24 Сентября 2020 | 16:31

Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд

Юбилейный ролик со сменой эпох для компании разработали в Be Creative

Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны.

По сюжету, в 1990 г. главный герой ложится спать юным студентом, а просыпается уже взрослым человеком спустя 30 лет. Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне.

«Нам хотелось показать путь, который прошел наш покупатель за последние 30 лет. Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну. Ночь за ночью, сон за сном, “Аскона” становилась лучше вместе с вами», — говорит директор по маркетингу Екатерина Башилова.


Клиент:
Екатерина Башилова — директор по маркетингу
Артур Хабеев — руководитель отдела рекламы

Агентство Be Creative Agency:
Дарья Сумина — генеральный директор
Анна Просветова — креативный директор
Любовь Савенко — менеджер по работе с клиентами

Продакшен BOSP Group:
Михаил Булгаков — генеральный продюсер
Евгений Заозерных — продюсер 
Марат Адельшин — режиссер 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru