09 Июля 2020 | 10:30

Spotify выйдет на российский рынок 15 июля — Variety

Сервис уже запустил рекламную кампанию

Картинка Spotify выйдет на российский рынок 15 июля — Variety

На следующей неделе, 15 июля, Spotify запустится в России. Первым конкретную дату назвало издание Music Business Worldwide. Источники Variety подтвердили эту информацию.

Сервис уже запустил рекламную кампанию, нацеленную на русскоязычную аудиторию, пишет TJ. Пользователи видели баннер с предложением попробовать Premium-подписку, а также заметили, что Spotify перевел на русский страницу в App Store. Кроме того, источники рассказали о работе с двумя артистами по созданию плейлистов и продвижению сервиса в соцсетях.

Россия станет 80-м рынком, где присутствует музыкальный стриминговый сервис. Локальным партнером Spotify может стать компания МТС. По информации СМИ, партнерство предполагает продажу оператором подписки в рамках своих тарифов. Возможным руководителем московского офиса называли выходца из Media Instinct Group Илью Алексеева.

В конце апреля Spotify сообщил, что его глобальная аудитория составляет 286 млн пользователей, а количество платных подписчиков достигло 130 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.