Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
6 июня Москва, кластер Ломоносов, Раменский бульвар 1 офлайн

АНА

АНА
Страница события

Тематика: технологии и сервисы МТ, привилегии клиентов, продукты компании, искусственный интеллект, новые возможности общения.

Почему стоит пойти: мероприятие посетят продуктовые аналитики, менеджеры B2C-продуктов, ML-разработчики, аналитики.

Самое интересное:

  • Лекции о решении сложной аналитической (продуктовой, маркетинговой) задачи.
  • Возможность ознакомиться с различными точками зрения на проблематику.
  • Круглые столы, дискуссионные панели, мастер-классы и другие типы активностей.

Стоимость: от 24,9 тыс. до 69,9 тыс. руб. 

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.