordan, или продвижение страны с помощью инструментов интернет-маркетинга
В декабре 2014 года digital-агентство Another Point совместно с Jordan Tourism Board (Иорданским управлением по туризму) запустило в интернет-медиа рекламную кампанию по продвижению Иордании на российском туристическом рынке
Пользователи Wi-Fi в метро прошли более 1 000 000 шагов в игре «Непотека»
Пользователи Wi-Fi в метро прошли более 1 000 000 шагов в игре «Непотека»
Игра бренда Rexona на портале VMET.RO привела в проект «Непотека» новых участников. Три недели назад российские пользователи начали гонку за погашение ипотеки или кредита в рамках кампании Rexona «Непотека». Значительная часть участников гонки «стартовала» прямо с экрана своего гаджета, сидя в метро с помощью бесплатного Wi-Fi
Кейс: MEIZU и Lava Media. Как привлечение видеоблогеров помогло увеличить долю рынка
Кейс: MEIZU и Lava Media. Как привлечение видеоблогеров помогло увеличить долю рынка
В своей нашумевшей книге «Как растут бренды» профессор Байрон Шарп на первых страницах заявляет: «увеличение доли рынка происходит из-за роста популярности». Правоту знаменитого маркетолога доказывают его коллеги из агентства LAVA MEDIA, которые помогли клиенту увеличить продажи за год в 10 раз.
Кейс LeEco: Performance-подход для решения онлайн- и офлайн-задач
Кейс LeEco: Performance-подход для решения онлайн- и офлайн-задач
Весной 2016 года агентство Artics Internet Solutions помогло новому технологическому бренду LeEco выйти на российский рынок и запустить официальные интернет-продажи. Спустя несколько месяцев после успешного старта, бренд открывает первый флагманский магазин в России. Привлечение покупателей в офлайн в день открытия также стало задачей агентства
Кейс «Мегафона» и Re:evolution : digital-маркетинг в спорте
Кейс «Мегафона» и Re:evolution : digital-маркетинг в спорте
Спорт переживает новую волну популярности — беговые клубы, кросфит-тренировки, фитнес-треккеры, марафоны, ЗОЖ. Все это дает рекламодателям большие возможности для коммуникации. И если раньше эти возможности ограничивались офлайн сферой, то сейчас развитие социальных сетей и использование второго экрана во время спортивных трансляций создало спрос на спортивный digital-маркетинг. Интернет стал точкой сборки потребителей для Nike, Adidas и Red Bull
Как из небольшого мероприятия сделать фестиваль федерального уровня
Как из небольшого мероприятия сделать фестиваль федерального уровня
Еще несколько лет назад Кубок телеканала «Охотник и рыболов» представлял собой небольшой турнир среди любителей порыбачить. Специалисты канала рассказали, как за четыре года из небольших, но регулярных «посиделок» Кубок превратился в масштабное событие
Как поддержать онлайн-продажи бюджетного смартфона
Как поддержать онлайн-продажи бюджетного смартфона
В июле 2015 года в Великобритании состоялась презентация смартфонов Wileyfox, премиум бренда компании Fly. Спустя несколько месяцев, в сентябре, покупка смартфона Wileyfox Swift стала доступна и для российских пользователей – заказать телефон можно было через одну из крупных китайских e-commerce площадок, работающих в России (прямые продажи в России компания Wileyfox планировала начать позднее). Площадка поставила перед агентством Artics Internet Solutions задачу по поддержке интернет-продаж смартфонов на российском рынке.
Триггерный сценарий взаимодействия с пользователем как инструмент снижения стоимости конверсий
Триггерный сценарий взаимодействия с пользователем как инструмент снижения стоимости конверсий
Поведение пользователя в интернете обусловлено бесконечным множеством факторов. Один и тот же пользователь в различные моменты времени может демонстрировать кардинально разные модели поведения. Это обстоятельство необходимо учитывать при планировании коммуникаций в интернете
Пути развития контент-стратегии в email-маркетинге. Кейс зоомагазина «Четыре лапы»
Пути развития контент-стратегии в email-маркетинге. Кейс зоомагазина «Четыре лапы»
Важно понимать, что email — это верный способ выстроить долгосрочные отношения с вашим потребителем. Контент-стратегия — выстроенный план общения с подписчиком, налаживание коммуникации с ним с помощью специальных тактик и схем коммуникаций
«Лаборатория Касперского» провела голосование в Twitter
«Лаборатория Касперского» провела голосование в Twitter
В июле «Лаборатория Касперского» первой в России провела рекламную кампанию в Twitter с использованием карточки для голосования (Voting card) - инструмента, позволяющего рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети
Cравнение эффективности аудиторных таргетингов на примере programmatic-кампании для Asus
Cравнение эффективности аудиторных таргетингов на примере programmatic-кампании для Asus
Компания ASUS, один из ведущих производителей ноутбуков в мире, крупнейший азиатский производитель материнских карт, видеокарт и других комплектующих, использовала programmatic-возможности компании Auditorius, для проведения промо-акции по продвижению материнских плат серии Republic of Gamers
doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров