25 Апреля 2024 | 10:21

«Махеевъ» показал мир из лимонов, цветов и болгарского перца

Картинка «Махеевъ» показал мир из лимонов, цветов и болгарского перца

Бренд «Махеевъ», выпускающий джемы, соусы и кетчупы, в новой рекламной кампании «разорвал» голову покупателя на десятки фруктов, овощей и ягод. Так компания показала «вкусовой» мир, который можно увидеть во время анимированного путешествия.

Ролик подготовило агентство «Восход». В сообщении указано, что музыка подобрана специально, чтобы усилить эмоциональный накал. Также она должна передавать сочность картинки.

«Сменяющие друг друга образы иллюстрируют нарастающий "вкусовой катарсис"», — комментирует креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин.

Также при создании ролика использовался AI, чтобы добавить в картинку художественные образы.


Клиент: АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ»). Агентство: «Восход». Режиссер и артдиректор: Роман Холоденко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.