Что такое партнерский материал


Русская версия | 10 Ноября 2016 13:16

Партнерский материал – это материал или проект, сделанный по заказу и совместно с рекламодателем. Цель подобных материалов – рассказать о темах, технологиях, проблемах, трендах, которые интересны не только партнеру, но и читателям AdIndex.

В партнерских материалах отсутствуют привычные рекламные штампы про уникальность, инновационность, лидерство, тем более не подтвержденные объективными данными. Любой материал согласовывается с партнером, однако редакция оставляет за собой право настаивать на тех формулировках, которые приняты редакционной политикой Adindex. Те рекламодатели, которые не соглашаются с подобными условиями, в праве разместить свои материалы на Adindex с пометкой «На правах рекламы».

Партнерский материал создается совместно с рекламодателями, у которых есть интересная информация для читателей. Согласие на создание партнерских материалов дает редакция.

Если вы заинтересованы сотрудничестве, напишите нам на pr@adindex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 155958
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров